Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[ШколаБудущихЛицеистов] Сколько фигур? Часть - 2 [Василя Синицына]
- Ссылка на картинку
Вы получите: пособие-тренажер, 11 заданий, 26л. "СКОЛЬКО ФИГУР?" ч.2
работы следует обговорить, чем отличаются понятия «квадрат» и «прямоугольник». Хорошо,
если ребенок уже знает что квадрат — это тоже прямоугольник. Прямоугольник с равными
сторонами.
Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ. Для большинства детей —
это сложная задача. Поэтому для этих целей подготовлены шаблоны для прорисовывания всех
возможных вариантов в определенной последовательности.
В конце пособия есть прорисованные ответы.
Категории: 6-7, 8-9. Мышление
- В первой части пособия дети уже освоили алгоритм последовательного перебора.
- Во второй части задача несколько усложняется тем, что искать уже нужно не одну фигуру, а несколько.
работы следует обговорить, чем отличаются понятия «квадрат» и «прямоугольник». Хорошо,
если ребенок уже знает что квадрат — это тоже прямоугольник. Прямоугольник с равными
сторонами.
Основная задача — ВНИМАТЕЛЬНО перебрать ВСЕ ВАРИАНТЫ. Для большинства детей —
это сложная задача. Поэтому для этих целей подготовлены шаблоны для прорисовывания всех
возможных вариантов в определенной последовательности.
В конце пособия есть прорисованные ответы.
Категории: 6-7, 8-9. Мышление
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.