АLИSА
Организатор
- #1
Швейный блоггинг 2.0. Тариф Слушаю [Елена Самарина]
- Ссылка на картинку
Программа:
Онлайн-вебинар «Формирование сильного личного бренда. Stories».
Блок 1: Распаковка личности: цели, качества, образ жизни и экспертность.
Блок 2: Эмоциональное наполнение блога. Создание сильного личного бренда.
Блок 3: Как не бояться вести блог, разговаривать с аудиторией и проявляться.
Блок 4: Как отличаться от других и быть интересным.
Блок 5: Способы повысить охваты и удерживать внимание зрителя. Сторителлинг.
Блок 6: Ответы на вопросы
Онлайн-вебинар «Упаковка, наполнение и продвижение блога».
Блок 1: Оформление, вид, цель, тематика и позиционирование блога. Выбор концепции.
Блок 2: Работа с целевой аудиторией. Параметры для определения ЦА.
Блок 3: Чем наполнять блог, если не знаешь, что снимать. Главный и второстепенный сюжеты.
Блок 4: Визуальная концепция блога.
Блок 5: Как и какими методами набрать качественную аудиторию.
Блок 6: Ответы на вопросы
Онлайн-вебинар «Монетизация блога и реклама».
Блок 1: Как поменялся швейный рынок.
Блок 2: Виды рекламных интеграций и потребности рекламодателей
Блок 3: Как правильно составлять коммерческое предложение, чтобы вас заметили
Блок 4: Что предлагать рекламодателям, если вы только начинаете
Блок 5: Как снимать интересную рекламу, удерживая внимание зрителя.
Блок 6: Определение цены рекламы и от чего она зависит
Блок 7: Эффективная реклама. Выстраивание процесса работы блогера и рекламодателя.
Блок 8: Создание и монетизация личных продуктов
Блок 9: Ответы на вопросы
-Zoom-встреча по визуальной концепции с Лидой Калининой.
-Zoom-встреча с практикующим психологом, телесным терапевтом, регрессологом Елизаветой Вейн.
Онлайн-вебинар «Формирование сильного личного бренда. Stories».
Блок 1: Распаковка личности: цели, качества, образ жизни и экспертность.
Блок 2: Эмоциональное наполнение блога. Создание сильного личного бренда.
Блок 3: Как не бояться вести блог, разговаривать с аудиторией и проявляться.
Блок 4: Как отличаться от других и быть интересным.
Блок 5: Способы повысить охваты и удерживать внимание зрителя. Сторителлинг.
Блок 6: Ответы на вопросы
Онлайн-вебинар «Упаковка, наполнение и продвижение блога».
Блок 1: Оформление, вид, цель, тематика и позиционирование блога. Выбор концепции.
Блок 2: Работа с целевой аудиторией. Параметры для определения ЦА.
Блок 3: Чем наполнять блог, если не знаешь, что снимать. Главный и второстепенный сюжеты.
Блок 4: Визуальная концепция блога.
Блок 5: Как и какими методами набрать качественную аудиторию.
Блок 6: Ответы на вопросы
Онлайн-вебинар «Монетизация блога и реклама».
Блок 1: Как поменялся швейный рынок.
Блок 2: Виды рекламных интеграций и потребности рекламодателей
Блок 3: Как правильно составлять коммерческое предложение, чтобы вас заметили
Блок 4: Что предлагать рекламодателям, если вы только начинаете
Блок 5: Как снимать интересную рекламу, удерживая внимание зрителя.
Блок 6: Определение цены рекламы и от чего она зависит
Блок 7: Эффективная реклама. Выстраивание процесса работы блогера и рекламодателя.
Блок 8: Создание и монетизация личных продуктов
Блок 9: Ответы на вопросы
-Zoom-встреча по визуальной концепции с Лидой Калининой.
-Zoom-встреча с практикующим психологом, телесным терапевтом, регрессологом Елизаветой Вейн.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.