Rokki
Организатор
- #1
Сила чтения [Оксана Агеева]
- Ссылка на картинку
Свершилось! Очень большой труд подошел к концу, и я рада представить вам курс из 6 видеозаписей, посвященный самым разным аспектам рекреационного чтения - внешкольного чтения для удовольствия, для любви к книге, для того развития ума и сердца, которое может дать только чтение.
Курс стал логическим продолжением моего вебинара, который вышел 3 года назад и был основан на опыте нашей семьи. Я решилась на его продолжение, когда нашла и прочитала трех замечательных авторов, которые расширили мои горизонты, изменили наше домашнее чтение и обогатили мои знания, это Трелиз, Крашен и Калкинз. Я с большой радостью делюсь с вами найденными сокровищами.
Курс - не простой перевод и копирование прочитанных книг,а мой отклик на них, мои мысли и наблюдения, мои комментарии и живые примеры. Курс очень практичный, насыщен конкретикой. Все изложение сопровождается текстовыми слайдами, чтобы пользу вынесли и визуалы, и аудиалы.
В курс вошли:
- Необходимость и исключительность чтения;
- Словарный запас;
- Работа над детским чтением начинается с родителей;
- Как насчет учителей?
- Мотивация к чтению (и к чему угодно другому);
- Чтение должно ассоциироваться с удовольствием;
- Кривая интереса к чтению и причины его падения;
- Когда начинать чтение?
- Чтение вслух;
- Является ли чтение в соцсетях чтением?
- Домашняя библиотека;
- Обсуждение прочитанного;
- Условия, которые нужно создать ребенку для чтения;
- Три условия Трелиза;
- Чтение дает компетентность без обучения;
- Овладение письменной речью через чтение;
- Чтение особым детям;
- Легкое чтение;
- Награждать ли за чтение?
- Чтение – это навык;
- В каком возрасте я должен перестать читать своему ребенку?
- Какие книги лучше всего подходят для младенцев?
- Перечитывание;
- В каком возрасте вы перестаете читать книжки с картинками?;
- Что делать, если мой ребенок предпочитает читать самостоятельно?
- Обучение чтению до школы;
- Как обучились дети, рано и естественно начавшие читать? Четыре фактора;
- Как я могу расширить диапазон внимания моего ребенка?
- Уже слишком поздно начать читать ребенку?
- Влияние чтения на "сердечный" коэффициент;
- Подводные камни, которые следует учесть при выборе длинных повестей?
- Как насчет дочитывания книги, которая не понравилась?
- Должны ли дети следить глазами по тексту, когда вы читаете вслух?
- Нужен ли тест после чтения?
- Свободное добровольное чтение про себя - естественный спутник чтения вслух;
- Сила чтения для проблемных детей;
- Как насчет летнего чтения?
- О принуждении к чтению;
- Назначенное чтение;
- Роль библиотеки в эпоху интернета и электронных книг;
- Электронные книги-читалки: плюсы и минусы;
- Считаются ли аудиокниги за чтение?
- Находка финнов;
- Роль отцов;
- Социальный аспект чтения (чтение для экстравертов);
- Чтение на иностранном языке;
Курс будет полезен не только родителям (независимо от формы обучения, по которой учатся их дети), но и педагогам, я много говорила внеклассном чтении в школе. Знания будут полезны для всех, кто работает с детьми от рождения и до совершеннолетия.
Сейчас, летом, уже можно будет сделать с детьми много интересного.
Курс стал логическим продолжением моего вебинара, который вышел 3 года назад и был основан на опыте нашей семьи. Я решилась на его продолжение, когда нашла и прочитала трех замечательных авторов, которые расширили мои горизонты, изменили наше домашнее чтение и обогатили мои знания, это Трелиз, Крашен и Калкинз. Я с большой радостью делюсь с вами найденными сокровищами.
Курс - не простой перевод и копирование прочитанных книг,а мой отклик на них, мои мысли и наблюдения, мои комментарии и живые примеры. Курс очень практичный, насыщен конкретикой. Все изложение сопровождается текстовыми слайдами, чтобы пользу вынесли и визуалы, и аудиалы.
В курс вошли:
- Необходимость и исключительность чтения;
- Словарный запас;
- Работа над детским чтением начинается с родителей;
- Как насчет учителей?
- Мотивация к чтению (и к чему угодно другому);
- Чтение должно ассоциироваться с удовольствием;
- Кривая интереса к чтению и причины его падения;
- Когда начинать чтение?
- Чтение вслух;
- Является ли чтение в соцсетях чтением?
- Домашняя библиотека;
- Обсуждение прочитанного;
- Условия, которые нужно создать ребенку для чтения;
- Три условия Трелиза;
- Чтение дает компетентность без обучения;
- Овладение письменной речью через чтение;
- Чтение особым детям;
- Легкое чтение;
- Награждать ли за чтение?
- Чтение – это навык;
- В каком возрасте я должен перестать читать своему ребенку?
- Какие книги лучше всего подходят для младенцев?
- Перечитывание;
- В каком возрасте вы перестаете читать книжки с картинками?;
- Что делать, если мой ребенок предпочитает читать самостоятельно?
- Обучение чтению до школы;
- Как обучились дети, рано и естественно начавшие читать? Четыре фактора;
- Как я могу расширить диапазон внимания моего ребенка?
- Уже слишком поздно начать читать ребенку?
- Влияние чтения на "сердечный" коэффициент;
- Подводные камни, которые следует учесть при выборе длинных повестей?
- Как насчет дочитывания книги, которая не понравилась?
- Должны ли дети следить глазами по тексту, когда вы читаете вслух?
- Нужен ли тест после чтения?
- Свободное добровольное чтение про себя - естественный спутник чтения вслух;
- Сила чтения для проблемных детей;
- Как насчет летнего чтения?
- О принуждении к чтению;
- Назначенное чтение;
- Роль библиотеки в эпоху интернета и электронных книг;
- Электронные книги-читалки: плюсы и минусы;
- Считаются ли аудиокниги за чтение?
- Находка финнов;
- Роль отцов;
- Социальный аспект чтения (чтение для экстравертов);
- Чтение на иностранном языке;
Курс будет полезен не только родителям (независимо от формы обучения, по которой учатся их дети), но и педагогам, я много говорила внеклассном чтении в школе. Знания будут полезны для всех, кто работает с детьми от рождения и до совершеннолетия.
Сейчас, летом, уже можно будет сделать с детьми много интересного.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.