Скачать 

Сила рекомендации: как стать тем, кого рекомендуют [Юлия Бевзенко]

Цена: 110 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. annastinger
  • 2. Евгения_Лимпопо
  • 3. Евгения21
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Сила рекомендации: как стать тем, кого рекомендуют [Юлия Бевзенко]

Ссылка на картинку
Вы получите: 6 модулей (практический план по выстраиванию репутации экскурсовода), запись вебинаров
Согласитесь, что профессия экскурсовода не супер-престижна. Почти все люди считают её бесперспективной и скучной. Экскурсоводов в основном жалеют и не любят: в музеях они грустны, на экскурсиях умничают и тарабанят текст.
Мы с вами не можем изменить стереотипы об этой профессии, но мы можем изменить себя.
Для кого этот курс:
  • Этот курс для экскурсоводов, которые хотят перемен, но им нужен толчок.
  • Для тех, кто хочет иметь стабильную загрузку даже в несезон.
  • Для тех, кто хочет выделяться на рынке и планировать своё время на месяцы вперёд.
Курс подойдет Вам, если:
  • работаете экскурсоводом;
  • хотите изменений;
  • готовы к мнению, которое не совпадает с вашим;
  • готовы к рефлексии (как обстоят мои дела сейчас?);
  • готовы вкладываться
На курсе вы узнаете:
  • На чем строится репутация
  • Как создать личный бренд
  • за год
  • Как общаться с клиентом до, во время и после экскурсии
  • Как выстроить профессиональные границы
  • Как себя продвигать
  • Что делать помимо экскурсий
Спойлер: Программа
Модуль 1. Репутация
  • Определим, чем репутация отличается от личного бренда
  • Узнаем, почему для экскурсовода важно научиться стратегически мыслить и как начать это делать
  • Проанализируем составляющие репутации и определим ее основу
Модуль 2. Личный бренд
  • Определим, что такое личный бренд экскурсовода и нужен ли он вообще
  • Узнаем, как определить свою нишу и уникальность как экскурсовода
  • Пошагово начнем создавать основу вашего личного бренда
Модуль 3. Правила коммуникации
  • Узнаем и проанализируем ТОП-7 вещей, которые раздражают людей на экскурсии
  • Поговорим об особенностях коммуникации в соцсетях
  • Определим, как стоит коммуницировать во время экскурсии, о чем говорить в переходах между объектами
  • Обсудим табу коммуникации и конфликтные кейсы
  • Разберем конкретные ситуации, в которых стоит поддерживать коммуникацию с клиентом
Модуль 4. Профессиональные границы
  • Узнаем, как наличие профессиональных границ помогает планировать время в долгосрочной перспективе
  • Обсудим, как не выгорать на работе
  • Разберем, с чего стоит начать прописывать свои профессиональные границы
  • Определим принципы и правила работы экскурсовода
  • Проанализируем контракт с клиентом
Модуль 5. Продвижение
  • Поговорим об экологичном продвижении в интернете
  • Подберем основные каналы продвижения для экскурсовода
  • Поймем, нужен ли экскурсоводу сайт
  • Определим особенности продвижения за пределами интернета
Модуль 6. Другие проекты экскурсовода
  • Поймем, чем еще может заниматься экскурсовод
  • Узнаем, как вести переговоры о сотрудничестве
  • Разберемся, как использовать в кризисе окно возможностей
Спойлер: Об авторе
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху