Цена: 80 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ЛилиИри
  • 2. S.Gol
  • 3. Karinok
  • 4. Koss
  • 5. Елена долина
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Синергия] Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают [Джон Шоул]

Ссылка на картинку
Клиентский сервис – не приятная прихоть, а вневременной фактор, непосредственно влияющий на финансовые показатели бизнеса. Джон Шоул, всемирно признанный гуру в области культуры клиентского сервиса, годами наблюдает за многими крупными компаниями и демонстрирует, как менялась стоимость их акций в зависимости от того, придерживались ли они стратегии первоклассного сервиса или уклонялись от нее в сторону.

Спойлер: стоило им выбрать другие приоритеты – их акции теряли в цене.

Автор рассказывает, как сделать превосходный клиентский сервис несокрушимым стержнем всей корпоративной культуры компании – от топ-менеджмента до рядовых сотрудников,
:)
чтобы его качество не зависело ни от смены руководства, ни от рыночной ситуации.

Книга содержит множество ярких примеров и кейсов из практики компаний, которые стали несокрушимыми и добились потрясающих успехов, либо сошли с этого пути и быстро утратили лидирующие позиции на рынке. А какой путь выберет ваша компания?

Формат: FB2, FB3, EPUB, IOS.EPUB, PDF, TXT, PRC, RTF.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху