Robot
Складчик
- #1
[Синергия] ТРИЗ создание уникальных продуктов
- Ссылка на картинку
ТРИЗ — ИНСТРУМЕНТ ПОИСКА НОВЫХ ИДЕЙ.
Эта методология формализации поиска новых идей и инновационных
решений может стать ключом к преобразованию ваших бизнес-процессов и дать вам стратегическое и тактическое преимущество перед конкурентами.
Этот курс для Вас, если
ВАМ ИНТЕРЕСНО ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ
У ВАС ТВОРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ И ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВДОХНОВЕНИЯ
ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ БЕЗНАДЕЖНОЙ СИТУАЦИИ
ВЫ ХОТИТЕ ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
ВЫ ГОТОВЫ УВИДЕТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
ВАМ ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ МНОГО НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ
Программа:
Представляемся, знакомимся с участниками. Анализируем запросы
слушателей, их проблемы. В дальнейшем мы покажем, как их решить с помощью технологий ТРИЗ в качестве примера.
На мероприятии мы постоянно решаем технические задачи, учимся создавать
новые продукты, мыслить необычным для участников образом. Для этого мы используем инструменты ТРИЗ, которые дают возможность по-новому подойти к процессу технического творчества.
Наша главная задача — научить участников создавать новое, развивать свои возможности по системе , а не хаотично.
Раскрываем основы и секреты ТРИЗ, приводим примеры использования данной техники в конкретных компаниях.
Приводим описание ниши. Формулируем задание на поиск идеи нишевого продукта. Правильная постановка задачи — это 90% удачи и качества решения. Рассматриваем понятия «изобретательская ситуация», «административное противоречие» и «противоречие в технике». Отмечаем актуальность этих противоречий и их роль в формулировании задачи. Показываем, как правильно ставить задачи на примере запросов участников.
Рассматриваем идеальный конечный результат как эффект от разрешения противоречий через выход в надсистему. Разбираем понятия «парадокс ИКР», «закон сохранения энергии» и «второе начало термодинамики». Приводим примеры их применения из практики ТРИЗ. Решаем проблемы участников методами ТРИЗ
Диверсионный анализ — это метод совершенствования технологических процессов в рамках ТРИЗ. Рассматриваем применение двух противоречий, выбор и усиление основного противоречия. Приводим примеры из практики ТРИЗ прямого и обратного диверсионного анализа. Проводим диверсионный анализ бизнес-процессов участников. Выявленные слабости превращаем в сильные стороны.
Эта методология формализации поиска новых идей и инновационных
Этот курс для Вас, если
ВАМ ИНТЕРЕСНО ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ
У ВАС ТВОРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ И ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВДОХНОВЕНИЯ
ВАМ ТРЕБУЕТСЯ НАЙТИ ВЫХОД ИЗ БЕЗНАДЕЖНОЙ СИТУАЦИИ
ВЫ ХОТИТЕ ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ
ВЫ ГОТОВЫ УВИДЕТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
ВАМ ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ МНОГО НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ
Программа:
Представляемся, знакомимся с участниками. Анализируем запросы
На мероприятии мы постоянно решаем технические задачи, учимся создавать
Наша главная задача — научить участников создавать новое, развивать свои возможности по системе , а не хаотично.
Раскрываем основы и секреты ТРИЗ, приводим примеры использования данной техники в конкретных компаниях.
Приводим описание ниши. Формулируем задание на поиск идеи нишевого продукта. Правильная постановка задачи — это 90% удачи и качества решения. Рассматриваем понятия «изобретательская ситуация», «административное противоречие» и «противоречие в технике». Отмечаем актуальность этих противоречий и их роль в формулировании задачи. Показываем, как правильно ставить задачи на примере запросов участников.
Рассматриваем идеальный конечный результат как эффект от разрешения противоречий через выход в надсистему. Разбираем понятия «парадокс ИКР», «закон сохранения энергии» и «второе начало термодинамики». Приводим примеры их применения из практики ТРИЗ. Решаем проблемы участников методами ТРИЗ
Диверсионный анализ — это метод совершенствования технологических процессов в рамках ТРИЗ. Рассматриваем применение двух противоречий, выбор и усиление основного противоречия. Приводим примеры из практики ТРИЗ прямого и обратного диверсионного анализа. Проводим диверсионный анализ бизнес-процессов участников. Выявленные слабости превращаем в сильные стороны.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.