Скачать 

[Синхронизация] История легендарных модных домов [Андрей Дмитриев-Радвогин]

Цена: 130 РУБ
Организатор: Bercer
Список участников складчины:
  • 1. Oksanita
  • 2. Гоззал
  • 3. Zhanaleksa
  • 4. Черная туфелька
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

[Синхронизация] История легендарных модных домов [Андрей Дмитриев-Радвогин]

Ссылка на картинку
История легендарных модных домов
  • онлайн-курс
  • 16часов
  • 8вебинаров
Как Balenciaga, Chanel, Gucci и Dior превратились в бренды с мировым именем

Chanel, Balenciaga и Gucci существуют уже более века. За это время мир сильно изменился, но эти мировые бренды продолжают оставаться популярными и актуальными, открывают бутики по всему миру и зарабатывают миллионы долларов. В чём же секрет их успеха? Узнаем на курсе!

Познакомимся с историей главных модных домов. Проследим, как модельеры, которые в разное время работали над коллекциями, передавали дух времени, сохраняя при этом традиции бренда. Например:

За 8 вебинаров изучим историю модных домов, которые десятилетиями задают тренды и формируют вкусы миллионов людей
  • Chanel. Коко Шанель, Карл Лагерфельд, Виржини Виар
  • Dior. Кристиан Диор, Джон Гальяно, Раф Симонс
  • Balenciaga. Кристобаль Баленсиага, Николя Жескьер, Демна Гвасалия
  • Givenchy. Юбер Живанши, Александр Маккуин, Мэтью Уильямс
  • Lanvin. Жанна Ланвен, Клод Монтана, Альбер Эльбаз
  • Gucci. Гуччо Гуччи, Том Форд, Алессандро Микеле
  • Balmain. Пьер Бальман, Оскар де ла Рента, Оливье Рустен
  • Schiaparelli. Эльза Скиапарелли, Кристиан Лакруа, Дэниел Розберри
Курс ведёт Андрей Дмитриев-Радвогин — историк, исследователь моды
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Имидж и стиль
  • Цена: 140 руб
  • в разделе: Имидж и стиль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху