Luxury7
Организатор
- #1
Система регламентов и должностных инструкций [Александр Высоцкий]
- Ссылка на картинку
Узнайте, как внедрить регламенты и должностные инструкции, чтобы построить эффективную команду и избавить себя от рутины
10 шагов к созданию простой и эффективной системы регламентов
1. Почему сотрудники не читают регламенты? 5 типичных ошибок
Вы узнаете:
Почему регламенты не работают в 95% компаний
Зачем нужны регламенты и как они могут увеличить прибыль вашего бизнеса минимум в 2 раза? 11 шагов к созданию идеальной должностной инструкции: что писать в регламентах и в каком порядке, чтобы они работали
«А я не знал» — Как прописать функции сотрудников и добиться ответственности
2. Кто должен писать и внедрять регламенты? Хакерский способ быстрого создания регламентов
Вы узнаете:
Как не тратить много сил и времени на создание регламентов: этот простой способ позволит сэкономить время владельца компании и быстро описать все ключевые процессы в 95% компаний
Кто отвечает за хранение регламентов и доведение до каждого сотрудника, как сделать так, чтобы все сотрудники знали и понимали регламенты
5 способов мотивировать сотрудников соблюдать регламенты
3. Регламенты пылятся на полке? 5 инструментов, с помощью которых ваша компания начнет масштабироваться
Вы узнаете:
Фишки владельцев корпораций: как уменьшить брак и издержки за счет внедрения регламентов
Как сделать так, чтобы сотрудники сами составляли регламенты и дополняли их на постоянной основе
Что должен делать сотрудник, менеджер и руководитель в отношении регламентов
4. Как нанимать правильных людей и делать это быстро за счет регламентов? Методики эффективного найма
Вы узнаете:
Как нанимать тех, кто вам нужен, и не терять деньги из-за некомпетентности новых сотрудников
5 способов ускорения найма с помощью продуманных должностных инструкций
Как ухватить классного специалиста: без этого инструмента найм будет затягиваться, а классные специалисты будут проходить мимо вас
Простые способы делегировать найм без потери качества
5. Где и как хранить все инструкции, чтобы они ускоряли, а не замедляли работу
Вы узнаете:
Как сформировать должностную папку сотрудника, чтобы он не допускал одних и тех же ошибок и не шел к вам по любому вопросу
Как определить, какие документы должны быть в ней
5 инструментов для формирования, хранения и обновления должностных папок
6. Как добиваться исполнения от подчинённых? Пошаговый план внедрения регламентов в компанию
Вы узнаете:
Как внедрять регламенты без саботажа со стороны сотрудников
Как убедиться, что сотрудники понимают регламенты и могут их использовать: технология Business Booster
Как контролировать выполнение инструкций, чтобы результат был не на словах, а на деле
Какие инструменты управления компанией помогут вам внедрить регламенты и построить системный бизнес
Автор: Онлайн-практикум разработан лично Александром Высоцким, чтобы передать опыт, который был накоплен за 30 лет ведения бизнеса
10 шагов к созданию простой и эффективной системы регламентов
- Составить список регламентов, которые нужны в первую очередь
- Внедрить шаблоны, чтобы быстро писать короткие и понятные инструкции
- Определить, кто и как должен писать регламенты, даже если нет отдельного человека под эту функцию
- Делегировать написание регламентов сотрудникам, даже если считаете, что лучше вас никто не сделает
- Донести до сотрудников необходимость полного выполнения регламентов и инструкций
- Выстроить программу обучения для новых сотрудников и быстро вводить их в курс дела с помощью коротких и понятных инструкций
- Перестать бояться потери ключевых сотрудников и того, что при увольнении они заберут все знания и технологии
- Создать единую базу знаний со всеми регламентами и инструкциями
- Построить рабочую систему регламентов, при которой сотрудники не будут совершать одни и те же ошибки
- Усилить систему за счет внедрения других инструментов управления бизнесом
1. Почему сотрудники не читают регламенты? 5 типичных ошибок
Вы узнаете:
Почему регламенты не работают в 95% компаний
Зачем нужны регламенты и как они могут увеличить прибыль вашего бизнеса минимум в 2 раза? 11 шагов к созданию идеальной должностной инструкции: что писать в регламентах и в каком порядке, чтобы они работали
«А я не знал» — Как прописать функции сотрудников и добиться ответственности
2. Кто должен писать и внедрять регламенты? Хакерский способ быстрого создания регламентов
Вы узнаете:
Как не тратить много сил и времени на создание регламентов: этот простой способ позволит сэкономить время владельца компании и быстро описать все ключевые процессы в 95% компаний
Кто отвечает за хранение регламентов и доведение до каждого сотрудника, как сделать так, чтобы все сотрудники знали и понимали регламенты
5 способов мотивировать сотрудников соблюдать регламенты
3. Регламенты пылятся на полке? 5 инструментов, с помощью которых ваша компания начнет масштабироваться
Вы узнаете:
Фишки владельцев корпораций: как уменьшить брак и издержки за счет внедрения регламентов
Как сделать так, чтобы сотрудники сами составляли регламенты и дополняли их на постоянной основе
Что должен делать сотрудник, менеджер и руководитель в отношении регламентов
4. Как нанимать правильных людей и делать это быстро за счет регламентов? Методики эффективного найма
Вы узнаете:
Как нанимать тех, кто вам нужен, и не терять деньги из-за некомпетентности новых сотрудников
5 способов ускорения найма с помощью продуманных должностных инструкций
Как ухватить классного специалиста: без этого инструмента найм будет затягиваться, а классные специалисты будут проходить мимо вас
Простые способы делегировать найм без потери качества
5. Где и как хранить все инструкции, чтобы они ускоряли, а не замедляли работу
Вы узнаете:
Как сформировать должностную папку сотрудника, чтобы он не допускал одних и тех же ошибок и не шел к вам по любому вопросу
Как определить, какие документы должны быть в ней
5 инструментов для формирования, хранения и обновления должностных папок
6. Как добиваться исполнения от подчинённых? Пошаговый план внедрения регламентов в компанию
Вы узнаете:
Как внедрять регламенты без саботажа со стороны сотрудников
Как убедиться, что сотрудники понимают регламенты и могут их использовать: технология Business Booster
Как контролировать выполнение инструкций, чтобы результат был не на словах, а на деле
Какие инструменты управления компанией помогут вам внедрить регламенты и построить системный бизнес
Автор: Онлайн-практикум разработан лично Александром Высоцким, чтобы передать опыт, который был накоплен за 30 лет ведения бизнеса
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.