Скачать 

Системный Telegram. 4 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Цена: 2490 РУБ
Организатор: SandraW
Список участников складчины:
  • 1. Химоза
  • 2. Lega
  • 3. ZhannaCh
  • 4. yollyyolly
  • 5. 19uriska91
  • 6. Paragvay
  • 7. CryptoFeia
  • 8. Виктория Беликова
  • 9. Zev
  • 10. VOLNA1379
  • 11. milia
  • 12. Mikhail96
  • 13. Анна Снитко
  • 14. brsionov
  • 15. Evgen2023
  • 16. kussani2016
  • 17. Mamba_Mamba
  • 18. Ильяс0005
  • 19. AnkaPh1210
  • 20. vvvv
  • 21. maksiv200300
  • 22. алена28
  • 23. alsten19
  • 24. kisa
  • 25. Julia_Ch
  • 26. геецщщ
  • 27. Inna 1994
  • 28. graih
  • 29. Регина130186
SandraW
SandraW
Организатор
  • #1

Системный Telegram. 4 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Ссылка на картинку
О чем этот курс
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка к продвижению
  • Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
  • Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
  • Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
  • Урок 4. Варианты монетизации
  • Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
  • Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов

Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
  • Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
  • Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
  • Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
  • Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
  • Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
  • Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
  • Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
  • Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram

Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
  • Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
  • Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
  • Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
  • Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 19. Как спрогнозировать результаты
  • Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
  • Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
  • Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
  • Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
  • Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
  • Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
  • Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
  • Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
  • Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
  • Урок 31. Подбор целевой аудитории
  • Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
  • Урок 33. Работа с ретаргетингом
  • Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
  • Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией

Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
  • Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Урок 37. Обзор рекламного кабинета
  • Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
  • Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
  • Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
  • Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
  • Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
  • Урок 43. Что не пропускает модерация
  • Урок 44. Как смотреть статистикуу

Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
  • Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
  • Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
  • Урок 47. Подготовка к работе с чатами
  • Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
  • Урок 49. Активация аудитории в чате
  • Урок 50. Технические боты для групп и каналов

Модуль 7. Чат-боты в Telegram
  • Урок 51. Знакомство с чат-ботами
  • Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
  • Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
  • Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
  • Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
  • Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
  • Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
  • Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
  • Урок 59. Боты-модераторы чатов
  • Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
  • Урок 61. Боты для создания сложных опросов
  • Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
  • Урок 63. Пример создания бота
  • Урок 64. No-code решения
  • Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться

Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
  • Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
  • Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
  • Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
  • Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
  • Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
  • Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе

Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
  • Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
  • Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
  • Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
  • Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
  • Урок 76. Telegram для агентства
  • Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
  • Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
  • Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
  • Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте

Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху