SandraW
Организатор
- #1
Системный Telegram. 4 поток. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
О чем этот курс
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка к продвижению
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
Модуль 7. Чат-боты в Telegram
Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка к продвижению
- Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
- Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
- Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
- Урок 4. Варианты монетизации
- Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
- Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов
Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
- Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
- Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
- Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
- Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
- Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
- Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
- Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
- Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram
Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
- Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
- Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
- Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
- Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
- Урок 19. Как спрогнозировать результаты
- Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
- Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
- Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
- Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
- Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
- Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
- Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика
Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
- Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
- Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
- Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
- Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
- Урок 31. Подбор целевой аудитории
- Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
- Урок 33. Работа с ретаргетингом
- Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
- Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией
Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
- Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
- Урок 37. Обзор рекламного кабинета
- Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
- Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
- Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
- Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
- Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
- Урок 43. Что не пропускает модерация
- Урок 44. Как смотреть статистикуу
Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
- Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
- Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
- Урок 47. Подготовка к работе с чатами
- Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
- Урок 49. Активация аудитории в чате
- Урок 50. Технические боты для групп и каналов
Модуль 7. Чат-боты в Telegram
- Урок 51. Знакомство с чат-ботами
- Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
- Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
- Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
- Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
- Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
- Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
- Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
- Урок 59. Боты-модераторы чатов
- Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
- Урок 61. Боты для создания сложных опросов
- Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
- Урок 63. Пример создания бота
- Урок 64. No-code решения
- Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться
Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
- Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
- Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
- Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
- Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
- Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
- Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
- Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
- Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
- Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
- Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
- Урок 76. Telegram для агентства
- Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
- Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
- Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
- Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте
Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.