Цена: 190 РУБ
Организатор: АLИSА
В списке нет видимых участников.
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

Сюжеты постановок и готовые этюды к 9 мая. Приемы работы с лексикой [Александра Иванова]

Ссылка на картинку
Как ставить номера ко Дню Победы так, чтобы дети на сцене не показывали трагедию и ужасы войны? Практикующий педагог-постановщик и режиссер театра Александра Иванова расскажет о своих подходах к КПТ, обходных путях в таком непростом вопросе и поделится идеями нескольких готовых этюдов к 9 мая.

1 часть (1 ч 30 мин)
  • Разговор о хореографии. Как технический урок помогает уменьшить время на отработку номера.
Упражнения:
  • крест (pas de bourree);
  • крест с добавлением корпуса (pas de bourree);
  • крест с прыжком и kick-battement (pas de bourree);
Упражнения на импровизацию:
  • перемещение за счет круговых движений в суставах;
  • перемещение за счет круговых движений в суставах со сменой уровня;
  • перемещение со сменой уровня (фокус внимания на дыхании);
  • базовое перемещение в партере («Звездочка»).
  • Теория: Правильное расположение таза во время движений в танце.
  • Теория: Правильное техника при уходе в пол. Техника безопасности.
  • перемещение в партере – принцип спирали, swing – «валяшки».
Комбинации в партере – 2 swing + прыжок:
  • с выносом веса на руки;
  • с выносом веса на руки в разножке;
  • с выносом веса на руки в разножку, со спуском на подъем в 4 позиции.
  • перемещение за счет выноса веса на руки со смещением;
  • комбинация на основе принципов из предыдущих упражнений;
  • перемещение со сменой уровней (3 принципа перехода) – быстрый темп, динамика;
  • уход в пол через подсечку;
  • перемещение приемом слайд;
  • перемещение приемом слайд с подобранными ногами;
  • комбинация – падение, перемещение приемом слайд и подъем наверх;
  • перемещение в партере (слайд с добавлением мини-прыжка);
  • перемещение в партере (слайд с добавлением большого прыжка);
  • «вытяжка» или «флажок» (прыжок в партерной технике с опорой на руки);
  • комбинация для развития стойки на руках (ножницы+шпагат, со сборкой за счет силы рук);
  • кросс – перемещение за счет переноса веса на руки и возвращения;
  • колесо (методика исполнения и фокусы внимания);
  • Теория: Работа с мимикой и актерским мастерством для детей.
  • упражнение для развития актерского мастерства – выражение разных эмоций мимически или физически (статика).
2 часть (1 ч 20 мин)
  • Теория: Как правильно выражать эмоции мимически и пластически.
  • упражнение на актерское мастерство – выражение различных эмоциональных состояний пластически;
  • Теория: Появление движения и хореографии из «ничегонеделанья».
  • упражнение на актерское мастерство – развитие пластического выражения эмоции от минималистичного до гипертрофированного, зацикливание этого выражения;
  • упражнение на актерское мастерство – работа в паре. Партнер вербально дает предмет, его качественную характеристику и его действие – второй человек пластически выражает свою прямую и непрямую ассоциацию на его слова;
  • Теория: О взаимосвязи возможностей речи и возможностей тела.
  • упражнение на перемещение – отработка взаимодействия указательного жеста и взгляда в соответствующую сторону в соответствии с ритмом музыки;
  • упражнение на перемещение – движение инициируется руками, руки сопровождаются взглядом;
  • танец за своей танцующей ладонью;
  • Теория: Зрительское восприятие и внимание.
  • упражнение – танец за своими танцующими ладонями используя пол, следуем за одной или другой рукой;
  • Теория: Паузы и как их использовать.
  • упражнение на перемещение – продолжение работы с принципом предыдущего упражнения и с добавлением остановки, а также изменением скорости движения;
  • Теория: Отличие статики от движения, разница понятий поза и пауза.
  • самостоятельная практика паузы (движенчески и вербально);
  • самостоятельная практика пауз, с выходом из паузы с определенной эмоцией, выраженной пластически;
  • импровизация с использованием всего изученного материала.
3 часть (1 ч 28 мин)
  • Дискуссия о стилистике, образах и идеях в хореографии для 9 мая.
  • Какие образы стоит использовать при работе с детьми в рамках военной тематики.
  • Мозговой штурм – как найти тему постановки. Базовые сюжеты.
  • Какими способами хореограф может выразить идею номера.
  • Ошибки, которые допускают хореографы.
  • Сюжет в номере.
  • Конфликт в номере.
  • Выбор музыкального материала.
  • Фиксация, оценка.
  • Место для юмора в номере.
  • Разбор этюда «С точки на точку».
4 часть (46 мин)
  • Разучивание хореографии для готовой постановки (Массовый танец для мальчиков и девочек 7-14 лет).
  • Варианты музыки для постановок.
  • Обсуждение идей постановок.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху