Торин
Организатор
- #1
Сказкотерапия 2: работа со сценариями [Алексей Арестович]
- Ссылка на картинку
Сказкотерапия 2: работа со сценариями
Базовый сюжет имеет недвусмысленное влияние на жизнь человеков, и лучше бы его знать заранее и работать с ним сознательно. Если на первой «Сказкотерапии» мы изучали символическое отражение сказочных героев в нашей психике и наши образы Я, которые из этого проистекают, то на второй изучим сценарии, которым мы подсознательно следуем.
Подробнее о занятии
Многие не думают, потому, что подумав, становятся уязвимыми.
Если задаваться честными вопросами, сразу становится понятно - как мало мы знаем о мире, в котором живем.
Необъяснимый, неопределенный, мир, как огромная свинцовая плита, способен раздавить человека в долю секунды.
И взрослые, чтобы убежать от этого страха, снова прячутся в клетку привычных своих представлений.
А дети знают тайну. Тайну общения с миром.
Для того, чтобы с ним заговорить, чтобы перестать его бояться, чтобы прекратить его заколдовывать (внушая миру - каким он должен быть) надо просто посмотреть на него в замочную скважину.
Тогда "упорядоченный" и "понятный", взрослый мир куда-то девается, и вдруг ты оказываешься маленьким ребёнком в темном лесу - или огромной пустой комнате, где одеяло, похоже на свернувшегося дракона, а закрытая дверь - оказывается воротами в бездну.
Базовый сюжет имеет недвусмысленное влияние на жизнь человеков, и лучше бы его знать заранее и работать с ним сознательно. Если на первой «Сказкотерапии» мы изучали символическое отражение сказочных героев в нашей психике и наши образы Я, которые из этого проистекают, то на второй изучим сценарии, которым мы подсознательно следуем.
Подробнее о занятии
Многие не думают, потому, что подумав, становятся уязвимыми.
Если задаваться честными вопросами, сразу становится понятно - как мало мы знаем о мире, в котором живем.
Необъяснимый, неопределенный, мир, как огромная свинцовая плита, способен раздавить человека в долю секунды.
И взрослые, чтобы убежать от этого страха, снова прячутся в клетку привычных своих представлений.
А дети знают тайну. Тайну общения с миром.
Для того, чтобы с ним заговорить, чтобы перестать его бояться, чтобы прекратить его заколдовывать (внушая миру - каким он должен быть) надо просто посмотреть на него в замочную скважину.
Тогда "упорядоченный" и "понятный", взрослый мир куда-то девается, и вдруг ты оказываешься маленьким ребёнком в темном лесу - или огромной пустой комнате, где одеяло, похоже на свернувшегося дракона, а закрытая дверь - оказывается воротами в бездну.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.