Robot
Складчик
- #1
Сказкотерапия и музыкальная терапия. Третья Международная практическая онлайн-конференция [Елена Тарарина]
- Ссылка на картинку
Тарарина Елена
Тема мастер - класса:
(направление: музыкальная терапия)
"Музыкальные метафоры в само-
мотивации или как одолеть свою лень"
Краткие тезисы мастер - класса:
- музыкальная метафора как инструмент
мотивации;
- общее понятие о мотивации;
- виды мотивации;
- как создать музыкальную метафору для
себя и достигнуть результата!
- две практики как завершить "дела -
недоделки" с помощью метафоры в
практиках музыкальной терапии!
Хаустова Елизавета
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Учимся слушать и слышать друг:
друга. Когда надо начинать воспитание
ребенка и с чего начинать?»
Краткие тезисы мастер - класса:
- оказывается, сказки детям нужно рассказывать прежде всего для того, чтобы они слушать научились:
- научатся слушать, будут и слушаться;
- кстати, научить ребенка
самообслуживаться, слушать и слушаться —
самые первые задачи воспитания.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Когда надо начинать воспитывать ребенка?
2. Мама узнала о том, что скоро ожидает малыша
и вот с чего начать, чтоб быть заботливым родителем.
3. Сказки, колыбельные - малышам и мамам.
помощь воспитании.
Ткач Разина
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия),
«Сказки-помогайки для детей и их родителей»
Краткие тезисы мастер - класса:
- узнаете, как сочинить сказку-помогайку:;
- познакомитесь с приемами переписывания знакомых сказок;
- научитесь вплетать в сказку внушение.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Чем хороша сказка в общении с ребенком?
2. Как сделать сказку союзником родителей?
Голобородова Виктория
«Роль исцеляющих сказок онкобольным
пациентам в формировании новых
отношений с собой и окружающим миром"
Краткие тезисы мастер - класса:
- научитесь использовать в своей работе исцеляющие сказки;
- научитесь сочинять простые каркасы исцеляющих сказок;
- научитесь анализировать — сказки клиентов;
- научитесь работать с метафо-
рическими ассоциативными картами.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Что такое исцеляющие сказки, и зачем они
нужны для тяжелобольных пациентов.
2. Области применения исцеляющих сказок.
3. Какие бывают исцеляющие сказки.
4. Как писать самим и научить клиентов писать
исцеляющие сказки для принятия себя, своей
болезни и окружающих.
Бедерман Ян
Тема мастер - класса:
(направление: музыкальная терапия)
"Интуитивная музыка - пространство
естественного равновесия"
Краткие тезисы мастер - класса:
Мы естречаемся еместе и наслаждаемся
совместной игрой и танцем! Взаимодействуем друг
сдругом, делимся энергией, создаем настроение и
‘чувствуем себя частью зарождающегося
волшебства. Открываем возможности
пространства для творящих стать живым
продолжением мистерии проявляясь в своём даре,
в своём таланте. Это пространство свободного.
самовыражения через звуковые вибрации.
Человек подобен колебательному контуру,
который способен самонастраиваться на разную
‘частоту и амплитуду колебаний. Когда эти
вибрации близки вибрациям живой природы —
мы ощущаем равновесие и внутреннюю, а.
соответственно и внешнюю гармонию. Работа в
интуитивном пространстве — это применение на
практике закона наименьшего усилия.
И МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Куличковская Елена
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Победи свои страхи или Путешествие
Вани, Тани и Боюськи"
Краткие тезисы мастер - класса:
- основные виды, группы | страхов
(возрастные — страхи — мальчиков и
девочек - нормативные и привнесенные из вне)
- диагностика страхов (проективные методики);
- техники работы со страхами (Посади
страх в клетку, Дрессированный страх,
Страшно - смешные истории и др. ;
— познакомитесь — с — авторской
программой «Победи свой страх, или путешествие Вани, Тани и Боюськи».
Вы получите ответы на вопросы:
1. Для чего человеку страхи.
2. Надо ли бояться страхов.
З. Что делать, если ребенок или взрослый боится, испугался, струсил и т.п.
4. Что теряет, чего лишается, тем отягощается
человек, если он боится или где живут страхи в теле
Андрушко Александр и Базика Наталия
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
"Отношения с собой. Личная сказка в
саморефлексии или как отпускать боль"
Краткие тезисы мастер - класса:
- сказка как возможность создания личного пространства;
- вторичная выгода "боли";
- что мы подразумеваем под понятием "боль";
- как создавать сказку, в которой будут
приняты, прожиты и отпущены все
"болевые точки” соприкосновения с собой;
- практика написания своей сказки-
истории — методами — метафоры и сказкотерапии.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Что и как мы выбираем: боль или
радость, прожить или заглушить, удержать или отпустить.
2. Что является самым важным в период проживания боли.
3. Какой использовать алгоритм в построении
"сказки - отпускалки" болевых ситуаций.
Михеенко Татьяна
‚тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Коучинг в сказках»
Краткие тезисы мастер - класса:
- распознавать жизненные сценарии,
заложенные в любимых сказках и с их
помощью менять жизнь к лучшему;
- принимать давно знакомые фразы из
сказок, как руководство к действию;
- концентрироваться на целях и результатах,
ане на процессах;
- принимать жизненные вызовы не как
трудности, а как возможности.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как сценарий любимой сказки влияет на. жизненный сценарий.
2. Как с помощью нового сценария можно!
изменить жизнь к лучшему
3. Осознавание Метода вклада - Чем больше. вложишь, тем больше любишь,
4. Как составить `терапевтическую сказку для своего ребенка,
Волконская Татьяна
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия),
«Жизнь как в Сказке. Мудрая любовь»
Краткие тезисы мастер - класса:
- связь между сказкой и жизнью в реальности;
- сердечное слушанье и честность перед
самим собой и любимым;
- многомерный взгляд на то, что происходит
в отношениях мужчины и женщины.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как сказки могут стать помощником в
отношениях и по жизни.
2. Что такое трансформация претензий в интерес.
3. Как распознать любовь.
4. Роли любимых в отношениях.
Тема мастер - класса:
(направление: музыкальная терапия)
"Музыкальные метафоры в само-
мотивации или как одолеть свою лень"
Краткие тезисы мастер - класса:
- музыкальная метафора как инструмент
мотивации;
- общее понятие о мотивации;
- виды мотивации;
- как создать музыкальную метафору для
себя и достигнуть результата!
- две практики как завершить "дела -
недоделки" с помощью метафоры в
практиках музыкальной терапии!
Хаустова Елизавета
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Учимся слушать и слышать друг:
друга. Когда надо начинать воспитание
ребенка и с чего начинать?»
Краткие тезисы мастер - класса:
- оказывается, сказки детям нужно рассказывать прежде всего для того, чтобы они слушать научились:
- научатся слушать, будут и слушаться;
- кстати, научить ребенка
самообслуживаться, слушать и слушаться —
самые первые задачи воспитания.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Когда надо начинать воспитывать ребенка?
2. Мама узнала о том, что скоро ожидает малыша
и вот с чего начать, чтоб быть заботливым родителем.
3. Сказки, колыбельные - малышам и мамам.
помощь воспитании.
Ткач Разина
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия),
«Сказки-помогайки для детей и их родителей»
Краткие тезисы мастер - класса:
- узнаете, как сочинить сказку-помогайку:;
- познакомитесь с приемами переписывания знакомых сказок;
- научитесь вплетать в сказку внушение.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Чем хороша сказка в общении с ребенком?
2. Как сделать сказку союзником родителей?
Голобородова Виктория
«Роль исцеляющих сказок онкобольным
пациентам в формировании новых
отношений с собой и окружающим миром"
Краткие тезисы мастер - класса:
- научитесь использовать в своей работе исцеляющие сказки;
- научитесь сочинять простые каркасы исцеляющих сказок;
- научитесь анализировать — сказки клиентов;
- научитесь работать с метафо-
рическими ассоциативными картами.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Что такое исцеляющие сказки, и зачем они
нужны для тяжелобольных пациентов.
2. Области применения исцеляющих сказок.
3. Какие бывают исцеляющие сказки.
4. Как писать самим и научить клиентов писать
исцеляющие сказки для принятия себя, своей
болезни и окружающих.
Бедерман Ян
Тема мастер - класса:
(направление: музыкальная терапия)
"Интуитивная музыка - пространство
естественного равновесия"
Краткие тезисы мастер - класса:
Мы естречаемся еместе и наслаждаемся
совместной игрой и танцем! Взаимодействуем друг
сдругом, делимся энергией, создаем настроение и
‘чувствуем себя частью зарождающегося
волшебства. Открываем возможности
пространства для творящих стать живым
продолжением мистерии проявляясь в своём даре,
в своём таланте. Это пространство свободного.
самовыражения через звуковые вибрации.
Человек подобен колебательному контуру,
который способен самонастраиваться на разную
‘частоту и амплитуду колебаний. Когда эти
вибрации близки вибрациям живой природы —
мы ощущаем равновесие и внутреннюю, а.
соответственно и внешнюю гармонию. Работа в
интуитивном пространстве — это применение на
практике закона наименьшего усилия.
И МЫ БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Куличковская Елена
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Победи свои страхи или Путешествие
Вани, Тани и Боюськи"
Краткие тезисы мастер - класса:
- основные виды, группы | страхов
(возрастные — страхи — мальчиков и
девочек - нормативные и привнесенные из вне)
- диагностика страхов (проективные методики);
- техники работы со страхами (Посади
страх в клетку, Дрессированный страх,
Страшно - смешные истории и др. ;
— познакомитесь — с — авторской
программой «Победи свой страх, или путешествие Вани, Тани и Боюськи».
Вы получите ответы на вопросы:
1. Для чего человеку страхи.
2. Надо ли бояться страхов.
З. Что делать, если ребенок или взрослый боится, испугался, струсил и т.п.
4. Что теряет, чего лишается, тем отягощается
человек, если он боится или где живут страхи в теле
Андрушко Александр и Базика Наталия
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
"Отношения с собой. Личная сказка в
саморефлексии или как отпускать боль"
Краткие тезисы мастер - класса:
- сказка как возможность создания личного пространства;
- вторичная выгода "боли";
- что мы подразумеваем под понятием "боль";
- как создавать сказку, в которой будут
приняты, прожиты и отпущены все
"болевые точки” соприкосновения с собой;
- практика написания своей сказки-
истории — методами — метафоры и сказкотерапии.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Что и как мы выбираем: боль или
радость, прожить или заглушить, удержать или отпустить.
2. Что является самым важным в период проживания боли.
3. Какой использовать алгоритм в построении
"сказки - отпускалки" болевых ситуаций.
Михеенко Татьяна
‚тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия)
«Коучинг в сказках»
Краткие тезисы мастер - класса:
- распознавать жизненные сценарии,
заложенные в любимых сказках и с их
помощью менять жизнь к лучшему;
- принимать давно знакомые фразы из
сказок, как руководство к действию;
- концентрироваться на целях и результатах,
ане на процессах;
- принимать жизненные вызовы не как
трудности, а как возможности.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как сценарий любимой сказки влияет на. жизненный сценарий.
2. Как с помощью нового сценария можно!
изменить жизнь к лучшему
3. Осознавание Метода вклада - Чем больше. вложишь, тем больше любишь,
4. Как составить `терапевтическую сказку для своего ребенка,
Волконская Татьяна
Тема мастер - класса:
(направление: сказкотерапия),
«Жизнь как в Сказке. Мудрая любовь»
Краткие тезисы мастер - класса:
- связь между сказкой и жизнью в реальности;
- сердечное слушанье и честность перед
самим собой и любимым;
- многомерный взгляд на то, что происходит
в отношениях мужчины и женщины.
Вы получите ответы на вопросы:
1. Как сказки могут стать помощником в
отношениях и по жизни.
2. Что такое трансформация претензий в интерес.
3. Как распознать любовь.
4. Роли любимых в отношениях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.