Нафаня
Организатор
- #1
[Skillbox] Категорийный менеджмент в Fashion [Эмина Понятова]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь управлять ассортиментом fashion-бренда: планировать коллекции, анализировать продажи и прогнозировать спрос. Сможете стать востребованным специалистом в Fashion или прокачать свой бизнес.
Категорийный менеджер — аналитик в мире Fashion. Он прогнозирует тренды и определяет, что войдёт в новую коллекцию и сколько будет стоить каждая вещь.
Грамотный специалист укрепляет позиции fashion-бренда, поэтому спрос на категорийных менеджеров стабильно растёт.
Кому подойдёт этот курс
Категорийный менеджер — аналитик в мире Fashion. Он прогнозирует тренды и определяет, что войдёт в новую коллекцию и сколько будет стоить каждая вещь.
Грамотный специалист укрепляет позиции fashion-бренда, поэтому спрос на категорийных менеджеров стабильно растёт.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в Fashion
Познакомитесь со спецификой категорийного менеджмента. Научитесь грамотно рассчитывать ассортимент и его коммерческую эффективность. Сможете с нуля начать карьеру в Fashion. - Категорийным менеджерам из смежных отраслей
Разберётесь в особенностях работы с fashion-ассортиментом. Научитесь учитывать макротренды, моду и сезонность при планировании коллекции. Повысите квалификацию и сможете найти более интересную работу. - Тем, кто работает в Fashion
Разберётесь в аналитике. Научитесь работать с ключевыми метриками в fashion-ритейле и управлять ассортиментом. Прокачаетесь в профессии и сможете претендовать на повышение. - Владельцам шоурумов и брендов
Научитесь планировать коммерчески успешные коллекции с грамотным балансом базовых и трендовых вещей. Поймёте, как уменьшить количество остатков и увеличить прибыль.
- Классифицировать ассортимент
Поймёте, почему классификатор — это основа ассортимента. Сможете закупать коммерчески успешные коллекции. - Составлять ассортиментную матрицу
Познакомитесь с уровнями и показателями матрицы. Научитесь самостоятельно планировать ассортимент на сезон. - Анализировать эффективность коллекции
Познакомитесь с KPI коллекции. Сможете планировать выручку, остатки и маржинальную прибыль. - Влиять на продажи
Сможете продумывать маркетинговые активности и промо. Поймёте, как продавать больше с помощью акций и грамотной выкладки товара в зале. - Устанавливать цены
Поймёте, как рассчитывать цену товара с помощью анализа конкурентов и статистики продаж. Научитесь определять ценовое ядро на основе аналитики прайс-пойнтов. - Составлять и анализировать отчёты
Научитесь анализировать хиты и аутсайдеры. На основе отчётов определите стратегию ассортимента на следующий сезон.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.