Lucky man
Организатор
- #1
[Skillbox] Контекстная реклама от А до Я
- Ссылка на картинку
Изучите мощный digital-инструмент и станьте профи в контекстной рекламе. Научитесь настраивать эффективные рекламные кампании, привлекать трафик и повышать прибыль бизнеса.
- Разберетесь во всех инструментах контекстной рекламы с нуля, получите необходимые навыки для работы в агентстве с зарплатой от 50 тысяч рублей или сможете продвигать свой бизнес
- Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании, оптимизировать затраты и получать качественный трафик, а в дальнейшем сможете увеличивать прибыль организации.
- Восполните пробелы в знаниях и разберетесь в нюансах контекстной рекламы. Детально изучите Google Adwords, прокачаете скиллы в «Яндекс.Директе» и анализе эффективности рекламных кампаний, изучите основные сервисы автоматизации и укрепите свои позиции на рынке труда.
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
- Разберетесь во всех инструментах контекстной рекламы с нуля, получите необходимые навыки для работы в агентстве с зарплатой от 50 тысяч рублей или сможете продвигать свой бизнес
- Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании, оптимизировать затраты и получать качественный трафик, а в дальнейшем сможете увеличивать прибыль организации.
- Восполните пробелы в знаниях и разберетесь в нюансах контекстной рекламы. Детально изучите Google Adwords, прокачаете скиллы в «Яндекс.Директе» и анализе эффективности рекламных кампаний, изучите основные сервисы автоматизации и укрепите свои позиции на рынке труда.
[*]Вводное занятие. Структура обучения
- Вводное занятие. Структура обучения.
- Что такое контекстная реклама.
- Контекстная реклама: для кого работает.
- Место контекстной рекламе в воронке продаж.
- Принципы работы контекстной рекламы.
- KPI контекстной рекламы.
- Обзор сервиса «Яндекс.Метрика».
- Обзор сервиса Google Analytics.
- Обзор Calltracking-систем.
- Теоретические сведения. Термины и определения. KPI для Контекстной рекламы.
- Основные этапы и цели в медиапланирование.
- Инструменты для прогноза поискового трафика.
- Прогноз других типов контекстных кампаний.
- Расчет рекламной сезонности.
- Мастер-класс по формированию медиа-плана.
- Что такое посадочная страница.
- Структура посадочной страницы.
- Конверсионные элементы и CTA формы
- Мастер-класс по созданию landing-page с помощью сервиса Tilda.
- Теоретические сведения. Термины и определения.
- Типы ключевых слов,операторы соответствия.
- Методы сбора семантического ядра.
- Подбор минус-слов.
- Мастер-класс по формированию семантического ядра.
- Знакомство с интерфейсом Яндекс.Директ.
- Типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
- Ограничения системы Яндекс.Директ.
- Структура рекламной кампании Яндекс.Директ.
- Креативы для Яндекс.Директа.
- Базовые настройки рекламной кампании для запуска Поиск, особенности ценнообразования.
- Базовые настройки рекламной кампании для запуска Сеть, особенности ценнообразования.
- Работа с Яндекс.Директ коммандером и Excel.
- Дополнительные инструменты в Яндекс.Директ. Ремаркетинг.
- Написание объявлений.
- Мастер-класс по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Знакомство с интерфейсом Google Ads.
- Типы рекламных кампаний в Google Ads.
- Ограничения системы Google Ads.
- Структура рекламной кампании Google Ads.
- Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Поиск, особенности ценнообразования.
- Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Сеть, особенности ценнообразования.
- Написание объявлений. Креативы для Google Ads.
- Торговые кампании и Merchant Center.
- Работа с Google Editor и Excel.
- Дополнительные инструменты в Google Ads. Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг, ДПО.
- Анализ эффективности в рекламной кампании. Введение.
- Анализ эффективности рекламной кампании с помощью возможностей Яндекс.Директа и Google Ads.
- Анализ эффективности рекламной кампании с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Применение выводов на практике в Директе и Ads. Возможные решения.
- Мастер-класс по анализу эффективности рекламной кампании.
- Мастер-класс по работе с сервисом Rookee.
- Мастер-класс по работе с сервисом K50.
- Мастер-класс по работе с сервисом Alytics.
- Мастер-класс по работе с сервисом Mymarilyn.
- Мастер-класс по работе с сервисом Aori.
- Мастер-класс по работе с сервисом eLama.
Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.