Скачать 

[Skillbox] Контекстная реклама от А до Я

Цена: 260 РУБ
Организатор: Lucky man
Список участников складчины:
  • 1. нонна
  • 2. asdasd3q
  • 3. tnz
  • 4. Savrasovaira
  • 5. Aiven12
  • 6. госпожа А
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

[Skillbox] Контекстная реклама от А до Я

Ссылка на картинку
Изучите мощный digital-инструмент и станьте профи в контекстной рекламе. Научитесь настраивать эффективные рекламные кампании, привлекать трафик и повышать прибыль бизнеса.

- Разберетесь во всех инструментах контекстной рекламы с нуля, получите необходимые навыки для работы в агентстве с зарплатой от 50 тысяч рублей или сможете продвигать свой бизнес

- Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании, оптимизировать затраты и получать качественный трафик, а в дальнейшем сможете увеличивать прибыль организации.

- Восполните пробелы в знаниях и разберетесь в нюансах контекстной рекламы. Детально изучите Google Adwords, прокачаете скиллы в «Яндекс.Директе» и анализе эффективности рекламных кампаний, изучите основные сервисы автоматизации и укрепите свои позиции на рынке труда.
[*]Вводное занятие. Структура обучения

  • Вводное занятие. Структура обучения.
[*]Введение в контекстную рекламу

  • Что такое контекстная реклама.
  • Контекстная реклама: для кого работает.
  • Место контекстной рекламе в воронке продаж.
  • Принципы работы контекстной рекламы.
  • KPI контекстной рекламы.
[*]Сервисы аналитики

  • Обзор сервиса «Яндекс.Метрика».
  • Обзор сервиса Google Analytics.
  • Обзор Calltracking-систем.
[*]Медиапланирование

  • Теоретические сведения. Термины и определения. KPI для Контекстной рекламы.
  • Основные этапы и цели в медиапланирование.
  • Инструменты для прогноза поискового трафика.
  • Прогноз других типов контекстных кампаний.
  • Расчет рекламной сезонности.
  • Мастер-класс по формированию медиа-плана.
[*]Создание/выбор посадочных страниц

  • Что такое посадочная страница.
  • Структура посадочной страницы.
  • Конверсионные элементы и CTA формы
  • Мастер-класс по созданию landing-page с помощью сервиса Tilda.
[*]Семантическое ядро

  • Теоретические сведения. Термины и определения.
  • Типы ключевых слов,операторы соответствия.
  • Методы сбора семантического ядра.
  • Подбор минус-слов.
  • Мастер-класс по формированию семантического ядра.
[*]Яндекс.Директ

  • Знакомство с интерфейсом Яндекс.Директ.
  • Типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
  • Ограничения системы Яндекс.Директ.
  • Структура рекламной кампании Яндекс.Директ.
  • Креативы для Яндекс.Директа.
  • Базовые настройки рекламной кампании для запуска Поиск, особенности ценнообразования.
  • Базовые настройки рекламной кампании для запуска Сеть, особенности ценнообразования.
  • Работа с Яндекс.Директ коммандером и Excel.
  • Дополнительные инструменты в Яндекс.Директ. Ремаркетинг.
  • Написание объявлений.
  • Мастер-класс по созданию рекламной кампании в Яндекс.Директ.
[*]Google Ads

  • Знакомство с интерфейсом Google Ads.
  • Типы рекламных кампаний в Google Ads.
  • Ограничения системы Google Ads.
  • Структура рекламной кампании Google Ads.
  • Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Поиск, особенности ценнообразования.
  • Базовые настройки рекламной кампании для запуска. Сеть, особенности ценнообразования.
  • Написание объявлений. Креативы для Google Ads.
  • Торговые кампании и Merchant Center.
  • Работа с Google Editor и Excel.
  • Дополнительные инструменты в Google Ads. Ремаркетинг. Динамический ремаркетинг, ДПО.
[*]Анализ эффективности рекламных кампаний

  • Анализ эффективности в рекламной кампании. Введение.
  • Анализ эффективности рекламной кампании с помощью возможностей Яндекс.Директа и Google Ads.
  • Анализ эффективности рекламной кампании с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Применение выводов на практике в Директе и Ads. Возможные решения.
  • Мастер-класс по анализу эффективности рекламной кампании.
[*]Автоматизация рекламных кампаний

  • Мастер-класс по работе с сервисом Rookee.
  • Мастер-класс по работе с сервисом K50.
  • Мастер-класс по работе с сервисом Alytics.
  • Мастер-класс по работе с сервисом Mymarilyn.
  • Мастер-класс по работе с сервисом Aori.
  • Мастер-класс по работе с сервисом eLama.
[*]Контекстная реклама для фрилансера

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху