Bonuss
Организатор
- #1
[Skillbox] Продвижение на цифровых витринах [Анастасия Беккер, Мария Злоказова]
- Ссылка на картинку
Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.
На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.
- 19%
составит доля электронной торговли в общем объёме розничных продаж к 2024 году, по данным Data Insight.
- Ставить цели и задачи для продвижения на каждой из платформ
- Проводить аудит проекта перед запуском рекламы
- Интегрировать маркетинговую стратегию в общую концепцию развития компании
- Подбирать маркетинговые инструменты для разных категорий товаров
- Анализировать эффективность рекламных инструментов
- Применять инструменты органического продвижения
- Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 8модулей
- 39онлайн-занятий
- Внутреннее продвижение на цифровых витринах
- Инструменты внутреннего продвижения
- Органическое продвижение
- Аудит для подготовки стратегического планирования
- Охватные инструменты продвижения на маркетплейсах
- Конверсионные инструменты продвижения на маркетплейсах
- Специфика инструментов продвижения на цифровых витринах
- Стратегическое планирование: кейс из практики
- Итоговый проект. Стратегия внутреннего продвижения на маркетплейсах и цифровых площадках
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.