Robot
Складчик
- #1
[Skillbox] Развитие бизнеса [Инга Карпова]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь анализировать состояние бизнеса и находить точки его роста. Узнаете, как работать с гипотезами по развитию компании, тестировать и оценивать эффективность ваших решений. Сможете взять на себя новые функции и претендовать на повышение.
Менеджер по развитию бизнеса (biz dev) — это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов. Он участвует в формировании маркетинговой и PR-стратегий компании, ведёт переговоры с партнёрами, может проанализировать финансовые документы. Во многих компаниях этого специалиста называют New Business Director (new biz).
Кому подойдёт этот курс
Менеджер по развитию бизнеса (biz dev) — это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов. Он участвует в формировании маркетинговой и PR-стратегий компании, ведёт переговоры с партнёрами, может проанализировать финансовые документы. Во многих компаниях этого специалиста называют New Business Director (new biz).
Кому подойдёт этот курс
- Менеджерам и директорам по продажам
Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании. - Маркетологам и бренд-менеджерам
Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход. - СЕО, управляющим малым бизнесом
Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.
- Проводить аудит бизнеса
Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития. - Исследовать рынок
Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов. - Презентовать гипотезы
Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой. - Оценивать эффективность каналов продвижения
Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик. - Тестировать гипотезы
Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения. - Проводить переговоры
Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.