Robot
Складчик
- #1
[SkillFactory] Курс по геймдизайну [Руслан Казанцев]
- Ссылка на картинку
Пройдите курс "Геймдизайнер" и получите новую профессию!
Каждый год рынок игр в России растет на миллиарды рублей. Профессионалов не хватает.
Хотите стать частью игровой индустрии, но не знаете, как в неё войти? Нужен практический опыт и поддержка наставника?
На этом курсе вы получите всё, что понадобится, чтобы успешно пройти собеседование и стать геймдизайнером. Дипломный проект станет вашим первым самостоятельным проектом в портфолио.
Каждый год рынок игр в России растет на миллиарды рублей. Профессионалов не хватает.
Хотите стать частью игровой индустрии, но не знаете, как в неё войти? Нужен практический опыт и поддержка наставника?
На этом курсе вы получите всё, что понадобится, чтобы успешно пройти собеседование и стать геймдизайнером. Дипломный проект станет вашим первым самостоятельным проектом в портфолио.
Спойлер: Программа курса:
Часть 1. Введение в геймдизайн
1 занятие
Анализируем тенденции игровой индустрии
Посмотрим, что делает игры успешными, проанализируем рынок и обратимся к вдохновению
2 занятие
Монетизация в разных моделях игр
Знакомимся со способами монетизации
Часть 2. Создаем игру
3 занятие
Учимся разрабатывать игровую механику
Закладываем основы механики для идеи своей игры
4 занятие
Знакомимся с дизайн-документацией
Пишем первую GDD
5 занятие
Создаем основу прототипа и взаимодействуем с художниками
Выбираем визуальный стиль и создаем moodboard
6 занятие
Рассчитываем игровой баланс и экономику
Вводим баланс в свою игру
7 занятие
Теория игр и теория вероятностей
8 занятие
Изучаем игровые движки и взаимодействуем с разработчиками
Создаем 1 уровень на Unity для учебного примера
9 занятие
Работаем со сценарием и нарративным дизайном
Начинаем работать над сюжетом своей игры
10 занятие
Разрабатываем интерфейс и взаимодействуем с дизайнерами
Разрабатываем HUD для своей игры
Часть 3. Продвигаем проект
11 занятие
Анализируем аудиторию проекта
Выбираем и описываем целевую аудиторию
12 занятие
Считаем юнит-экономику проекта
13 занятие
Осваиваем стратегии продвижения и проведения рекламных кампаний
Выбираем каналы продвижения
14 занятие
Учимся удерживать игроков
Записываем питч о своей игре
15 занятие
Поддерживаем свой проект
Разрабатываем стратегию Soft-launch и LiveOps
Часть 4. Работа над дипломным проектом
16 занятие
Выпуск и защита проектов
— Подготовка дизайн-документа своей игры
— Презентация проекта
— Защита перед дипломной комиссией - действующие специалисты из игровой индустрии
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.