Скачать 

[SkillFactory] Разработчик игр на Unity [Максим Пикалов, Владимир Филимонов]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Bercer
Список участников складчины:
  • 1. Вальдемар
  • 2. GreyF
  • 3. irishka2020
  • 4. ankayu
  • 5. popsan97
  • 6. Aleksandr_B
  • 7. Lana94
  • 8. TOLYAN180893
  • 9. Ander.alex
Bercer
Bercer
Организатор
  • #1

[SkillFactory] Разработчик игр на Unity [Максим Пикалов, Владимир Филимонов]

Ссылка на картинку
Кому подходит курс
Разработчикам на других языках
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Всем, кто увлекается играми
Тем, кто уже работает в GameDev
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.



Функции, массивы
Управляющие конструкции
Циклы и ветвления
Консоль, обработка нажатий клавиш
Переменные и типы данных в языке C#
Язык C#

Разработка мобильных игр на Unity
Результат:
разработаете Space Shooter, который будет работать на мобильных устройствах Android и IOS и будет загружен в Google Play и App Store
Публикация в Google Play / App Store / Steam
Обработка нажатий экрана в Unity
Анимация
Звуки и музыка
Создание игровой логики

Создание Space Shooter
Результат:
научитесь создавать мобильные 2D-игры и разработаете RPG Tower defence с несколькими уровнями. Научитесь сохранять игру и продолжать ее с сохраненного места
Сохранение игрового процесса
Генерация уровней
2D-анимация
Создание кастомной физики
Движение на основе физики
Исключения
ООП в C#, классы и объекты
Разработка 2D-игр
Игра Tower Defence

Создание 3D-shooter и «Танки»
Результат:
разработаете 3D Shooter, который будет загружен в Steam
Подключение искусственного интеллекта к ботам
Обработка выстрелов
Добавление ботов на карту
Подключение уровней
Перемещение по карте
Генерация карты
Создание игрового персонажа

3D-shooter с ботами
Результат:
разработаете многопользовательскую 3D игру по типу «Танки», где вы будете сражаться с другими игроками по сети, а также сможете общаться с ними по голосовой связи
Голосовой чат с игроками
Реализация игровой логики
Работа с базой данных на сервере
Photon Unity Networking
Введение в разработку многопользовательских игр
Многопользовательская 3D игра в жанре «Танки»


Командная или инди-разработка своей игры
Результат:
познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Жанр игры вы выберете самостоятельно, например, action adventure, RPG, гонки и т. д.
Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры. Научитесь основным подходам для продвижения и заработка на играх
Продвижение игры на рынке
Разработка дизайн-документа
Проработка сюжета игры
Нарративный дизайн
Выбор концепции игры
Анализ рынка и спроса

Проектирование игры, основы геймдизайна
Результат:
разработаете игру, которую самостоятельно спроектировали на предыдущем блоке по геймдизайну. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху