Скачать 

[Skillsetter] Целевая аудитория и позиционирование продукта [Остап Бкряк]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Pluto.One
Список участников складчины:
  • 1. chxen
  • 2. esafeliz
Pluto.One
Pluto.One
Организатор
  • #1

[Skillsetter] Целевая аудитория и позиционирование продукта [Остап Бкряк]

Ссылка на картинку
Учебные блоки
Как люди принимают решения
Фреймворк Jobs to be done
Глубинные интервью
Фреймворк Persona
Анализ конкурентов и внешней среды
Формула позиционирования

Преподаватели

Остап Буряк — бренд-менеджер приложения для оздоровления Fitspire.

Чему вы научитесь
сегментировать целевую аудиторию,
проводить глубинные интервью,
составлять образ пользователя,
определять ценности и потребности пользователей,
анализировать конкурентов,
выявлять критерии выбора продукта пользователем,
разрабатывать позиционирование продукта.

Курс для менеджеров продукта, маркетологов и бренд-менеджеров. Вы научитесь проводить продуктовые исследования и разрабатывать позиционирование бренда. Вы разберётесь, как определить ценности и потребности целевой аудитории и проанализировать прямых и косвенных конкурентов. Вы разработаете формулу позиционирования и узнаете, как транслировать его через функциональность и дизайн продукта и способы коммуникации с пользователем. Вы примерите на себя роль менеджера продукта сервиса для тренировок Nike Training Club, разработаете позиционирование приложения и сообщение для пользователей и добавите 2 кейса в портфолио.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху