Robot
Складчик
- #1
[skinstory] Как проводить консультации онлайн. Для косметологов [Татьяна Шалагина]
- Ссылка на картинку
Структура курса:
Модуль 1
видеолекции в записи
Диагностика кожи онлайн: 16 типов кожи по Л. Бауманн, авторская оценка кожи по 16 параметрам, практика.
Модуль 2
видеолекции в записи
Принцип подбора препаратов часть 1: особенности подбора препаратов под разные характеристики эпидермиса, а именно роговой слой, сальные железы.
Модуль 3
видеолекции в записи
Принцип подбора препаратов часть 2: особенности подбора препаратов для кожи лица, глаз и тела.
Модуль 4
видеолекции в записи
Менеджмент онлайн-консультаций: запись, подготовка к
записи, условия отмены, тактика проведения консультации, результат консультации, расстановка приоритетов клиента, работа с возражениями, аргументация комплексных назначений, постпродажное обслуживание.
Финальный тест
После обучения вы сможете:
— диагностировать кожу клиента по фото и видео без необходимости физического контакта
— получать максимально детализированную информацию о состоянии кожи клиента, ничего не оставляя без внимания
— подбирать бренды и комбинации препаратов, опираясь на активные ингредиенты, пока у вас нет богатого клинического опыта их использования
— принимать решение о сотрудничестве с теми или иными брендами исходя из понимания ваших потребностей и портрета клиента
сформировать адекватную цену на консультационные услуги и выстраивать здоровые отношения с клиентами.
Модуль 1
видеолекции в записи
Диагностика кожи онлайн: 16 типов кожи по Л. Бауманн, авторская оценка кожи по 16 параметрам, практика.
Модуль 2
видеолекции в записи
Принцип подбора препаратов часть 1: особенности подбора препаратов под разные характеристики эпидермиса, а именно роговой слой, сальные железы.
Модуль 3
видеолекции в записи
Принцип подбора препаратов часть 2: особенности подбора препаратов для кожи лица, глаз и тела.
Модуль 4
видеолекции в записи
Менеджмент онлайн-консультаций: запись, подготовка к
Финальный тест
После обучения вы сможете:
— диагностировать кожу клиента по фото и видео без необходимости физического контакта
— получать максимально детализированную информацию о состоянии кожи клиента, ничего не оставляя без внимания
— подбирать бренды и комбинации препаратов, опираясь на активные ингредиенты, пока у вас нет богатого клинического опыта их использования
— принимать решение о сотрудничестве с теми или иными брендами исходя из понимания ваших потребностей и портрета клиента
сформировать адекватную цену на консультационные услуги и выстраивать здоровые отношения с клиентами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.