Arkadia
Организатор
- #1
[Скороходы] Пушкин и его эпоха. Исторический онлайн-марафон [Наталия Великоцкая]
- Ссылка на картинку
Онлайн-марафон о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина
Повести Белкина, Дубровского и другие произведения из школьной программы лучше всего читать, параллельно знакомясь с биографией автора. Так их смысл и место в творчестве писателя будут поняты более глубоко.
И чтобы помочь вам в этом, мы придумали программу летнего марафона. Как всегда, вас ждут интересные задания, викторины и наглядные примеры, яркий понятный визуал и увлекательная подача нашего преподавателя Наталии Великоцкой.
Программа курса и график занятий:
Историк (МПГУ), педагог, автор и разработчик онлайн-курсов, занятий, экскурсий.
В работе с детьми считает важным совмещать академические знания с интерактивным подходом, который помогает вовлечь детей в обсуждение темы, делает их активными участниками занятия, позволяет почувствовать себя исследователями. На занятиях совмещает процесс изучения истории общества и истории искусства с тематическими играми, что создает живое впечатление о разных исторических эпохах и способствует формированию исторической эрудиции у детей.
Повести Белкина, Дубровского и другие произведения из школьной программы лучше всего читать, параллельно знакомясь с биографией автора. Так их смысл и место в творчестве писателя будут поняты более глубоко.
И чтобы помочь вам в этом, мы придумали программу летнего марафона. Как всегда, вас ждут интересные задания, викторины и наглядные примеры, яркий понятный визуал и увлекательная подача нашего преподавателя Наталии Великоцкой.
Программа курса и график занятий:
- Детство и юность поэта или "Отечество нам Царское село"
- Южная ссылка и Пушкин в Михайловском
- Болдинская осень и Пушкин в Петербурге
Историк (МПГУ), педагог, автор и разработчик онлайн-курсов, занятий, экскурсий.
В работе с детьми считает важным совмещать академические знания с интерактивным подходом, который помогает вовлечь детей в обсуждение темы, делает их активными участниками занятия, позволяет почувствовать себя исследователями. На занятиях совмещает процесс изучения истории общества и истории искусства с тематическими играми, что создает живое впечатление о разных исторических эпохах и способствует формированию исторической эрудиции у детей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.