Лизок
Организатор
- #1
Скрытые внушения в продажах и коммуникациях [Алексей Филатов]
- Ссылка на картинку
Внушения в продажах, переговорах и скриптах – мало раскрытая тема в курсе НЛП. Проблема «внушения» чрезвычайно важна, потому что от способности переговорщика или продавца внушить скрыто или прямо свою точку зрения, зависит эффективность очень многих компаний и целых отраслей бизнеса.Внушение как инструмент личных коммуникаций вообще трудно переоценить. Вот почему так много людей желает перейти из обширной когорты «внушаемых» в немногочисленный клуб «внушающих».
Что такое внушение?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы:
Что такое внушение?
Под этим понимается весьма широких спектр психологических воздействий, от «уламываний» до гипноза. Главное, что в результате этих воздействий человек совершает какое-либо действие против воли или вопреки собственной пользе.
На данном тренинге нас будет интересовать такие вопросы:
- Каким образом получается, что наш мозг воспринимает слова внушающего за чистую монету.
- Почему, в обход логики, житейской мудрости и здравого смысла, человек поддается и действует в интересах того, кто им манипулирует.
- Как обойти сознание и фильтры восприятия, и прямо на подкорке «клиента» отчеканить мысль о необходимости покупки товара или подписания контракта.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.