Robot
Складчик
- #1
[Skvot] Game design [Саша Подрезов]
- Ссылка на картинку
В игре всегда есть смысл, в отличии от жизни.
Задача геймдизайнера — создать новый мир со своими правилами и законами.
Придумать интерактивную историю, в которой игрок почувствует себя кем–то другим и захочет обменять свою реальность на придуманный и созданный тобою мир.
За 18 лекций мы разберем каждый шаг: от идеи до релиза.
Старт — 19 августа 2020г. Курс продлится 2 месяца.
План курса: 18 онлайн-занятий (длительность - 1,5 часа) + домашние задания + игровая документация + решение задач в игре.
САША ПОДРЕЗОВ
Lead Game designer в Bigpoint Games
Сам Саша пришел в геймдизайн благодаря литературной премии, так что этот курс будет интересен многим. Дополнительный плюс — геймдизайнеру не нужно уметь «рисовать».
Задача геймдизайнера — создать новый мир со своими правилами и законами.
Придумать интерактивную историю, в которой игрок почувствует себя кем–то другим и захочет обменять свою реальность на придуманный и созданный тобою мир.
За 18 лекций мы разберем каждый шаг: от идеи до релиза.
Старт — 19 августа 2020г. Курс продлится 2 месяца.
План курса: 18 онлайн-занятий (длительность - 1,5 часа) + домашние задания + игровая документация + решение задач в игре.
САША ПОДРЕЗОВ
Lead Game designer в Bigpoint Games
Сам Саша пришел в геймдизайн благодаря литературной премии, так что этот курс будет интересен многим. Дополнительный плюс — геймдизайнеру не нужно уметь «рисовать».
- 12 лет в гейм-дизайне — со времен кнопочных телефонов
- преподавал в Scream School (часть Британской высшей школы дизайна)
- стартовал как нарративный дизайнер
- зарелизил 16 игр, среди которых Contract Killer: Zombies, Robocop, Cut the Rope 2, WeFarm
- работает в Гамбурге, не зная немецкий язык
- будете разбираться в 3х топовых движках: Game Maker, Unity, Unreal Engine 4 ;
- сможете разрабатывать игровые механики;
- научитесь работать с инструментами геймдизайнера, игровой документаций;
- поймете, как проводить балансировку игры;
- научитесь создавать врагов, противников и дизайнить механики, чтобы с ними расправляться;
- будете проектировать игровые уровни.
Продажник:Спойлер: Программа курса
World of games
Обзор современного рынка игр: платформы, жанры, модели, аудитории.
Структура игрового процесса
Определение игры и структуры игрового процесса. Цикличность как основа игрового опыта.
Работа в команде. Часть первая
Особенности работы с разработчиками. Задачи и роли в команде. Зона ответственности игрового дизайнера.
Game Maker Studio 2
Возможности и особенности игрового движка. Первый игровой прототип.
Работа в команде. Часть вторая
Генерация идей для создания новой или развития существующей игры. Работа с обратной связью и тестирование.
Статистический баланс
Основы игрового баланса. Создание понятных правил игры и их взаимодействий.
Динамический баланс
Поддержка, создание и разрушение баланса в играх. Признаки сбалансированного геймплея.
12 видов игрового баланса
Смотрим и оцениваем игру под разными углами. Награды или наказания, простота или сложность, детали или воображение.
Unity Engine. Возможности и особенности игрового движка.
Настройка физических параметров для игры.
Онлайн-игра со слушателями
Самая приятная часть работы игрового дизайнера или лучший способ учиться делать игры.
Дизайн врагов.
Создаем противников, которые будут заставлять игрока думать и быстро действовать.
Дизайн врагов 2
Роли и классы. Обратная связь в бою. Итеративный подход к дизайну боссов.
Дизайн боевых столкновений
Тактики боя и виды столкновений. Где их разместить и как сделать каждый уникальным.
Дизайн игрового окружения
Метрики пространства, геометрия, навигация и истории игровых уровней.
Unreal Engine. Возможности и особенности игрового движка. Создание игрового уровня.
Экономический баланс
Виды товаров. Создание дефицитов. Проблема pay-2-win и варианты ее решения.
Вопросы и ответы
Дизайн уровней
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.