Nesspuma
Организатор
- #1
[Skvot] Креативный лидер [Денис Лапшинов]
- Ссылка на картинку
Стоимость необходимо уточнить!
Быть КД — значит всё время думать о том, как развивать команду и агентство. Но иногда нужно замедлиться, чтобы осмыслить свой подход и посмотреть на общую картину.
Вы получите: материалы курса (запись онлайн занятий). Курс о том, как управлять креативными талантами
После курса:
Быть КД — значит всё время думать о том, как развивать команду и агентство. Но иногда нужно замедлиться, чтобы осмыслить свой подход и посмотреть на общую картину.
Вы получите: материалы курса (запись онлайн занятий). Курс о том, как управлять креативными талантами
После курса:
- Самоанализ. Осознаёшь, какой ты лидер и куда расти. Анализируешь внешние и внутренние факторы, которые влияют на твой стиль управления. Развиваешь стратегический вижн.
- Таланты. Знаешь, как формировать, развивать и мотивировать творческую команду. Вдумчиво подбираешь людей под проекты и формируешь здоровую культуру внутри агентства.
- Перфоманс. Понимаешь, как проводить креативные ревью и оценивать перфоманс. Выстраиваешь отношения с клиентами и создаешь творческий процесс, который приводит к результату.
- проанализируете свои навыки и стиль управления
- поработаете над видением себя как креативного лидера
- поймете, где находить таланты и как создавать культуру внутри компании
- научитесь раскрывать командный потенциал, оценивать перфоманс и давать фидбек
Старт 14.04.2021г.Спойлер: Программа курса
Кого не берут в Креативных
Креативный директор. Приятно познакомиться
- Кто такие креативные директора и что они делают
- Что отличает их друг от друга, а что, наоборот, объединяет
- На каких талантах стоят самые реализованные и признанные КД в мире
- Как эти таланты формируют стили лидерства
- Какие пороки чаще всего губят карьеры
- Без каких способностей креативному директору не обойтись? И как их в себе развивать?
Среда важнее таланта
- Кто я как креативный директор
- Взгляд внутрь себя. Как лучше узнать себя и научиться управлять собой? Разбираем свои слабости как изнанку сильных сторон
- Взгляд вокруг себя. Разбираем, что повлияло на наше становление
- Работаем над собственным видением. Практика: рефлексируем и создаем инструкцию по применению себя, определяем ключевые способности и «слепые зоны».
- Что такое культура агентства, кто ее определяет, как ее создавать и поддерживать
- Какие культуры максимально раскрывают творческий потенциал команды. Как это выражается в ежедневной работе
- От чего зависит и как определяется организационная структура креативного отдела? Иерархия в креативном отделе. Клиентский и финансовый аспекты
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.