Robot
Складчик
- #1
[Skvot] Нарративный дизайнер [Сергей Тен, Влад Беляев]
- Ссылка на картинку
Ты научишься создавать сюжеты, которые отзываются игрокам и мотивируют проходить игру до конца
За 25 занятий разберешься в основах драматургии, разовьешь сюжетные линии, продумаешь сеттинг, персонажей, кат-сцены и квесты для игры. На каждом этапе получишь фидбек и пополнишь портфолио.
Для кого:
Занятие 1. Что такое нарративный дизайн и чем он отличается от геймдизайна
Занятие 8. Сначала был сеттинг
Занятие 13. Основные и второстепенные персонажи
Занятие 15. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
Занятие 16. Основные квесты: старт
Занятие 19. Побочные квесты — это как?
Занятие 24. Практикуемся дальше: тренировочное собеседование
Занятие 25. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
За 25 занятий разберешься в основах драматургии, разовьешь сюжетные линии, продумаешь сеттинг, персонажей, кат-сцены и квесты для игры. На каждом этапе получишь фидбек и пополнишь портфолио.
Для кого:
- Все, кто дружит с текстами разберешься, как функционирует геймдев, научишься писать для игр (и игроков), попрактикуешься на реальных задачах и стартуешь в сфере
- Геймдизы и сценаристы игр структурируешь знания в драматургии, узнаешь, как писать для разных жанров игр, расширишь скилсет и сможешь развиваться в карьере
- Другие специалисты из геймдева пройдешься по пайплайну нарративщика, научишься работать с командой и сможешь воплощать свои идеи в разработке
Занятие 1. Что такое нарративный дизайн и чем он отличается от геймдизайна
- нарративный дизайнер: скилы, задачи, роль в разработке игры
- анатомия студии и место нарративщика в ней
- процесс разработки: от концепта до релиза
- квест, сеттинг, интерактивный диалог и другие термины
- геймплей: жанры, платформы, влияние на повествование
- специфика платформ PC/Console и single-player story-driven игр
- основа драматургии: конфликт
- трехактная структура в игровом повествовании
- другие классификации структур
- практика: разбираем структуру известного фильма в команде
- какими бывают сюжеты
- элементы игровой истории
- ценности в повествовании (и их изменение)
- практика: разбираем сцены фильма
- принцип play, don't show
- типы и мотивация игроков
- построение игровых сюжетов
- сложное слово — лудонарративный диссонанс
- линейные vs нелинейные повествования
- игровые фичи в повествовании
- учимся работать с ограничениями геймплея
- игровые системы: квестовая, диалоговая
- взаимодействие с геймдизами и документация
- роль нарративщика на каждом этапе разработки
Занятие 8. Сначала был сеттинг
- интеллектуальная собственность: своя и чужая
- столпы, визия и роль сеттинга
- методологии разработки
- самая важная роль сеттинга: ставим контекст
- что такое лор и как добавить его в игру
- сеттинговая документация
- еще немного сроков и серьезности
- экспозиция в игре — это что?
- слои миростроения
- инфокарта
- как раскрыть сеттинг в игре
- записки, письма и другая корреспонденция
- описание предметов
- журнал игрока
- работа с картой и задачами
- художественный персонаж: понятие
- измерения и арки персонажей
- архетипы
- персонаж как метафора и функция
- путь героя
Занятие 13. Основные и второстепенные персонажи
- игровые персонажи. Неигровые персонажи: первостепенные, второстепенные
- роли персонажей в геймплее
- профили персонажей
- расставляем персонажей по локациям
Занятие 15. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
Занятие 16. Основные квесты: старт
- проектирование основной сюжетной линии
- отличия квестов в разных жанрах
- части основного сюжета: акт, эпизод, квест, сцена
- питч, схема и прототип квеста
- работа по схеме «три итерации»
- важные правила квест-дизайна
- система юнитов в разработке квеста
- реализовать квест — это тот еще квест
- стоимость запросов нарративного дизайнера
- техзадания: для и от нарративного дизайнера
Занятие 19. Побочные квесты — это как?
- проектирование побочных задач и активностей
- цель побочных задач
- типы побочных активностей
- задачи игрового и художественного диалогов
- основные сюжетные диалоги
- технические диалоги
- флафф, барки и гранты
- style guide
- локализация игры
- всегда ли нужны кат-сцены?
- сценарий по американскому формату
- сторибординг и написание кат-сцен
- подготовка к озвучке
- работа с актерами озвучки и мокапа
- как дела в геймдеве и где искать работу
- нетворкинг
- CV, мотивационное письмо, портфолио, тестовое задание
- куда развиваться в профессии
- что-то на школьном — список литературы
Занятие 24. Практикуемся дальше: тренировочное собеседование
Занятие 25. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.