Скачать 

[Sky Arch School] Визуализация в 3dsmax + Corona Renderer + Unreal Engine 4, Базовый [Никита Шалаев]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Sky Arch School] Визуализация в 3dsmax + Corona Renderer + Unreal Engine 4, Базовый [Никита Шалаев]

Ссылка на картинку
Цель курса — научить вас создавать качественную интерьерную визуализацию и зарабатывать на этом.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
Освойте за 2 месяца то, на что мы потратили много лет и получите послекурсовую поддержку.
ФОРМАТ КУРСА — ОНЛАЙН
Каждую неделю вы получаете 2 блока с уроками на нашей платформе и один живой вебинар с преподавателем.
ОБЪЁМ КУРСА
В нашем курсе, объемом более 15 часов, есть всё для освоения коммерческой виузализации в 3ds max + Corona.
Берем Базовый вариант.
Спойлер: Темы курса
Курс состоит из 8 блоков, в которых мы последовательно знакомимся с программой и собираем свою сцену
БЛОК 1. ЗНАКОМСТВО С 3DS MAX
– Возможности программы
– Основная терминология
– Интерфейс и система навигации в программе
– Создание объектов и манипуляции с ними – Понятие модификаторы и их предназначение – Основы моделирования объектов
БЛОК 2. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОЕКТОМ
– Ознакомление с техническим заданием
– Подготовка рабочего пространства
– Загрузка чертежей в проект. Работа с различными форматами моделирования объектов
БЛОК 3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
– Способы возведения стен и создание проемов
– Создаем напольные покрытия. Добавляем плинтусы и карнизы – Добавляем окна и двери
– Поиск необходимой мебели
– Моделирование корпусной мебели
– Моделирование тел вращения
– Варианты оптимизации проекта
БЛОК 4. КОМПОЗИЦИЯ
– Основы композиции
– Добавление камеры и её настройки
– Поиск нужных ракурсов. Что такое closeup
БЛОК 5. СВЕТ
– Типы освещения
– Постановка света
БЛОК 6. МАТЕРИАЛЫ
– Material editor. Интерфейс и ноды
– Параметры CoronaMtl
– Создание базовых материалов
– Создание смешанных материалов
БЛОК 7. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
– Что такое UVW- координаты
– Создание сложной развертки при помощи Unwrap UVW
– Рисуем по развертке
– Создание бесшовной текстуры
БЛОК 8. РЕНДЕРИНГ И ПОСТОБРАБОТКА
– Настройки рендера. Понятие драфт и, каким должно быть финальное изображение
– Загрузка рендер элементов в Photoshop
– Интерфейс Photoshop
– Постобработка изображения
БЛОК 9. ПЕРЕНОС СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
– Знакомство с интерфейсом
– Подготовка модели к экспорту
– Создание материалов в UE4
– Настройка и запекание света
– Базовое визуальное программирование в Blueprint
– Создание синематиков
БЛОК 10. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ СОЗДАНИИ ЭКСТЕРЬЕРА
– Создание озеленения при помощи Corona scatter
– Оптимизация сцены при помощи Proxy
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху