Скачать 

[SkyRocketMarketing] Клиенты из Facebook и Instagram. Масштаб 6.0 [Алексей Хасбиулин]

Цена: 250 РУБ
Организатор: trulalashka
В списке нет видимых участников.
trulalashka
trulalashka
Организатор
  • #1

[SkyRocketMarketing] Клиенты из Facebook и Instagram. Масштаб 6.0 [Алексей Хасбиулин]

Ссылка на картинку
Клиенты из Facebook и Instagram [Масштаб 6.0] 2020 - это пошаговая программа, которая поможет создать вам работающую систему привлечения клиентов из этих соц сетей и увеличить доход.

Программа курса состоит из 3-х разделов:

Подготовка к продвижению:

- Бизнес аккаунты
- Пиксели и конверсия
- Стратегия и воронка

Запуск рекламы:
- Целевая аудитория
- Продающее объявление
- Настройка рекламы

Оптимизация:
- Аналитика и ведение
- Продвинутые инструменты
- Масштабирование

ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ

Модуль #1

Как создать продающие бизнес страницы, рекламный аккаунт и бизнес менеджер

Тема № 1
: Как создать продающие бизнес страницы в Facebook и Instagram
  • Полная инструкция по созданию и настройке бизнес страниц в Facebook и Instagram
  • Как сделать продающую обложку для страницы, даже если вы не дизайнер [2 простых инструмента]
  • 5 фишек бизнес страницы, благодаря которым она начнет давать дополнительные заявки и подписчиков [о них мало кто знает]
  • Как получать подписчиков в FB бесплатно [2 малоизвестных способа]
  • 5 обязательных элементов профиля Instagram [без них лучше не запускать рекламу]
  • Как создать продающее описание для Инстаграм, чтобы получать клиентов

Тема № 2: Как правильно создавать рекламные аккаунты
  • Механизм: как FB списывает деньги за рекламу
  • 3 важных действия, которые надо сделать перед созданием рекламного аккаунта, чтобы минимизировать риск его блокировки
  • Как правильно создать и настроить рекламный аккаунт
  • Как не попасть под блокировку после создания аккаунта, и как его разблокировать

Тема № 3: Как создать и настроить бизнес менеджер
  • Что такое бизнес менеджер, и как он поможет управлять бизнесом в Facebook и Instagram
  • Как создать и настроить бизнес менеджер: объекты, бизнес страницы, аккаунты, сотрудники, пиксели, партнеры
  • Как правильно давать доступы к своим аккаунтам, чтобы их не потерять
  • [Правильная структура] Как организовать работу при запуске рекламы, если вы запускаете рекламу для своих клиентов
  • Как привязать к разным рекламным аккаунтам отдельные способы оплаты

Результат:
Даже без специальных знаний вы создадите и оформите бизнес страницы в Facebook и Instagram, внедрите продающие элементы и подготовите их к запуску рекламы.
Вы создадите аккаунт для запуска рекламы, выберете способ оплаты и защитите его от блокировки.
Вы создадите кабинет, откуда легко сможете управлять всеми аккаунтами, добавлять сотрудников/подрядчиков/клиентов и назначить зоны их ответственности, что позволит вам повысить эффективность управления и безопасность всех аккаунтов.


Модуль #2

Как создать и настроить пиксель и конверсии для отслеживания эффективности рекламы


  • 4 главных функции пикселя: как значительно улучшить результаты рекламы и масштабировать их
  • Пошаговая инструкция, как создать и установить код пикселя на сайт [даже если у вас нет технических навыков]
  • Что такое конверсии, и как с их помощью заставить Facebook и Instagram искать клиентов для вас
  • [3 вида целей] стандартные, индивидуальные и индивидуально настроенные: в чем разница и что использовать?
  • 5 ошибок в установке пикселя, из-за которых ваша реклама не будет работать [и как их избежать]
  • Как повысить эффективность рекламы с помощью Яндекс.Метрики и Google analytics [инструкция по настройке]

Результат:
Вы установите на сайт пиксель FB и системы аналитики, которые позволит значительно повысить результат рекламы, отслеживать эффективность рекламы и увеличить количество заявок (масштабировать рекламу).
Вы поймете, как показывать рекламу тем людям, которым она интересна, а не всем подряд.


Модуль #3

Обзор стратегий продвижения и выбор модели воронки продаж для вашего бизнеса


  • Критическая ошибка, из-за которой ваша реклама не будет работать, и вы потеряете деньги, даже если она настроена правильно
  • Что такое воронка продаж и её основные элементы
  • Разбор стратегий продвижения и воронок для информационного бизнеса
  • Разбор стратегий продвижения и воронок для товарного бизнеса
  • Разбор стратегий продвижения и воронок для оффлайн бизнеса
  • Разбор стратегий продвижения и воронок для бизнеса услуг
  • 6 проверенных предложений для рекламы в социальных сетях: разбор с примерами

Результат:
Вы поймете, как лучше всего продавать ваш продукт через FB/Instagram, и создадите стратегию по превращению человека, посмотревшего вашу рекламу, в платящего клиента.


Модуль #4

Целевая аудитория: как найти людей, заинтересованных в вашем товаре и услуге

Тема № 1: Как создать портрет целевой аудитории

  • 5 причин, почему вам нужен портрет целевой аудитории, и как он поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег
  • Как знание своей целевой аудитории поможет создавать рекламу
  • 3 главных компонента правильного аватара клиента
  • Пошаговая инструкция: как правильно создать портрет идеального клиента [отвечаем на 19 вопросов]

Тема № 2: как найти людей, заинтересованных в вашем предложении
  • Обзор и особенности 3 типов аудитории в Facebook и Instagram: сохраненная, индивидуализированная и похожая
  • Продвинутый алгоритм использование инструмента “Детальный таргетинг” для поиска целевой аудитории
  • Комбинирование таргетингов: обзор критических ошибок
  • 4 аудитории, с которых надо начинать рекламу в первую очередь [они дают лучшие результаты]
  • Малоизвестные способы как найти платежеспособную аудиторию [+ премиум аудиторию]
  • Выбираем оптимальный размер аудитории для рекламы:
    - локального бизнеса
    - интернет-магазинов/товарного бизнеса
    - услуг/инфобизнеса/куочинга
  • Как найти новых клиентов с помощью вашей базы клиентов
  • Как повысить качество отобранной аудитории с помощью инструмента “сужения/исключения” и увеличить количество заявок
  • Как найти заинтересованных потенциальных клиентов с помощью инструмента «похожие аудитории» [и как его усилить]
  • Как увеличить количество заявок и продаж с помощью людей, кто заходил на ваш сайт, смотрел ваши видео, покупал или подписан на ваши бизнес страницы
Результат:
Вы научитесь продвинутым способам поиска и создания аудиторий, которым интересны ваши товары и услуги [благодаря этому ваша реклама давать круто работать].
Так же вы создадите от 3 до 10 аудиторий для запуска рекламы.


Модуль #5

Как правильно создавать продающие рекламные объявления


  • Какое объявление работает лучше: короткое или длинное?
  • Анатомия продающего рекламного объявления: 6 обязательных элементов
  • [Формула «БРИФ»] Как зацепить внимание целевой аудитории
  • Работающая схема, как писать продающие объявления под разные сегменты аудитории, даже если вы не копирайтер и ничего в этом не понимаете
  • Визуальные смыслы: как правильно подобрать картинку, которая привлечет целевую аудиторию
  • Пошаговая инструкция, как создать работающую картинку для “не дизайнеров” и без знания сложных программ
  • Как правильно наложить текста на картинку, чтобы не получить штраф от Facebook и повысить эффективность рекламы [об этом знают лишь 1% рекламодателей]
  • Бесконечный поток вдохновения: где подсмотреть идеи оформления объявлений
  • Как отследить эффективность каждого объявления, чтобы понимать, какое работает, а какое тратит деньги

Результат:
Даже если вы не копирайтер, вы разберетесь и научитесь, как писать сильные продающие рекламные, которые будут приносить вам заявки и продажи. Также вы наконец-то поймете, какие картинки лучше всего работают и как их создавать, даже если у вас нет дизайнерских навыков.


Модуль #6

Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram


  • Как получать клиентов недорого [и дешевле конкурентов] с помощью понимания работы алгоритма и аукциона
  • Обзор рекламных целей в Facebook и Instagram: что выбрать, чтобы не потратить деньги впустую
  • Пошаговая инструкция: как настроить рекламу, чтобы она показывалась людям, которые будут отправлять заявки и совершать покупки
  • Как получать заявки из Facebook и Instagram, если у вас нет сайта [реклама за лиды]
  • 13 мест размещения рекламы: какие и в каких случаях надо выбирать [95% начинающих рекламодателей здесь совершают ошибку]
  • Как правильно выбрать и установить цену: автоматическая или ручная
  • 2 типа бюджета: какой выбрать, и сколько денег тратить на рекламу?
  • Какой формат рекламы выбрать для вашего бизнеса, чтобы получить лучший результат [обзор форматов объявлений]
  • [Оптимизация рекламы] За что выгоднее платить: клик, показ, конверсия, охват, чтобы получать заявки по меньшей цене
  • Как запустить тестирование и понять, какое объявление дает клики/заявки/продажа по наименьшей цене
  • 3 важных действия, которые надо сделать сразу после запуска рекламы

Результат:
Вы поймете, как работает реклама в Facebook/Instagram, и научитесь профессионально её настраивать, чтобы она давала заявки/клиентов/продажи.
Вы запустите эффективные рекламные кампании и начнете получать первые результаты.


Модуль #7

Ведение и аналитика эффективности рекламный кампаний


  • Как Facebook и Instagram отслеживает показатели эффективности рекламы
  • Как понять, какие объявления дают заявки/продажи, а какие тратят деньги впустую [экономим и улучшаем]
  • [Руководство] Как настроить удобные отчеты, которые сэкономят вам кучу времени на проведения анализа
  • Какие показатели надо отслеживать (а какие нет), чтобы повышать эффективность рекламы
  • Что нельзя делать с работающей рекламой: какие изменения можно/нельзя вносить
  • Пошаговая инструкция по поиску проблемы и её решению: что делать, если реклама не работает
  • 5 причин, почему реклама перестала работать [2 способа, как это исправить]
  • Как снизить стоимость заявок и увеличить их количество с помощью тестирования: правильная настройка тестов
  • Что лучше тестировать в первую очередь: 5 элементов объявлений
Результат:
Вы научитесь работать с сервисами статистики, даже если никогда этого не делали.
Теперь вы сможете легко определить, какая реклама приносит результат, а какая нет, и сможете вовремя её отключить, чтобы она не потратила бюджет.
Вы будете понимать, какое объявление лучше всего работает, чтобы запустить его на другие аудитории.


Модуль #8

Продвинутые инструменты рекламы в Facebook и Instagram


  • Как получать качественные заявки по низким ценам: запуск рекламы в Instagram Stories
  • Форматы и особенности рекламных объявлений в Stories
  • Пошаговая инструкция по настройке и запуску эффективной рекламы в FB messenger [2 варианта]
  • Как использовать видео-рекламу для создания теплых аудиторий и увеличения количества продаж
  • Как продвигать бизнес страницу в Facebook с помощью рекламы [и зачем это надо]
  • Как "заставить" потенциального клиента отправить заявку с помощью технологии ретаргетинга
  • Расширенные возможности рекламы для интернет-магазинов: подборки и динамические объявления

Результат:
Теперь вы знаете все о всех видах рекламы в Facebook и Instagram и понимаете, когда и какой надо использовать для продвижения вашего или клиентского бизнеса.
Вы освоите новые рекламные инструменты и запустите дополнительные рекламные кампании.


Модуль #9

Масштабирование: как получать ещё больше заявок и продаж из Facebook и Instagram


  • 19 стратегий масштабирования, которые позволят вам значительно увеличить количество заявок и продаж
  • Алгоритм увеличения бюджета, который позволит улучшить количество заявок без увеличения их стоимости
  • С чего надо начинать масштабирование рекламы? [Действие #1]
  • Как получать больше заявок, используя социальные доказательства [Секретная стратегия]
  • Малоизвестный инструмент, который позволит найти новые аудитории для рекламы
  • [Проверенная техника] Как увеличить продажи без увеличения бюджета на рекламу
  • Что такое динамические аудитории, и как с помощью них получать заявки еще дешевле

Результат:
Вы освоите продвинутые техники и малоизвестные приемы рекламы в Facebook и Instagram и научитесь, как запускать масштабные рекламные кампании, чтобы получать больше заявок и продаж по меньшей цене.
Вы будете знать на 95% больше, чем другие специалисты в этой теме.
Чем ваш курс отличается от других?

Реклама в Facebook и Instagram (да и в других рекламных системах) – это лишь инструмент, с помощью которого можно получать заявки и продажи. И другие курсы учат именно этому инструменту (зачастую поверхностно).

Но хватит ли технического знания, как запускать рекламу, для того, чтобы увеличить продажи?

Ведь помимо этого надо понимать, как в конкретном бизнесе устроена модель продаж. Надо разработать уникальное предложение, правильно описать аудиторию, выбрать правильную воронку продаж и т. д.

И другие курсы как раз этого не дают. Они учат «нажмите сюда, выберите это и запустите то». А без понимания, как вообще продвигается бизнес, только технических знаний зачастую не хватит.

Представьте что вы умеете мастерски обращаться с топором. Однако, сможете ли вы построить дом самостоятельно, если вы разбираетесь в том, как его строить, не знаете геометрию и тд?

Конечно, нет.

Вот этим мой курс и отличается. Помимо технических знаний, я даю основные знания из области продвижения, без которых результат сложно получить.

Подойдет ли курс, если я занимаюсь арбитражем трафика?

Да, так как в процессе курса вы полностью поймете, как работает реклама в этих социальных сетях, как подбирать аудиторию, писать тексты и научитесь её правильно запускать.

Однако сразу скажу, что на курсе мы будем проходить все касательно бизнеса и рекламы, но разбирать отдельно около арбитражные темы мы не будем (например «как обмануть ФБ» или «как рекламировать гели для увеличения чего-нибудь»).

Я хочу продавать с помощью аккаунта в Инстаграм. У меня нет сайта, и я не планирую его делать. Подойдет ли мне курс?

95% людей, кто запускает рекламу через приложение пользуются лишь базовым обрезанным функционалом, из-за которого реклама часто плохо работает, так как показывается кому попало.

На курсе я покажу вам, как использовать расширенный функционал FB для запуска рекламы в Instagram, чтобы вы смогли увеличить количество продаж, подписчиков и вовлеченность.

Важно: в вашем случае вам обязательно надо записаться на тариф «полный» или «бизнес», так как в них вы получите доступ к бонусному модулю по рекламе в Инстаграм с телефона.

У меня сейчас нет сайта, но я хочу продавать свои товары/услуги. Стоит ли мне идти на курс?

Во-первых, во время обучения вы создадите продающие площадки: бизнес страницу в Facebook и бизнес аккаунт в Instagram (второй для вас будет лучше). Уже с помощью них вы сможете продавать.

Во-вторых, вы научитесь, как можно получать заявки без сайта с помощью формы лидов и мессенджера (он подходит и для FB, и для In).

Сайт - не главное. Главное – ваш продукт.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху