Лизок
Организатор
- #1
Слайдхаки [Игорь Манн, Игорь Нисенбойм, Екатерина Нисенбойм]
- Ссылка на картинку
Эта книга – о войне за внимание. Маркетологи и продавцы, спикеры и преподавате ли борются за внимание аудитории стараясь его привлечь и удержать. И слайды – это мощное оружие для решения этих задач.
Внимание – ресурс ограниченный и борьба становится всё жестче.
Деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролисты вают.
Качество презентации стало критерием отбора: «Сначала пришлите презентацию, а потом поговорим о встрече».
Некоторые обходятся простенькими слайдами и «выезжают на харизме». Это уже не работает. Обаять собеседника на встрече не получится, эпидемия уравняла высту пающих. Вместо яркого спикера мы видим только маленькую говорящую голову в окошке Zoom. Теперь вся надежда на слайды.
«Ну конечно… У них есть дизайнер, который рисует красиво. А я делаю слайды сам». Это не лучший способ оправдать плохую презентацию.
Для того, чтобы делать классные презентации необязательно быть дизайнером. Мы не заканчивали художественную академию, оба работали в инвестиционных банках в Лондоне: Катя в Citi, Игорь в BNP Paribas. За время работы в банках мы выработали простой набор слайдхаков, которые привлекают внимание слушателей и рассказы вают просто о сложном.
Борьба за внимание идет во всю. Ее нельзя проиграть.
Читайте эту книгу, смотрите видео-уроки в конце глав, не бойтесь привлекать кон сультантов по слайдингу.
Так победим.
Почему стоит купить эту книгу?
Внимание – ресурс ограниченный и борьба становится всё жестче.
Деловые люди получают по несколько презентаций в день и лишь бегло их пролисты вают.
Качество презентации стало критерием отбора: «Сначала пришлите презентацию, а потом поговорим о встрече».
Некоторые обходятся простенькими слайдами и «выезжают на харизме». Это уже не работает. Обаять собеседника на встрече не получится, эпидемия уравняла высту пающих. Вместо яркого спикера мы видим только маленькую говорящую голову в окошке Zoom. Теперь вся надежда на слайды.
«Ну конечно… У них есть дизайнер, который рисует красиво. А я делаю слайды сам». Это не лучший способ оправдать плохую презентацию.
Для того, чтобы делать классные презентации необязательно быть дизайнером. Мы не заканчивали художественную академию, оба работали в инвестиционных банках в Лондоне: Катя в Citi, Игорь в BNP Paribas. За время работы в банках мы выработали простой набор слайдхаков, которые привлекают внимание слушателей и рассказы вают просто о сложном.
Борьба за внимание идет во всю. Ее нельзя проиграть.
Читайте эту книгу, смотрите видео-уроки в конце глав, не бойтесь привлекать кон сультантов по слайдингу.
Так победим.
Почему стоит купить эту книгу?
- Без воды. В этой книге нет рассуждений о важности презентации и советов из се рии «выступайте как Стив Джобс» и будет вам счастье. Мы включили только те хаки, которые опробовали на своих презентациях. Их можно освоить и применить, даже если у вас нет опыта создания слайдов.
- Максимум пользы. Выходите на другой уровень, ускорьте карьеру, увеличивайте доходы. Внедряйте слайдхаки, производите впечатление и убеждайте клиентов, руководителей и слушателей.
- Видео-уроки. Изучите короткие видео-уроки по работе в PowerPoint и Keynote. Вы удивитесь, как эти программы облегчат вашу работу.
- QR-коды. Сканируйте код смартфоном и сразу переходите к видео-урокам и по лезным ресурсам.
- Тройной взгляд. Эту книгу написали профессиональные спикер, копирайтер и ди зайнер. Каждый слайдхак прошел тройную проверку с разных точек зрения.
- 50+ лет опыта. У авторов более 50 лет суммарного опыта в слайдинге.
- С любого места. Каждый слайдхак – это самостоятельная глава. Выбирайте нуж ные, читайте и сразу применяйте.
- Скорая помощь. Спасите презентацию, если счет идет на минуты. Даже ужасные слайды можно реанимировать за несколько минут.
- Технологии. Учитесь работать в более высоком темпе. Используйте горячие клави ши, функционал программы, полезные ресурсы и девайсы, чтобы делать презента ции быстрее.
- Чек-листы. Используйте наши оригинальные чек-листы, чтобы проверить название презентации, оформление слайдов и готовность перед началом выступления.
PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.