Скачать 

Сложности и коррекция развития и обучения [Ирина Коваль]

Цена: 140 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. kuluck
  • 2. pryanichek
  • 3. Райт
  • 4. Frau Katarina
  • 5. redkovarvar
  • 6. ailinee
  • 7. kotolok
  • 8. Olya43
  • 9. 132рита
  • 10. наталия_s
  • 11. Bonbon
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

Сложности и коррекция развития и обучения [Ирина Коваль]

Ссылка на картинку
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
Старт 24 апреля 2020
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедичнских и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху