Скачать 

SMM-агентство по трендовым соцсетям TikTok, INSTAGRAM, YouTube за 120 дней [Семен Кольт]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. alsu198826
  • 2. Hamilton1
  • 3. Оксана3107
Robot
Robot
Складчик
  • #1

SMM-агентство по трендовым соцсетям TikTok, INSTAGRAM, YouTube за 120 дней [Семен Кольт]

Ссылка на картинку
Программа курса:
1 блок - Взлом реальности - Как устроена прибыль в SMM

- Почему фрилансер всегда занят и у него мало денег?
- Отличия бизнес функций собственника агентства и фрилансера.
- Почему вам НЕ нужно быть супер спецом по Insta, YouTube, TikTok.
- 5 моделей структуры команды и дохода в SMM-агентствах в РФ, США и Европе.
- Почему агентству клиент всегда готов платить в 3-5 раз больше чем фрилансеру.
- Матрица по ценам услуг и их маржи, градации скидок для торга.
- Как получать в клиенты крупные компании, готовые платить 100 000 за SMM.

Результат блока:

- Четкий план построения структуры SMM-агентства
- Разработанный start-оффер.
- Базовая переупаковка услуг вашего SMM-агентства.
- Начало продаж новых услуг по старым и новым клиентам.
- Формирование команды, для исполнения обязательств.

2 блок - Инструментарий - Повышаем экспертизу для продаж на большие чеки

Цель блока - Научить вас продавать дорого, через экспертизу

Для этого разберем как:

- Встраивать каналы в IG, TikTok, YouTube стратегии любого клиента.
- Оперировать терминологией при переговорах с клиентом.
- Генерировать стратегии и гипотезы, по любому из данных каналов, на изи.
- Оценить качество работы исполнителя-сотрудника.
- Уметь проводить аудит и конкурентный анализ по данным каналам.
- Базово работать руками с данными каналами. НО! Только базово! Вам не нужно быть трафик менеджером, SMMщиком, Ютубером, TikTok-ером. Для этого есть линейные исполнители-сотрудники-подрядчики.

ВАША ЗАДАЧА СТАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ !!!

КАК ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ?

2 блок - Инструментарий

- INSTAGRAM
- TikTok.
- YouTube.
- Таргетированная реклама и модели заработка на ней (IG, FB, VK, MyТarget).
+ Формирование УТП, Офферов, моделей презентации и продажи комплексных услуг.

Результат блока:

- Четкое понимание как через экспертность продавать за большие чеки, выше рынка.
- Сформированная команда исполнителей-сотрудников.
- 5 созданных и рассчитанных рекламных стратегий для клиентов.
- Продажа и получение первых денег, от новых или старых клиентов, за комплексный SMM.

3 блок - Формируем основу - Клиенты и деньги

- Внедряем систему управления клиентской базой и фин потоками.
- АВС анализ клиентской базы.
- Формирование матрицы клиентского портфеля.
- Декомпозиция и дорожная карта достижения финансовой цели на 2020 год.
- Экспресс формирование продуктовой матрицы и ресурсов исполнения.
- Формируем модели роста чеков.

  • Как расти внутри клиента, на стоимость 1 услуги.
  • Как расти внутри клиента, на стоимость общего чека в мес, по комплексу услуг.
  • Как реализовать модель ведения себя в бизнес клиента, партнером, как вектор капитализации.
- Карта ближайших денег от потенциальных клиентов и план их получения.

Результат блока:

- Созданы все базовые таблицы, для управления финансовой эффективностью агентства.
- Описанные группы целевых клиентов, готовых платить за SMM 50 000 - 100 000 руб.
- Детализированный план фин план достижения цели по прибыли на 2020 год.
- Переговоры и продажи клиентам клиентам из новых групп целевых аудиторий.

4 блок -Строим систему управления командой

- SCRUM и AGILE системы управления проектами командами
- Система управления проектами/ командами / клиентами, через дашборды.
- Систем включения / управления / контроля, исполнителей.
- Варианты мотиваций сотрудников и подрядчиков.
- Таск Менеджеры для управления системой.
- Система написания регламентов, для обеспечения безопасности.
- Настройка сквозного взаимодействия команд.
- Настройка системы безопасности от увода клиента сотрудником-подрядчиками.
- Система контроля исполнения обязательств и настройка дашбордов как для команд, так и для прозрачной работы клиенту.
- Юридическое взаимодействие между исполнителями и заказчиком (в тч шаблоны договоров).
- Модели увеличения ресурсов на обслуживание новых клиентов.

Результат блока:

Сформирована управляемая и легко заменяемая команда исполнителей.
Внедрены регламенты и инструкции в работе.
Есть все шаблоны договоров, таблиц мониторинга контроля качества.
Внедрена система тестривания и проверки каждого сотрудника.
Сформированы базы отобранных, проверенных и желающих с вами работать сотрудниками.
Вы не делаете проекты клиентов руками.

5 блок - формирование продуктовой матрицы на чек 50 000 - 100 000 руб

- Маркетинговые связки (как связывать разные SMM каналы в одно предложение)
- Расчеты динамических доходных моделей для клиента и агентства.
- Модели минимальных тестов.
- Модели сбора кейсов и расчета декомпозиций, когда вы еще ни разу не работали с данным каналом.
- Предотвращение рисков слива клиента на текстах.

Результат блока:

- Созданные таблицы моделей расчета на большие чеки при старте на минимальных тестовых чеках.
- Внедрение новых инструментов в действующих клиентов (увеличение прибыли в моменте).

6 блок - Разбор 11-ти инструментов лидогенерации для SMM


Вы получите пошаговые инструкции по использованию каждого инструмента:

- Тендеры (чеки 100 000 - 10 000 000 руб).
- Вход в рейтинги (входящие чеки от 200 000 руб).
- Конференции.
- Выставки профильные.
- Аудит по интересующим сегментам бизнесов.
- Контент маркетинг в SMM.
- СМИ интернет, TV, радио.
- Личный бренд.
- Субподряд от крупных агентств.
- Коллаборации с digital агентствами не конкурирующими с вами.
- Трафик с платной рекламы в таргетинг, контекст, инфлюенс.

Результат блока:

- Вы выберете 3 подходящие вам стратегии привлечения клиентов.
- Расчет декомпозиции расходов и доходов, по модели, через выбранные каналы.
- 3 запущенных канала лидогенерации.
- Составленный пошаговый план с датами получения первых клиенте в каналов.

7 блок - создание системы продаж на большие чеки

- Переупаковка и позиционирование.
- PR личного бренда для владельца SMM-агентства.
- Как стать спикером конференций, на региональном и федеральном уровне.
- Как попасть на радио и телевидение.
- Как попасть в Интернет СМИ.
- 15 методов нативного продвижения личного бренда в IG, YouTube, TikTok.
- Пошаговый план как стать экспертом в глазах целевой аудитории.
- Построение воронки продуктовой матрицы от 3-5 тыс руб за входной продукта и дальнейшим расширением чека до 50 000 - 100 000 руб с одного клиента.
- Внедрение в продуктовую матрицу модели дохода с одного клиента 300 000 руб в месяц.

Результат блока:

- Сформированная PR стратегия.
- 3 назначенных выступления или публикации в СМИ.
- 1 проведение выступление или публикация в СМИ.
- Документ с моделью расширения чека, с 3 000 до 300 000 руб с одного клиента.

8 блок - увеличение прибыли - отстройка от конкурентов

- Сегментирование портфеля клиентов.
- Выделение аномалий на рынке, в разрезе типов и ниш клиентов.
- SWOT анализ потенциальных клиентов.
- Изучение модели голубого океана.
- Формирование нового УТП, Офферов и CTA.

Результат блока:

- Запуск рекламы, с офферами по модели голубого океана.
- Рассылка офферов и переговоры с новыми сегментами клиентов.
- Заключение новых контрактов.


9 блок - увеличение прибыли - переговоры
- 10 техник переговоров на большие чеки.
- Изменение техник под типы личных, скайп, телефонных, переговоров.
- 35 возражений клиентов и модели их отработки.
- 3 модели переговоров в переписках.
- Банк аргументов из 50 вариантов.
- Модели переговоров через контент стратегию.
- Отработка переговоров на большие чеки.

Результат блока:

- 50 проведенных симуляторов переговоров.
- Умение отрабатывать любые возражения.
- Рост конверсии из заявки в сделку.
- Рост конверсии из сделки в рост чека и продление клиента.

10 блок - увеличение прибыли - отдел продаж в SMM
- Инфраструктура удаленного отдела продаж (API телефония, СRM, Excel учет данных, корп телеграм).
- Система найма и адаптации менеджеров (книга продаж, скрипты, банк аргументов, онлайн тренинги по продажам в записи с дальнейшей аттестацией).
- Инструментарий систем мотивации для отдела продаж.

Результат блока:

- Сформированная инфраструктура ОП.
- Нанятые и обученные менеджеры которые уже заключают контракты.


11 блок - дополнительный модуль "Пошаговая инструкция по привлечению первых 10-ти клиентов из США и Европы"

- Мониторинг рынка по странам и отраслям в них, выбираем куда заходим.
- Корректировка упаковки и оффера под новый рынок.
- Определение оптимальной модели привлечения клиентов на выбранном рынке.
- Корректировка команды под спрос на данном рынке.
- Запуск лидогенерации и переговоров, на подписания контрактов с первыми клиентами за рубежом.
- Юридические вопросы.

Результат блока:

- Пошаговый план с датами получение первых клиентов в $.
- Созданная упаковка и офферы для зарубежного рынка.
- Запущенный процесс получения новых клиентов в $.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху