Kashtanka
Организатор
- #1
[SMM-Академия] Маркировка рекламы. Тариф Я сам [Михаил Христосенко]
- Ссылка на картинку
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :
1. ЗНАКОМСТВО С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.
Результат:
Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях
2. ВИДЫ КОНТЕНТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ
Сейчас
Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»
Результат:
Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах
3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Сейчас
Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо
Результат:
Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции
4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК — ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.
Результат:
Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента
5. РАБОТА С ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ (ОРД)
Сейчас
Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.
Результат:
Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.
6. ТОКЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.
Результат:
Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.
7. ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВКИ
Сейчас
Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу
Результат:
Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой
8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.
Результат:
Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Сейчас
Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.
Результат:
Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
- Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
- Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
- Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
- Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
- Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу
1. ЗНАКОМСТВО С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.
Результат:
Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях
2. ВИДЫ КОНТЕНТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ
Сейчас
Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»
Результат:
Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах
3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Сейчас
Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо
Результат:
Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции
4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК — ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.
Результат:
Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента
5. РАБОТА С ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ (ОРД)
Сейчас
Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.
Результат:
Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.
6. ТОКЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.
Результат:
Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.
7. ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВКИ
Сейчас
Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу
Результат:
Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой
8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.
Результат:
Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Сейчас
Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.
Результат:
Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.