amiradi
Организатор
- #1
SMM для медицины 2019 [Владимир Казаков, Елена Бельченко]
- Ссылка на картинку
Системные знания о том, как продвигать клиники и врачей во ВКонтакте, Facebook, Instagram и Одноклассниках
С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.
2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».
3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Для кого курс
Для владельцев клиник любых направлений.
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
Программа курса
Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
Работу с репутацией клиники и врачей
KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
Преподаватели
Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
С 28 мая по 24 июня пройдет курс «SMM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ» , где знания превращены в стройную СИСТЕМУ, которую можно адаптировать под собственный медицинский проект.
Ключевые преимущества курса
1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу медицины и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель.
2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от работы с личным брендом до рекламы на «Одноклассниках».
3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Для кого курс
Для владельцев клиник любых направлений.
Для врачей, которые хотят научиться развивать свой личный бренд и повысить за счет этого доход
Для маркетологов и SMM-специалистов, которые работают с медицинскими проектами.
Программа курса
Набор приемов в таргетированной рекламе, которые дают самые дешевые заявки
Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию
Актуальный контент-план, работающий, в первую очередь, для медицины
Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности и продаж
Работу с репутацией клиники и врачей
KPI, которые надо ставить исполнителям и общее понимание, кто за что отвечает.
Преподаватели
Владимир Казаков — основатель и генеральный директор SMM-агентства Madwins (клиенты: Сеть клиник Star Smile, сеть клиник L-code clinic)
Елена Бельченко, Павел Бельченко — основатели SMM-агентства Tesla Target, эксперты в продвижении медицинской тематики (клиенты: «Спика», «Авиценна», стоматология «Вариант», «Рами», компании из сфер эстетической медицины, остеопатии, стоматологии).
Лия Смекун — маркетолог в сфере здравоохранения и фармацевтики; организатор мероприятий Medical Business Forum, «Дня маркетинга для врачей и клиник», Medical Business Camp.
Мария Дзюмина — генеральный директор маркетингового агентства Freud, в SMM с 2012 года (клиенты: медицинский центр «K+31», «Швейцарская университетская клиника», сеть соляных пещер и клиника дыхания «Галомед»).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.