Скачать 

[SMM Школа Republic] Базовый курс по таргетированной рекламе [Антон Зарукин, Анна Чуйкова]

Цена: 235 РУБ
Организатор: Галадриэль
Список участников складчины:
  • 1. evgeniiia
  • 2. Лена Т
Галадриэль
Галадриэль
Организатор
  • #1

[SMM Школа Republic] Базовый курс по таргетированной рекламе [Антон Зарукин, Анна Чуйкова]

Ссылка на картинку
ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС?
За время обучения вы сделаете свои первые результаты: соберёте целевые сегменты аудитории, создадите десятки объявлений, получите переходы, подписчиков, и заявки.
Лиды и обращения
Вы научитесь получать из рекламного трафика заявки, звонки и обращения в сообщения группы / аккаунта. Для вас "путь до результата" станет простым и понятным.
Сегментация ЦА и тестирование
Научим выявлять боли и потребности целевой аудитории. Покажем как составлять mind-карту сегментов и проводить тестирование гипотезз.
Новая, востребованная профессия
Хорошие таргетологи на вес золота. Навык настройки рекламы обеспечит вас заказами, потому что вы научитесь делать результаты, а результаты нужны всем.
Настройка, запуск и управление рекламой
Вы по шагам освоите каждый рекламный кабинет и научитесь настраивать и запускать рекламные кампании под задачи бизнеса.
Прогнозирование результатов рекламы
Научим планировать и прогнозировать результаты рекламы, анализировать каждый шаг и находить правильные решения.
Аналитика рекламных кампаний
Вы научитесь анализировать поведение трафика на сайтах, измерять конверсии и находить рабочие связки. Сможете проводить аналитику результатов в рекламных кабинетах.
Спойлер: Программа:
Занятие первое. Основы таргетированной рекламы.
  • Что такое таргетированная реклама и как она работает?
  • Отличие от контекстной рекламы. Отличие от наружки, телевизора, радио рекламы.
  • На каких площадках работает таргетинг. Статистика социальных сетей.
  • Виды рекламы: запись, видео, аудио, флэш игра, баннер. Обзор и примеры.
  • Почему таргетинг не масфоловинг и не наркутка. Главное отличие. Плюсы и минусы.
  • Куда вести трафик из социальных сетей. Виды конверсионных площадок. Показываем примеры.
  • Какие задачи бизнеса решает таргетинг. Цели трафика в рекламной кампании.
Занятие второе. Продукт и офферы. Определение целевой аудитории.
  • Определяем выгоды рекламируемого продукта (товар/услуга).
  • Знакомимся с ХПВ (характеристики / преимущества / выгоды). Как будем использовать для рекламы?
  • Знакомимся с УТП (уникальное торговое предложение). Как будем использовать для рекламы?
  • Учимся определять целевую аудиторию (ЦА) для будущей рекламной кампании.
  • Сегментируем ЦА и составляем карту памяти (Mind Map) по сегментам.
  • Практикуемся в составлении Mind Map.
  • Домашнее задание.
Занятие третье. Тексты и креативы для рекламы.
  • Разбираемся с ролью заголовков и изображений в рекламе. Какие заголовки и изображения использовать и для какой рекламы?
  • Где искать готовые изображения для рекламы. Как делать креативы самому?
  • Учимся составлять тексты для рекламы по рабочим формулам.
  • Изучаем принципы работы с «горячей аудиторией». Почему эта аудитория важна, как с ней работать и как её «наращивать».
  • Практикуемся в создании рекламного текста в разных форматах: сторитейлинг, короткий пост, тизер.
  • Призыв к действию и оффер. Учимся применять в тексте рекламного объявления.
  • Домашнее задание.
Занятие четвертое. ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
  • Правила рекламы во ВКонтакте. Что нужно знать до создания и запуска рекламы?
  • Подключаем рекламный кабинет для своего аккаунта.
  • Подробный обзор рекламного кабинета узнаем возможности и особенности.
  • Учимся создавать рекламные объявления в каждом формате.
  • Как работать с модерацией и взаимодействовать со службой поддержки?
  • Домашнее задание.
Занятие пятое. ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы.
  • Сегментирование ЦА. Расширяем mind-карту с учетом возможностей рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Настройки рекламы во ВКонтакте. Обзор всех вариантов. Плюсы и минусы.
  • Разбираемся с парсерами. Что это такое, для чего нужны парсеры и какие варианты их использования есть.
  • Проводим обзор сервиса Target Hunter и знакомимся с его возможностями.
  • Учимся работать с аудиториями ретаргетинга и сохраненными аудиториями.
  • Создание и установка пикселя. Как это работает? Обязательные правила.
  • Домашнее задание.
Занятие шестое. ВКонтакте: работа со ставками. Тестирование кампании.
  • Работаем со ставками в рекламе. Правила и примеры.
  • Показываем примеры ставок в разных тематиках и регионах.
  • Разбираем, почему важно и как нужно тестировать рекламные кампании (тизеры и лента). Изучаем статистику, учимся делать выводы.
  • Тестирование рекламных кампаний тизерых и ленте.
  • Учимся прогнозировать рекламные бюджеты.
  • Строим прогнозы результатов рекламной кампании на примерах разных тематик. Работаем с "калькулятором" таргетолога.
  • Прогноз результатов кампании и анализ воронки трафика и продаж для клиента.
  • Домашнее задание.
Занятие седьмое. ВКонтакте: аналитика рекламных кампаний.
  • Экспресс-статистика в рекламном кабинете.
  • Как расширять рекламную кампанию после теста. расширяем.
  • Учимся правильно и быстро измерять результаты по таргетированной рекламе ВКонтакте.
  • Прогнозирование на основе реальных результатов. Сводим все данные в "калькуляторе" таргетолога.
  • Промотирование и конкурсы. Правила промотирования и дублирования в рекламном кабинете.
  • Обсуждаем особенности модерации. Как решать основные трудности?
  • Домашнее задание.
Занятие восьмое. Facebook: обзор рекламного кабинета.
  • Уровень кампаний Facebook и Instagram.
  • Основные рабочие форматы рекламы.
  • Политика и правила в Facebook. Что вам нужно знать до запуска.
  • Обзор рекламного кабинета. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
  • Цели кампании. Как завести кабинет Ads Manager и Business Мanager.
  • Домашнее задание.
Занятие девятое. Facebook: группы объявлений и аудитории.
  • Настройки интересов, пользовательские аудитории, похожие аудитории.
  • Как проводить сегментацию в Facebook. Главные отличия от ВКонтакте.
  • Разбираем основные разделы: аудитории, пользовательские, похожие, пиксель, активности, интересы, ставки.
  • Дополняем mind-карту с учетом особенностей настроек в Facebook.
  • Домашнее задание
Занятие десятое. Facebook: настройки на уровне объявлений. Лид-формы, конструктор видео.
  • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
  • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
  • Как работает промотирование.
  • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
  • Учимся работать с конструктором видео.
  • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
  • Домашнее задание.
Занятие одиннадцатое. Facebook: аналитика рекламных кампаний.
  • Особенности объявлений в Facebook и Instagram.
  • Создаем креативы (или шаблон видео) и начало текста в объявлении.
  • Как работает промотирование.
  • Форматы рекламных объявлений: 1 фото/видео, карусель фото/видео, холст, опрос, слайдшоу, подборка.
  • Учимся работать с конструктором видео.
  • Как устроена лидформа в Facebook. Как применять её в рекламной кампании.
  • Домашнее задание.
Занятие двенадцатое. MyTarget: обзор рекламного кабинета.
  • Правила рекламы MyTarget. Что важно знать перед запуском.
  • Плейсменты. На каких площадках можно показывать рекламу. Изучаем варианты, смотрим примеры.
  • Обзор рекламного кабинета. Структура и возможности.
  • Изучаем цели рекламной кампании в MyTarget.
  • Обзор самых популярных форматов объявлений.
  • Домашнее задание
Занятие тринадцатое. MyTarget: Работа с сегментами и ставками. Аналитика кампании.
  • Создание сегментов в рекламном кабинете. Обзор источников аудиторий.
  • Контекстный таргетинг. Способы получения аудитории. Плюсы и минусы.
  • Аудитории сообществ ВКонтакте и Одноклассники. Как использовать?
  • Счетчики сайтов и пиксель Topmail.ru.
  • Использование аудитории ретаргетинга и создание Look-Alike.
  • Простые правила выставления ставок в MyTarget. Тестирование объявлений.
  • Учимся снимать аналитику рекламной кампании и интерпретировать данные.
  • Домашнее задание.
Занятие четырнадцатое. Аналитика рекламы в Яндекс Метрике. Отчетность по рекламной кампании.
  • Как анализировать результаты рекламы, если трафик идет на сайт?
  • Знакомимся и налаживаем отношения с сервисом Яндекс.Метрика.
  • Как правильно использовать сервис статистики в работе таргетолога?
  • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
  • Оцениваем плюсы аналитики — разбираемся с конструктором UTM-меток.
  • Виды и варианты отчетов по рекламе для таргетолога. Показываем примеры.
  • Домашнее задание.
Занятие пятнадцатое. Заключительное. Жизнь после курса. Варианты дальнейшего развития.
  • Как прокачивать дальше навыки таргетолога?
  • Как стать сертифицированным специалистом и забыть про поиск клиентов?
  • Как писать и продвигать свои кейсы?
  • Как развивать свои знания дальше, если вы владелец бизнеса? Что точно пригодиться?
  • Информационные площадки за которыми стоит следить.
  • Курсы, которые помогут в дальнейшем развитии.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху