Скачать 

[smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 2 месяц

Цена: 70 РУБ
Организатор: Фортуна
Список участников складчины:
  • 1. Lega
  • 2. mirac_lej
  • 3. kirina
  • 4. Арайка
Фортуна
Фортуна
Организатор
  • #1

[smm школа Republic] SMM-специалист: ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм 2018. 2 месяц

Ссылка на картинку
Подробная программа месяца:

Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

Занятие 10

Знакомство с рекламным кабинетом My Target
Особенности площадок для размещения рекламы.
Форматы и типы рекламный объявлений.
Настройка рекламы на аудитории.
Тестирование рекламных объявлений.
Какие показатели считать эффективными.
Экспресс статистика в рекламном кабинете.
Управление рекламной кампанией после теста.

Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»

Занятие 11

Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.

Занятие 12

Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
Оцениваем эффективность контента в цифрах.
Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
Домашнее задание

Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»

Занятие 13

Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.

Занятие 14

Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
Учимся правильно обрабатывать заявки.
Разбираемся с приватностью в сообществе.
Фильтры мата и приватность в сообществе.
Ответы от лица сообществ.
Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
Марафоны и конкурсы в Instagram.

Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»

Занятие 15

Как работает мышление читателя.
Избавляемся от плохих слов в тексте.
Критерии оценки хорошего текста.
Определение цели текста.
Виды приемов написания.
Cторителлинг. Основы и варианты использования.
Разбор хороших и плохих примеров.

Занятие 16

Виды коммуникаций в сообществах
Учимся принимать комплименты
Сценарии диалогов, ведущих к продаже
Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
Системный комьюнити. Техническая часть.
Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.

Неделя девятая. «Аналитика и статистика»

Занятие 17

Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.

Занятие 18

Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.

Полная программа на 3 месяца выглядит так:

«Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
«Упаковка сообщества» (Техническая часть)
«Таргетированная реклама. Основы»
«Медиапланирование и работа со ставками»
«Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
«Контент-стратегия и контент-план»
«Вовлечение аудитории»
«Копирайтинг и комьюнити»
«Аналитика и статистика»
«Продажи SMM услуг»
«Работа с клиентом»
«Подготовка к защите диплома»
«Защита проекта»

В выдаче второй месяц ! из трех
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху