Скачать 

SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях [Андрей Шабалин, Карина Сахаува]

Цена: 170 РУБ
Организатор: Milanika
Список участников складчины:
  • 1. Nokiae52
  • 2. Нася
  • 3. Таяна
  • 4. bndrk_
  • 5. Vrobei
  • 6. ri_ka
  • 7. S.Gol
  • 8. анастасия конкина
  • 9. kotlova.yulya
Milanika
Milanika
Организатор
  • #1

SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях [Андрей Шабалин, Карина Сахаува]

Ссылка на картинку
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
Чему Вы научитесь
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.
Что Вы получите
Видеозаписи всех онлайн-занятий
Методички и домашние задания
Общение с одногруппниками
Сертификат об окончании обучения

  • 1
    Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
    Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
  • 2
    Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
    Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
  • 3
    Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
    ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
  • 4
    Урок 4. Анализ в SMM
    Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
  • 5
    Урок 5. Контентная стратегия
    Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
  • 6
    Урок 6. Community-стратегия
    Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
  • 7
    Урок 7. Продвижение
    Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
  • 8
    Урок 8. KPI
    Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 393 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху