Эмили
Организатор
- #1
[Смотри. Учись] Продающая бизнес-презентация за 10 шагов [Станислав Гуревский]
- Ссылка на картинку
Курс 2019 года
Цели и задачи: Научиться создавать продающие бизнес-презентации
Необходимые знания: Структура презентации, оформление слайдов, цель, целевая аудитория.
Целевая аудитория: Руководители бизнесов, коммерческие директора, HR-специалисты, продавцы.
Уровень сложности: Средний
Возрастные ограничения: 16+
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах. Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали. Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал. Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного. Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Цели и задачи: Научиться создавать продающие бизнес-презентации
Необходимые знания: Структура презентации, оформление слайдов, цель, целевая аудитория.
Целевая аудитория: Руководители бизнесов, коммерческие директора, HR-специалисты, продавцы.
Уровень сложности: Средний
Возрастные ограничения: 16+
Узнайте, как за 10 шагов превратить бизнес-презентации в мощный инструмент продаж, маркетинга и брендинга, который поможет вам получать больше клиентов и донести суть сложных идей до любой аудитории.
Представьте что вы выступаете перед группой людей, которые не очень-то и заинтересованы в вашем продукте или услугах. Затем вы говорите такие вещи, после которых эти люди подходят к вам в конце выступления, просят контакты, хотят купить или заказать ваши услуги, а потом рассказывают друзьям, на каком потрясающем выступлении они только что побывали. Или ваш сотрудник приезжает к клиенту, который ничего еще не купил или давно уже не покупал. Вы не особенно верите в успех переговоров – сотрудник молодой, еще новичок, да и клиент уж не такой перспективный, поэтому смело можно отпустить ситуацию и дать продавцу «потренироваться». В этих историях нет ничего удивительного. Правильно сделанная презентация, с нужными акцентами и аргументами, является мощным убеждающим инструментом для клиентов, инвесторов, партнеров или любых других людей, которые будут сталкиваться с вашими материалами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.