Robot
Складчик
- #1
Смысл. Тариф Голливуд [Ксения Лебедева]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1: КОНЦЕПЦИЯ
Личный бренд: личность или персонаж? Как уже обрести себя, перестать сомневаться в своей достаточности, найти свою уникальность и перестать сливаться с ведения блога
Концепция и сегментация. Как упростить себе жизнь и определиться, для кого вы создаете контент
До-, пере- и Упаковка блога: как с первых секунд дать понять людям, о чем ваш блог. Наводим порядок в аккаунте – или создаем его с нуля
Инструкция к алгоритмам Инстаграма*: как перестать совершать хаотичные действия и молиться в надежде, что ваш блог оживет и вырастет
МОДУЛЬ 2: КОНТЕНТ
Блог как стиль жизни: как перестать тратить на контент 100500 часов каждый день и сделать его естественной частью своих будней
Разновидности контента и степень их влияния на лояльность аудитории. Как научиться читать и использовать статистику, а не просто плакать от охватов
О чем снимать и что показывать. Как упорядочивать хаос из событий и создавать контент из «ничего не происходит»
Способы донесения смыслов: как достучаться до людей сквозь их критическое мышление
Тренды и хайп: дар или проклятье для блогера? Как перестать ловить паничку от очередного пропущенного тренда и научиться создавать и использовать инфоповоды адекватно и для усиления своего личного бренда
Управление репутацией в блоге. Как остаться хорошей для себя, не стараясь быть хорошей для других
Хейт, чужое мнение и непрошеные советы – методичка по выходу в дзен без походов к психологу
Сториз и искусство сторителлинга. Наука об инсайтах. Как находить бриллианты даже в бытовых ситуациях
Тексты в самое сердце. Как формулировать и доносить смыслы, которые будут понятны не только вашей маме, но и 5-летнему ребенку
Рилз, сценарии и креатив. Как генерить и воплощать идеи «на коленке» – и залетать в тренды, не преследуя их
МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ
Ценность продукта и себя как эксперта. Как раз и навсегда в них поверить, перестать думать за людей – и больше не изводить себя синдромом самозванца
Лайф VS экспертный контент. Как перестать закармливать аудиторию пользой и научиться совмещать личное и умное, не уходя в крайности и оставаясь живым человеком
Прогревы 2.0 – от консультаций до наставничества, от физических товаров до курсов. Как шаг за шагом влюбить клиентов в продукт, а не пугать их внезапным «КУПИ!»
Механика продаж в эпоху переизбытка курсов и наставников. Как выделиться из толпы и перестать прыгать на камеру в трусах
Операция «Запуск». Как донести важность покупки до клиентов и не выгореть. Искусство продавать разным людям один и тот же продукт
Работа с отзывами: как замотивировать других их оставить и публично поделиться, а самому не поломать охваты вечными репостами
Бонусные эфиры:
Как научиться формулировать смыслы и создавать личный и продающий контент не только для себя, но и для других так, чтобы клиенты мечтали с вами работать
Работа за кадром: смысловик – профессия будущего, которое уже наступило. Как стать востребованным восокооплачиваемым специалистом в мире инфобизнеса
МОДУЛЬ 4: ПРОДУКТ
Как слезть с сундука собственных знаний и опыта – и наконец упаковать их в большой массовый продукт
Продуктовая линейка, тарифы и цены. Форматы продуктов. Как выбрать и создать свои, чтобы один был продолжением другого
Качество. Как сделать не просто очередной инфоцыганский продукт, а курс, который реально пройти и получить результат
Авторский подход. Как создавать собственные методики, о которых будут говорить и рекомендовать другим
Работа с мотивацией учеников. Как повысить доходимость и перестать терять студентов на полпути
Финишная прямая. Как собрать кейсы, которые будет не стыдно показать
МОДУЛЬ 1: КОНЦЕПЦИЯ
Личный бренд: личность или персонаж? Как уже обрести себя, перестать сомневаться в своей достаточности, найти свою уникальность и перестать сливаться с ведения блога
Концепция и сегментация. Как упростить себе жизнь и определиться, для кого вы создаете контент
До-, пере- и Упаковка блога: как с первых секунд дать понять людям, о чем ваш блог. Наводим порядок в аккаунте – или создаем его с нуля
Инструкция к алгоритмам Инстаграма*: как перестать совершать хаотичные действия и молиться в надежде, что ваш блог оживет и вырастет
МОДУЛЬ 2: КОНТЕНТ
Блог как стиль жизни: как перестать тратить на контент 100500 часов каждый день и сделать его естественной частью своих будней
Разновидности контента и степень их влияния на лояльность аудитории. Как научиться читать и использовать статистику, а не просто плакать от охватов
О чем снимать и что показывать. Как упорядочивать хаос из событий и создавать контент из «ничего не происходит»
Способы донесения смыслов: как достучаться до людей сквозь их критическое мышление
Тренды и хайп: дар или проклятье для блогера? Как перестать ловить паничку от очередного пропущенного тренда и научиться создавать и использовать инфоповоды адекватно и для усиления своего личного бренда
Управление репутацией в блоге. Как остаться хорошей для себя, не стараясь быть хорошей для других
Хейт, чужое мнение и непрошеные советы – методичка по выходу в дзен без походов к психологу
Сториз и искусство сторителлинга. Наука об инсайтах. Как находить бриллианты даже в бытовых ситуациях
Тексты в самое сердце. Как формулировать и доносить смыслы, которые будут понятны не только вашей маме, но и 5-летнему ребенку
Рилз, сценарии и креатив. Как генерить и воплощать идеи «на коленке» – и залетать в тренды, не преследуя их
МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ
Ценность продукта и себя как эксперта. Как раз и навсегда в них поверить, перестать думать за людей – и больше не изводить себя синдромом самозванца
Лайф VS экспертный контент. Как перестать закармливать аудиторию пользой и научиться совмещать личное и умное, не уходя в крайности и оставаясь живым человеком
Прогревы 2.0 – от консультаций до наставничества, от физических товаров до курсов. Как шаг за шагом влюбить клиентов в продукт, а не пугать их внезапным «КУПИ!»
Механика продаж в эпоху переизбытка курсов и наставников. Как выделиться из толпы и перестать прыгать на камеру в трусах
Операция «Запуск». Как донести важность покупки до клиентов и не выгореть. Искусство продавать разным людям один и тот же продукт
Работа с отзывами: как замотивировать других их оставить и публично поделиться, а самому не поломать охваты вечными репостами
Бонусные эфиры:
Как научиться формулировать смыслы и создавать личный и продающий контент не только для себя, но и для других так, чтобы клиенты мечтали с вами работать
Работа за кадром: смысловик – профессия будущего, которое уже наступило. Как стать востребованным восокооплачиваемым специалистом в мире инфобизнеса
МОДУЛЬ 4: ПРОДУКТ
Как слезть с сундука собственных знаний и опыта – и наконец упаковать их в большой массовый продукт
Продуктовая линейка, тарифы и цены. Форматы продуктов. Как выбрать и создать свои, чтобы один был продолжением другого
Качество. Как сделать не просто очередной инфоцыганский продукт, а курс, который реально пройти и получить результат
Авторский подход. Как создавать собственные методики, о которых будут говорить и рекомендовать другим
Работа с мотивацией учеников. Как повысить доходимость и перестать терять студентов на полпути
Финишная прямая. Как собрать кейсы, которые будет не стыдно показать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.