Robot
Складчик
- #1
[snezone] Маркетинговый майндсет и инструменты. Тариф Самостоятельно [Снежана Иванова]
- Ссылка на картинку
Стратегия
Модуль сформирует системное маркетинговое и стратегическое мышление, без которого невозможно эффективно продвигать продукт ни в одном канале
Модуль в котором изучаем инструменты реализации маркетинговой стратегии, здесь вы научитесь генерировать заявки, тестировать гипотезы, без увеличения маркетингового бюджета, освоите основные рекламные инструменты, сможете использовать их самостоятельно на базовом уровне или контролировать подрядчиков, если нужна тонкая настройка
Здесь вы сформируете план финансового и профессионального развития, по итогам модуля у вас будет дорожная карта задач к цели — бери, делай и все будет
все модули для самостоятельного изучения
Модуль сформирует системное маркетинговое и стратегическое мышление, без которого невозможно эффективно продвигать продукт ни в одном канале
- целевая аудитория: миф о пирамиде потребностей
- сегментация и гиперсегментация аудиторий
- продуктовая линейка и повторные продажи
- воронка продаж в b2b, b2c
- воронка потребителей
- маркетинговые каналы
- ключевые показатели маркетинга и продаж
- эффективное распределение маркетингового бюджета
- 7 способов привлечь внимание аудитории:
- расширяем воронку конверсий
- интровертные кастдевы: проводим исследования
- трендовые микроворонки:разбор лучших микроворонок блогеров
Модуль в котором изучаем инструменты реализации маркетинговой стратегии, здесь вы научитесь генерировать заявки, тестировать гипотезы, без увеличения маркетингового бюджета, освоите основные рекламные инструменты, сможете использовать их самостоятельно на базовом уровне или контролировать подрядчиков, если нужна тонкая настройка
- айдентика и узнавание бренда
- сайт и лидогенерация
- HADI циклы
- контекстная реклама в Яндексе
- медийная реклама в Яндексе
- таргет
- SEO и контент
- SMM
- спецпроекты
Здесь вы сформируете план финансового и профессионального развития, по итогам модуля у вас будет дорожная карта задач к цели — бери, делай и все будет
- 3 ключевых правила продаж
- как продавать услуги маркетолога
- организация работы с клиентами
- план развития: карьера и бизнес
- личный бренд и блог
- маркетинг в условиях кризиса и неопределенности
- 11 востребованных услуг маркетолога
все модули для самостоятельного изучения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.