Николай1122
Организатор
- #1
[so_legko] Легкая учеба [Ольга Карачинова]
- Ссылка на картинку
Комплексный практический 2х-месячный курс ЛЁГКАЯ УЧЕБА
Если образовательный процесс ребенка - это ваша постоянная головная боль
ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Изучаем и анализуем ребенка
Изучаем и анализируем ребенка с использованием векторной психологии и наблюдения.
Выясняем ведущие каналы восприятия, его биоритмы, чтобы подбрать методы обучения и режим занятий оптимально подходящий под ребенка.
Находим причины, по которым у него нет мотивации, на каких этапах обучения она теряется или снижается.
Поделюсь опытом как составлять личные папки по исследованию ребёнка и как хранить информацию.
В результате:
✔ Вы познаете своего ребенка и найдете к нему «ключик»
✔ Исключите из образовательного процесса все то, что снижает его мотивацию
✔Ваша энергия перестанет уходить на борьбу с ребенком и вы сможете потратить ее на выстраивание нового образовательного процесса и совместный досуг, общение
✔ Вы будете точно знать ответы на вопросы, ПОЧЕМУ он не хочет учиться
✔ Поймете, нужны ли ему репетиторы
✔ Определитесь, какие курсы и учебники ему подходят
✔ По каким предметам с него не стоит требовать высоких баллов и просто сдать их для галочки
✔ А в каких он сможет добиться высоких результатов.
✔ Составите индивидуальный вектор развития ребёнка
✔ У вас появится время и силы на общение с ребенком и совместный досуг
Модуль 2. Организация учебного процесса и мотивация к учёбе
✔ Определяемся, для чего наш ребенок учится. Какие цели у нас есть в его образовании
✔ Как спланировать учебный год
✔ НОВЫЕ ФГОС на что обратить внимание!
✔ Ищем пробелы в знаниях
✔ Как планировать аттестации в календаре учебного года
✔ Дерево познания — учимся планировать с ребёнком
✔ Сундук моих внутренних сокровищ — детская мотивация
✔ Наши ресурсы — важность сохранения и накопления ресурса мамы
✔ Смешанное и модульное обучение
✔ Как правильно выстраивать ежедневные занятия. Сортировка тем
✔ Инструменты Легкой учебы
✔ Расписание и план недели. Как разнообразить учёбу.
✔ Определяем дела батарейки и вплетаем их в обучение ребенка
✔ Выбираем способы поощрения
Практика:
✔ Определяемся, с какими предметами мы работаем самостоятельно, а какие делегируем.
✔ Выбираем курсы, ресурсы, репетиторов с учетом индивидуальных особенностей ребенка
✔ Составляем пробные 2 недели
✔ Распределим программу по месяцам с учетом нагрузки и особенностей ребенка
✔ Составим индивидуальный режим дня ребенка с учетом его биоритмов
✔ Научимся корректировать состояние ребенка, если занятия проходят в нересурсное для него время
В результате:
✔ Вы будете точно знать, где у вашего ребенка пробелы в знаниях и как их восполнить
✔ Будете уверены, что он успеет подготовиться к экзаменам или ВПР
✔ Выберете методики, курсы, ресурсы, которые будут нравиться ребенку, и по которым он будет учиться с удовольствием.
✔ Распределите занятия в течение дня так, чтобы ребенок не уставал и его не приходилось уговариваться заниматься.
✔ Поймёте как учить и не быть учителем
✔ Узнаете множество лайфхаков, как быстро восполнить ресурс ребенка и свой
✔ Узнаем альтернативные способы выполнения домашки — главное ЧТО учить, не важно КАК учить
Модуль 3. Эффективное обучение. На что обратить внимание
В образовательном процессе не бывает мелочей! В этом модуле мы разберем все сопутствующие сферы
Поймёте как обустроить место для учебы, что рабочее пространство помогало в обучении, заряжало энергией!
Разберемся как грамотно выстроить режим, ведь именно режим помогаем поддерживать ресурсное состояние ученика
Вы сможете организовать рабочее место ребенка, чтобы оно ПОМОГАЛО ему учиться. А если детей несколько - значит удобно будет каждому!
✔ Организуем рабочее место так, чтобы все было под рукой
✔ Выстраиваем режим дня ученика
✔ Гармонично распределяем занятия, учитывая биоритмы ребёнка
✔ Режим дня ребенка, если занятия проходят в нересурсное для него время
✔ Сможете разнообразить занятия и увлечь ребенка
✔ Обратим внимание на основной источник энергии - питание!!! Если нет энергии учебный ресурс иссякнет очень быстро. что приводит к трудностям в учёбе
✔ И, конечно, мотивация
В результате:
✔ Ребенку будет нравиться его рабочее место
✔ Ему будет удобно им пользоваться
✔ Место для учебы будет помогать ребенку учиться
✔ Перестанете тратить время на подготовку к занятиям - ребёнок сам сможет подготовиться к уроку
✔ Появится больше энергии и времени
✔ Вы поймете как выстроить питание ребенка так, чтобы ему хватало энергии на учёбу.
Модуль 4. Развитие внешкольных навыков
Освободившееся от “героического” обучения время использовать на развитие “мягких” навыков будущего и качественного досуга
В результате:
✔ Поймете, какие именно навыки имеет смысл развивать в ребенке и как это делать
✔ Подумаете, как soft-skills и профориентация помогут ему в будущем
✔ Расставите приоритеты в его образовании и будете делать упор на том, что обязательно пригодится ему в жизни.
Выпускной
Подводим итоги обучения
Если образовательный процесс ребенка - это ваша постоянная головная боль
ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Изучаем и анализуем ребенка
Изучаем и анализируем ребенка с использованием векторной психологии и наблюдения.
Выясняем ведущие каналы восприятия, его биоритмы, чтобы подбрать методы обучения и режим занятий оптимально подходящий под ребенка.
Находим причины, по которым у него нет мотивации, на каких этапах обучения она теряется или снижается.
Поделюсь опытом как составлять личные папки по исследованию ребёнка и как хранить информацию.
В результате:
✔ Вы познаете своего ребенка и найдете к нему «ключик»
✔ Исключите из образовательного процесса все то, что снижает его мотивацию
✔Ваша энергия перестанет уходить на борьбу с ребенком и вы сможете потратить ее на выстраивание нового образовательного процесса и совместный досуг, общение
✔ Вы будете точно знать ответы на вопросы, ПОЧЕМУ он не хочет учиться
✔ Поймете, нужны ли ему репетиторы
✔ Определитесь, какие курсы и учебники ему подходят
✔ По каким предметам с него не стоит требовать высоких баллов и просто сдать их для галочки
✔ А в каких он сможет добиться высоких результатов.
✔ Составите индивидуальный вектор развития ребёнка
✔ У вас появится время и силы на общение с ребенком и совместный досуг
Модуль 2. Организация учебного процесса и мотивация к учёбе
✔ Определяемся, для чего наш ребенок учится. Какие цели у нас есть в его образовании
✔ Как спланировать учебный год
✔ НОВЫЕ ФГОС на что обратить внимание!
✔ Ищем пробелы в знаниях
✔ Как планировать аттестации в календаре учебного года
✔ Дерево познания — учимся планировать с ребёнком
✔ Сундук моих внутренних сокровищ — детская мотивация
✔ Наши ресурсы — важность сохранения и накопления ресурса мамы
✔ Смешанное и модульное обучение
✔ Как правильно выстраивать ежедневные занятия. Сортировка тем
✔ Инструменты Легкой учебы
✔ Расписание и план недели. Как разнообразить учёбу.
✔ Определяем дела батарейки и вплетаем их в обучение ребенка
✔ Выбираем способы поощрения
Практика:
✔ Определяемся, с какими предметами мы работаем самостоятельно, а какие делегируем.
✔ Выбираем курсы, ресурсы, репетиторов с учетом индивидуальных особенностей ребенка
✔ Составляем пробные 2 недели
✔ Распределим программу по месяцам с учетом нагрузки и особенностей ребенка
✔ Составим индивидуальный режим дня ребенка с учетом его биоритмов
✔ Научимся корректировать состояние ребенка, если занятия проходят в нересурсное для него время
В результате:
✔ Вы будете точно знать, где у вашего ребенка пробелы в знаниях и как их восполнить
✔ Будете уверены, что он успеет подготовиться к экзаменам или ВПР
✔ Выберете методики, курсы, ресурсы, которые будут нравиться ребенку, и по которым он будет учиться с удовольствием.
✔ Распределите занятия в течение дня так, чтобы ребенок не уставал и его не приходилось уговариваться заниматься.
✔ Поймёте как учить и не быть учителем
✔ Узнаете множество лайфхаков, как быстро восполнить ресурс ребенка и свой
✔ Узнаем альтернативные способы выполнения домашки — главное ЧТО учить, не важно КАК учить
Модуль 3. Эффективное обучение. На что обратить внимание
В образовательном процессе не бывает мелочей! В этом модуле мы разберем все сопутствующие сферы
Поймёте как обустроить место для учебы, что рабочее пространство помогало в обучении, заряжало энергией!
Разберемся как грамотно выстроить режим, ведь именно режим помогаем поддерживать ресурсное состояние ученика
Вы сможете организовать рабочее место ребенка, чтобы оно ПОМОГАЛО ему учиться. А если детей несколько - значит удобно будет каждому!
✔ Организуем рабочее место так, чтобы все было под рукой
✔ Выстраиваем режим дня ученика
✔ Гармонично распределяем занятия, учитывая биоритмы ребёнка
✔ Режим дня ребенка, если занятия проходят в нересурсное для него время
✔ Сможете разнообразить занятия и увлечь ребенка
✔ Обратим внимание на основной источник энергии - питание!!! Если нет энергии учебный ресурс иссякнет очень быстро. что приводит к трудностям в учёбе
✔ И, конечно, мотивация
В результате:
✔ Ребенку будет нравиться его рабочее место
✔ Ему будет удобно им пользоваться
✔ Место для учебы будет помогать ребенку учиться
✔ Перестанете тратить время на подготовку к занятиям - ребёнок сам сможет подготовиться к уроку
✔ Появится больше энергии и времени
✔ Вы поймете как выстроить питание ребенка так, чтобы ему хватало энергии на учёбу.
Модуль 4. Развитие внешкольных навыков
Освободившееся от “героического” обучения время использовать на развитие “мягких” навыков будущего и качественного досуга
В результате:
✔ Поймете, какие именно навыки имеет смысл развивать в ребенке и как это делать
✔ Подумаете, как soft-skills и профориентация помогут ему в будущем
✔ Расставите приоритеты в его образовании и будете делать упор на том, что обязательно пригодится ему в жизни.
Выпускной
Подводим итоги обучения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.