Robot
Складчик
- #1
Соцсети без маркировки [Алена Ива]
- Ссылка на картинку
Вчера болтала с подругой, которая еще клиентка моя. У нее свои классные онлайн-проекты, но я вам о них не расскажу, потому что это будет уже рекламой.
Мы с ней как раз говорили о том, что в Интернете много очень, мягко говоря, странной информации о маркировке.
Выглядит примерно так:
- Надо всё маркировать! Даже если вы просто написали, что проводите консультации, это уже реклама!
- Не надо ничего маркировать, пишите вы о себе, что хотите. Это не реклама.
В общем, мы поговорили и я решила сюда принести.
Всё, что мы пишем о своим услугах и проектах, это реклама?
Нет, вообще нет. У рекламы есть свои ну почти четкие критерии
и далеко не все, что мы пишем, автоматом становится рекламой. Есть разница между информированием и рекламой и эту разницу надо поймать.
То есть всё, что мы пишем о своих услугах и проектах на свои ресурсах, это не-реклама?
Опять нет. Часть наших постов вполне себе может быть рекламными, если мы хотим привлечь внимание.
Если я зову на бесплатную консультацию или предлагаю купить — это реклама?
И да, и нет. Сами по себе призывы что-то сделать не превращают пост автоматически в рекламу. Но вот то, как пост написан, вполне может сделать его рекламным.
И как с этим разбираться?
Нужно изучить вопрос, что является рекламой, а что информированием.
Ну и странно было бы тут промолчать)
Если хотите разобраться в этом со мной и посмотреть примеры, приходите ко мне на онлайн-встречу "Соцсети без маркировки", которая будет уже на следующей неделе. На ней я как раз все эти вопросы и буду разбирать.
Мы с ней как раз говорили о том, что в Интернете много очень, мягко говоря, странной информации о маркировке.
Выглядит примерно так:
- Надо всё маркировать! Даже если вы просто написали, что проводите консультации, это уже реклама!
- Не надо ничего маркировать, пишите вы о себе, что хотите. Это не реклама.
В общем, мы поговорили и я решила сюда принести.
Всё, что мы пишем о своим услугах и проектах, это реклама?
Нет, вообще нет. У рекламы есть свои ну почти четкие критерии
То есть всё, что мы пишем о своих услугах и проектах на свои ресурсах, это не-реклама?
Опять нет. Часть наших постов вполне себе может быть рекламными, если мы хотим привлечь внимание.
Если я зову на бесплатную консультацию или предлагаю купить — это реклама?
И да, и нет. Сами по себе призывы что-то сделать не превращают пост автоматически в рекламу. Но вот то, как пост написан, вполне может сделать его рекламным.
И как с этим разбираться?
Нужно изучить вопрос, что является рекламой, а что информированием.
Ну и странно было бы тут промолчать)
Если хотите разобраться в этом со мной и посмотреть примеры, приходите ко мне на онлайн-встречу "Соцсети без маркировки", которая будет уже на следующей неделе. На ней я как раз все эти вопросы и буду разбирать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.