Zебра
Организатор
- #1
[SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? [Алина Уколова, Михаил Уколов]
- Ссылка на картинку
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ. И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…)
- это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента. Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях. Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент
24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент
24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
- это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
- Тип спроса
- Размер чека
- Сложность продукта/услуги
- Цикл сделки
На вебинаре по контенту вы составите свою идеальную формулу контента. Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях. Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент
24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент
24/7, то аккаунт тоже не будет продавать. Нужно «пилить» не много, а правильно.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.