Sweet_Berry
Организатор
- #1
Sold Out 2019 - конференция об организации и продвижении открытых мероприятий [Дмитрий Румянцев]
- Ссылка на картинку
ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Рынок событий перенасыщен. Началось время
битвы за внимание каждого потенциального
участника мероприятия. Время новых рекламных
каналов, свежих идей в организации и долгосрочного
выстраивания отношений с клиентами.
Кто этого еще не понял – тот проиграл.
ИМЕННО ПОЭТОМУ НА КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО ТЕ:
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ —
ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться
в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации,
которая «отпускает» ровно через три дня.
Реальный опыт — это и есть настоящее знание.
Все остальное — от лукавого.
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в «запрещенных» нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и офлайне
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как музыканту любого уровня известности увеличить и сохранить свою фанатскую аудиторию с помощью соцсетей: инструменты и стратегии
ВЕРА ЗЕМСКОВА
Продюсирование и самопродюсирование тренера. Упаковка, известность, автоматизация и масштабирование
АЛИЯ КЕШИШЬЯН
Культовый мерч для ваших мероприятий: промоподарки, которые работают
ЕВГЕНИЯ ПОЦИПУХ
Организация мероприятий для детей. Этапы. Циклы. Ошибки
НАДЕЖДА МАКОВА
Тренды в развитии креативной индустрии в России и мире
ДМИТРИЙ КОТ
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли
АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ
Оборудование для мероприятия: свет, звук, видео, трансляция
ТАТЬЯНА АНИСИМОВА
Качество сервиса + работа с клиентом + интуиция + эмоции = выигранный тендер. Взгляд заказчика на работу агентства, или почему мы выбираем вас
АРТЕМ ШАБАЛИН
Низкобюджетные инструменты роста дохода организаторов
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Организация событий в регионах: кейсы концертов, фестивалей и бизнес-конференции
ВАХТАНГ ВАХТАНГАШВИЛИ. Часть 1
Современная режиссура в event или почему за Гэтсби надо убивать. 2-х часовая лекция с элементами мастер-класса
РУСЛАН АХМЕТЗЯНОВ
Имеющий уши да улучшит: работаем с обратной связью от участников правильно
МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Театральный маркетинг своими руками, или почему нельзя надеяться на билетных операторов
МАЙЯ БОГДАНОВА
Как привести клиентов на свое мероприятие из чужого блога или рассылки. Мастер-класс по созданию текстов
НИКОЛАЙ ХУДЯКОВ и АНДРЕЙ ТРЕНИН
От онлайн-школы к офлайн-событию, или как мы собрали 1000 творческих людей в одном месте
ВАХТАНГ ВАХТАНГАШВИЛИ. Часть 2
Современная режиссура в event или почему за Гэтсби надо убивать. 2-х часовая лекция с элементами мастер-класса
ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг в 2019: +20 новых способов перезнакомить людей
АЛЕКСАНДРА СОЛОДКАЯ
Как мы продаём билеты на концерты артистов Black Star через email-рассылки? Раскрываем секреты
РОДИОН СКРЯБИН И АРСЕНИЙ АШОМКО
Как сделать действительно крутую конференцию, а не как обычно делают все: чек-лист от создателей MEH (Marketing, Edutainment, Humor)
СЕРГЕЙ САБИТОВ
Как сформировать лояльное комьюнити среди 5000+ студентов и построить эффективное онлайн-обучение, которое доводит до результата. Внутренние процессы работы онлайн-университета Create Yourself
Диалоги с организаторами
Интервью с ВЛАДИМИРОМ ЗУБИЦКИМ (Elton John, Sting, Depeche Mode, Metallica)
АНДРЕЙ СЕНАТОРОВ
Как организовать конференцию без бюджета, заработать и масштабировать
ОЛЬГА ЖУКОВА
10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж для ваших мероприятий
ЕВГЕНИЙ НАСЫРОВ и НИКИТА СОТНИКОВ
Как организовать научно-популярную акцию в 30 странах мира на несколько десятков тысяч человек
АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Такого еще не было: отбираем тендеры для участия в организации мероприятий в прямом эфире
СЕРГЕЙ КНЯЗЕВ
ПЯТЬ методов привлечения масс на массовые мероприятия. На примере событий с количеством участников от 10 до 600 тысяч («Российский фестиваль фейерверков», «Фестиваль света», «Фестиваль лазерных шоу»)
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Интеграция партнера в программы лояльности. Возможности, оценка эффективности (спорт, культура, бизнес-события)
НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Поговорим про деньги? Кто и сколько зарабатывает в event-индустрии
ФЕДОР СКУРАТОВ и ГЛЕБ ДРЯГУН
Работа с сообществом: методология community canvas. Структура, инструменты, анализ
ВЛАДИСЛАВ БАГНО
Авторское право для тех, кто делает мероприятия. Защита авторских прав (досудебная и судебная), как правильно передать права, использование чужих объектов
ДАНА УСМАНОВА
Как сделать федеральный проект и не сойти с ума. Кейс праздника выпускников «Алые паруса»
АЛЕКСАНДРА КАПУСТИНА
Инструкция: как организатору сделать так, чтобы драйв был в начале проекта, в середине, в конце и после проекта, а потом еще оставалось на следующий? Боремся с выгоранием
ЕВГЕНИЙ ГУДОВ
От церкви до планетария: фестиваль науки и искусства на 10 нестандартных площадках города
АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ
Работающие KPI в событийном маркетинге. Как выстроить долгосрочную стратегию
ГАЛИНА ПРОКШИНА
Организация тура в регионах России с нуля без специализированных агентств и аккредитованных площадками тур-менеджеров. Опыт коллектива ВИА «Пролетарское танго»
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
До события 2 недели, но куплено три билета. Варианты спасения, почему так произошло и как избежать таких ситуаций в будущем
ПАВЕЛ ПРОКОФЬЕВ
Поиск и работа с партнерами. Синергия брендов и медиа в спецпроектах
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Качественное онлайн-обучение: как доводить студентов до результата, вовлекать и повышать доходимость. Кейсы «Фоксфорд», «Нетологии», EdMarket
НИКИТА КРАВЧЕНКО
Мероприятия как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama
ПАВЕЛ КИБИТКИН
Как работать с райдерами групп уровня Би-2, БАСТЫ, ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен
ФЕЙЛООБМЕННИК
Поговорим о неудачах и провалах в event-индустрии?
ОЛЕГ БУНИН
Делаем качественную программу для конференции: работа с программным комитетом, workflow докладов, прогоны, эшелоны
ЗАРА МАРЕМШАОВА
Мероприятия с чеком от 150 000 рублей, или как делать события для VIP аудитории, когда у тебя нет связей. На примере федерального проекта «Бизнес-Перевал»
АЛЕКСЕЙ ТАЦИЙ
Системы контроля доступа и платежей на многотысячных мероприятиях. Мировой и российский опыт внедрения на реальных примерах
АНАТОЛИЙ РУС
Как собирать 10 000 посетителей на спортивные конвенции несколько раз в год c минимальными бюджетами на рекламу. Кейсы «Российской недели фитнеса» и «Вело Парка»
ФЕЙЛООБМЕННИК
Поговорим о неудачах и провалах в event-индустрии?
ИРИНА ЧУЙКОВА и ЕЛЕНА МАТКЕВИЧ
Event-брендинг как инструмент повышения эффективности вашего события. Делаем мероприятие лучше с помощью визуальных решений
СЕРГЕЙ СЕК и АЛЕКСЕЙ БАЁВ
Как организатору выйти на рынок Казахстана и не уйти в минус. Опыт проведения деловых, государственных мероприятий и концертов
ЛИЯ СМЕКУН
Как сделать гармоничную линейку продуктов, когда ниша узкая, а ивенты уже делают все подряд
МИХАИЛ КЛИМАНОВ
Как отучить себя брать мобильный телефон в ванну? Простые правила в организации работы проектной команды, которые помогут успеть всё, а потом ещё немного отдохнуть
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Как создать фестиваль с нуля: от идеи к продакшену и продажам. Кейс ONE LOVE FEST
ИРИНА ГУБЕР
Подготовка персонала для мероприятий: планирование количества, схемы расстановки, зоны ответственности, где искать и как выбрать
НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВСКАЯ
Системный подход к увеличению выручки театра. Кейс «Большого театра кукол»
ИРИНА ЯРОЩУК
Как детскому центру из 58 филиалов собирать мастер-классы круглый год и подстроиться под сезонность: бизнес-модель, календарь маркетинговой и рекламной активности, выбор рекламных каналов и объединение в систему
СЕРГЕЙ СЛАБУНОВ
Как продавать ивенты – клиенту, спонсору, своей команде. Три кита: презентация, смета, встреча
Диалоги с организаторами
Интервью с ТАБРИЗОМ ШАХИДИ (Ксения Собчак, Леонид Парфёнов, Стас Михайлов, Леонид Ярмольник)
ЮРИЙ ШАРАНОВ
Безопасность массового мероприятия: репутация дороже денег, или никогда не экономьте на охране!
ОКСАНА АПРЕЛЬСКАЯ
Как из хипповского междусобойчика в палатках мы сделали премиальный продукт в отеле 5* на 1000 человек со стоимостью участия около 50 тыс. рублей на семью
ДМИТРИЙ ИОФФЕ
«Чистые игры»: как сделать социальный бизнес и международный проект из уборки мусора
АЛЕКСАНДР УНЕШКИН
Как одной небольшой командой продвигать и проводить такие разные по формату и одинаково успешные фестивали: от «Супердискотеки 90-х» до VK Fest
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как построить комьюнити в своей нише, чтобы продавать мероприятия долго, регулярно и выйти из конкуренции навсегда. Кейсы конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
НАТАЛЬЯ ШМЕЛЬКОВА
Новые форматы фестивалей: мультиформатный, фестиваль, как экосистема, сайд-проекты, ночной фестиваль
ЕВГЕНИЯ АНИСИМОВА
Организация концерта в клубе для начинающего артиста с нуля. Как все сделать самостоятельно и не уйти в адский минус
НАТАЛЬЯ ВОЛЬНАЯ и АНДРЕЙ БЛАГОДАР
Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта «Морошка»
Рынок событий перенасыщен. Началось время
битвы за внимание каждого потенциального
участника мероприятия. Время новых рекламных
каналов, свежих идей в организации и долгосрочного
выстраивания отношений с клиентами.
Кто этого еще не понял – тот проиграл.
ИМЕННО ПОЭТОМУ НА КОНФЕРЕНЦИИ
ВЫСТУПЯТ ТОЛЬКО ТЕ:
- у кого за плечами продакшн сотен концертов и туров,
фестивалей и флешмобов на 20 тысяч участников
и деловых событий, о которых шумят соцсети. - кто собирает полные залы, не опираясь на
чью-то поддержку, и делает это прямо сейчас,
в 2018-2019 году. - кто не обещает волшебных таблеток, потому что их
не бывает, зато обещает, что работа будет долгой и трудной.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ЭТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ —
ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ
Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться
в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации,
которая «отпускает» ровно через три дня.
Реальный опыт — это и есть настоящее знание.
Все остальное — от лукавого.
ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Новые подходы к продвижению событий ВКонтакте в «запрещенных» нишах. Кейсы сбора эзотерических мероприятий в онлайне и офлайне
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как музыканту любого уровня известности увеличить и сохранить свою фанатскую аудиторию с помощью соцсетей: инструменты и стратегии
ВЕРА ЗЕМСКОВА
Продюсирование и самопродюсирование тренера. Упаковка, известность, автоматизация и масштабирование
АЛИЯ КЕШИШЬЯН
Культовый мерч для ваших мероприятий: промоподарки, которые работают
ЕВГЕНИЯ ПОЦИПУХ
Организация мероприятий для детей. Этапы. Циклы. Ошибки
НАДЕЖДА МАКОВА
Тренды в развитии креативной индустрии в России и мире
ДМИТРИЙ КОТ
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли
АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ
Оборудование для мероприятия: свет, звук, видео, трансляция
ТАТЬЯНА АНИСИМОВА
Качество сервиса + работа с клиентом + интуиция + эмоции = выигранный тендер. Взгляд заказчика на работу агентства, или почему мы выбираем вас
АРТЕМ ШАБАЛИН
Низкобюджетные инструменты роста дохода организаторов
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Организация событий в регионах: кейсы концертов, фестивалей и бизнес-конференции
ВАХТАНГ ВАХТАНГАШВИЛИ. Часть 1
Современная режиссура в event или почему за Гэтсби надо убивать. 2-х часовая лекция с элементами мастер-класса
РУСЛАН АХМЕТЗЯНОВ
Имеющий уши да улучшит: работаем с обратной связью от участников правильно
МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Театральный маркетинг своими руками, или почему нельзя надеяться на билетных операторов
МАЙЯ БОГДАНОВА
Как привести клиентов на свое мероприятие из чужого блога или рассылки. Мастер-класс по созданию текстов
НИКОЛАЙ ХУДЯКОВ и АНДРЕЙ ТРЕНИН
От онлайн-школы к офлайн-событию, или как мы собрали 1000 творческих людей в одном месте
ВАХТАНГ ВАХТАНГАШВИЛИ. Часть 2
Современная режиссура в event или почему за Гэтсби надо убивать. 2-х часовая лекция с элементами мастер-класса
ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг в 2019: +20 новых способов перезнакомить людей
АЛЕКСАНДРА СОЛОДКАЯ
Как мы продаём билеты на концерты артистов Black Star через email-рассылки? Раскрываем секреты
РОДИОН СКРЯБИН И АРСЕНИЙ АШОМКО
Как сделать действительно крутую конференцию, а не как обычно делают все: чек-лист от создателей MEH (Marketing, Edutainment, Humor)
СЕРГЕЙ САБИТОВ
Как сформировать лояльное комьюнити среди 5000+ студентов и построить эффективное онлайн-обучение, которое доводит до результата. Внутренние процессы работы онлайн-университета Create Yourself
Диалоги с организаторами
Интервью с ВЛАДИМИРОМ ЗУБИЦКИМ (Elton John, Sting, Depeche Mode, Metallica)
АНДРЕЙ СЕНАТОРОВ
Как организовать конференцию без бюджета, заработать и масштабировать
ОЛЬГА ЖУКОВА
10 правил и 5 ошибок построения телефонных продаж для ваших мероприятий
ЕВГЕНИЙ НАСЫРОВ и НИКИТА СОТНИКОВ
Как организовать научно-популярную акцию в 30 странах мира на несколько десятков тысяч человек
АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Такого еще не было: отбираем тендеры для участия в организации мероприятий в прямом эфире
СЕРГЕЙ КНЯЗЕВ
ПЯТЬ методов привлечения масс на массовые мероприятия. На примере событий с количеством участников от 10 до 600 тысяч («Российский фестиваль фейерверков», «Фестиваль света», «Фестиваль лазерных шоу»)
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Интеграция партнера в программы лояльности. Возможности, оценка эффективности (спорт, культура, бизнес-события)
НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Поговорим про деньги? Кто и сколько зарабатывает в event-индустрии
ФЕДОР СКУРАТОВ и ГЛЕБ ДРЯГУН
Работа с сообществом: методология community canvas. Структура, инструменты, анализ
ВЛАДИСЛАВ БАГНО
Авторское право для тех, кто делает мероприятия. Защита авторских прав (досудебная и судебная), как правильно передать права, использование чужих объектов
ДАНА УСМАНОВА
Как сделать федеральный проект и не сойти с ума. Кейс праздника выпускников «Алые паруса»
АЛЕКСАНДРА КАПУСТИНА
Инструкция: как организатору сделать так, чтобы драйв был в начале проекта, в середине, в конце и после проекта, а потом еще оставалось на следующий? Боремся с выгоранием
ЕВГЕНИЙ ГУДОВ
От церкви до планетария: фестиваль науки и искусства на 10 нестандартных площадках города
АЛЕКСЕЙ ФЕДОРОВ
Работающие KPI в событийном маркетинге. Как выстроить долгосрочную стратегию
ГАЛИНА ПРОКШИНА
Организация тура в регионах России с нуля без специализированных агентств и аккредитованных площадками тур-менеджеров. Опыт коллектива ВИА «Пролетарское танго»
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
До события 2 недели, но куплено три билета. Варианты спасения, почему так произошло и как избежать таких ситуаций в будущем
ПАВЕЛ ПРОКОФЬЕВ
Поиск и работа с партнерами. Синергия брендов и медиа в спецпроектах
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Качественное онлайн-обучение: как доводить студентов до результата, вовлекать и повышать доходимость. Кейсы «Фоксфорд», «Нетологии», EdMarket
НИКИТА КРАВЧЕНКО
Мероприятия как способ привлечения клиентов: онлайн vs офлайн. Кейс eLama
ПАВЕЛ КИБИТКИН
Как работать с райдерами групп уровня Би-2, БАСТЫ, ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен
ФЕЙЛООБМЕННИК
Поговорим о неудачах и провалах в event-индустрии?
ОЛЕГ БУНИН
Делаем качественную программу для конференции: работа с программным комитетом, workflow докладов, прогоны, эшелоны
ЗАРА МАРЕМШАОВА
Мероприятия с чеком от 150 000 рублей, или как делать события для VIP аудитории, когда у тебя нет связей. На примере федерального проекта «Бизнес-Перевал»
АЛЕКСЕЙ ТАЦИЙ
Системы контроля доступа и платежей на многотысячных мероприятиях. Мировой и российский опыт внедрения на реальных примерах
АНАТОЛИЙ РУС
Как собирать 10 000 посетителей на спортивные конвенции несколько раз в год c минимальными бюджетами на рекламу. Кейсы «Российской недели фитнеса» и «Вело Парка»
ФЕЙЛООБМЕННИК
Поговорим о неудачах и провалах в event-индустрии?
ИРИНА ЧУЙКОВА и ЕЛЕНА МАТКЕВИЧ
Event-брендинг как инструмент повышения эффективности вашего события. Делаем мероприятие лучше с помощью визуальных решений
СЕРГЕЙ СЕК и АЛЕКСЕЙ БАЁВ
Как организатору выйти на рынок Казахстана и не уйти в минус. Опыт проведения деловых, государственных мероприятий и концертов
ЛИЯ СМЕКУН
Как сделать гармоничную линейку продуктов, когда ниша узкая, а ивенты уже делают все подряд
МИХАИЛ КЛИМАНОВ
Как отучить себя брать мобильный телефон в ванну? Простые правила в организации работы проектной команды, которые помогут успеть всё, а потом ещё немного отдохнуть
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Как создать фестиваль с нуля: от идеи к продакшену и продажам. Кейс ONE LOVE FEST
ИРИНА ГУБЕР
Подготовка персонала для мероприятий: планирование количества, схемы расстановки, зоны ответственности, где искать и как выбрать
НАТАЛИЯ СЕРГЕЕВСКАЯ
Системный подход к увеличению выручки театра. Кейс «Большого театра кукол»
ИРИНА ЯРОЩУК
Как детскому центру из 58 филиалов собирать мастер-классы круглый год и подстроиться под сезонность: бизнес-модель, календарь маркетинговой и рекламной активности, выбор рекламных каналов и объединение в систему
СЕРГЕЙ СЛАБУНОВ
Как продавать ивенты – клиенту, спонсору, своей команде. Три кита: презентация, смета, встреча
Диалоги с организаторами
Интервью с ТАБРИЗОМ ШАХИДИ (Ксения Собчак, Леонид Парфёнов, Стас Михайлов, Леонид Ярмольник)
ЮРИЙ ШАРАНОВ
Безопасность массового мероприятия: репутация дороже денег, или никогда не экономьте на охране!
ОКСАНА АПРЕЛЬСКАЯ
Как из хипповского междусобойчика в палатках мы сделали премиальный продукт в отеле 5* на 1000 человек со стоимостью участия около 50 тыс. рублей на семью
ДМИТРИЙ ИОФФЕ
«Чистые игры»: как сделать социальный бизнес и международный проект из уборки мусора
АЛЕКСАНДР УНЕШКИН
Как одной небольшой командой продвигать и проводить такие разные по формату и одинаково успешные фестивали: от «Супердискотеки 90-х» до VK Fest
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Как построить комьюнити в своей нише, чтобы продавать мероприятия долго, регулярно и выйти из конкуренции навсегда. Кейсы конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
НАТАЛЬЯ ШМЕЛЬКОВА
Новые форматы фестивалей: мультиформатный, фестиваль, как экосистема, сайд-проекты, ночной фестиваль
ЕВГЕНИЯ АНИСИМОВА
Организация концерта в клубе для начинающего артиста с нуля. Как все сделать самостоятельно и не уйти в адский минус
НАТАЛЬЯ ВОЛЬНАЯ и АНДРЕЙ БЛАГОДАР
Онлайн-конференции для предпринимателей — просто и с юмором о сложном и важном. Кейс проекта «Морошка»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.