Скачать 

Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами [Наталья Свободина]

Цена: 80 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. osen2022
  • 2. Евгения Зелен
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Современные методики коррекции чтения и письма у детей с речевыми проблемами [Наталья Свободина]

Ссылка на картинку
Когда курс нужен именно вам:
  • Вы занимаетесь с дошкольником из «группы риска» по дислексии и дисграфии
    Ваш дошкольник прошел полный курс занятий и по заключению ППК «речь в норме», либо остались неавтоматизированные звуки, до конца не откорректирована слоговая структура, проблемы с фонематическим восприятием — это потенциальный дисграфик в школе.
  • В начальной школе есть дети, которые не умеют или плохо читают, делают много орфографических и «странных» ошибок при письме
    Вы разберетесь в проблеме этих детей и составите план работ по коррекции их нарушений.
  • Не знаете, как помочь ребенку исправить нарушения письма и чтения
    Узнаете методику Экспресс-курса с подробным изложением каждого занятия: содержания, приемов, методов и игр.
  • Вы уже занимаетесь с ребенком, но динамики нет
    Разберетесь и увидите слабые места в проводимой коррекции. Сможете привлечь дополнительные ресурсы (методы из смежных областей и логопедии), которые помогут ребенку.
  • Предполагаете, что у ребенка дислексия или дисграфия
    Вы познакомитесь с методами диагностики, которая поможет точно установить наличие проблемы или ее отсутствие.
Курс подойдет логопедам, психологам, учителям начальной школы и русского языка, работающих в логопунктах дошкольных и общеобразовательных школьных учреждениях, школах V типа.
Программа рассчитана на занятия со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями (ФН,ФФН,ОНР), младшими школьниками с трудностями в освоении чтения и письма и со школьниками среднего звена.

5 навыков, которые вы получите на курсе:
  1. Замечать ранние признаки нарушений
    Вы узнаете, кто входит в «группу риска», как выглядят предпосылки нарушений и первые симптомы на ранних стадиях нарушений.
  2. Обследовать нарушения чтения и письма
    Научитесь проводить обследование детей разных возрастных групп, в разных учреждениях и на разных образовательных этапах.
  3. Проводить Экспресс-курс для коррекции нарушений
    Вы подробно изучите авторский метод работы с нарушениями письма и чтения: условиями, необходимыми материалами, приемами на каждом этапе занятий.
  4. Проводить нескучные занятия
    Узнаете проверенные временем приемы, которые помогут заинтересовать детей и мотивировать родителей для домашних занятий.
  5. Проводить профилактику нарушений
    Познакомитесь с несколькими методами профилактической работы с дошкольниками.
Программа:

1.
Причины, первые симптомы, «группы риска». Современные представления и помощь специалистов из других областей. Особенности нарушений у детей с ТНР.

Длительность лекции 3 часа:
  • Актуальность нарушения письма и чтения в России и за рубежом. Современный взгляд на проблему.
  • Дислексия, дисграфия, дизорфография, дискалькулия: причины, возраст проявлений, первые симптомы.
  • Взгляд на нарушения письменной речи с точки зрения смежных наук – психологии, нейропсихологии, психофизиологии. Чем из своего багажа они могут поделиться с логопедами?
  • Необходимый объем знаний о нарушениях письма и чтения для педагогов, родителей, школьников.
  • Группы риска – потенциальные дислексики.
  • Особенности нарушений письменной речи у детей с ТНР.

2. Симптоматика нарушений, этапы диагностики по образовательному процессу, в детском саду, школе и частной практике. Дифференцированный анализ письменных ошибок и нейропсихологическая помощь в проведении диагностики.

Длительность лекции 2 часа:
  • Симптоматика возможных и имеющихся нарушений процессов чтения и письма на разных уровнях образовательного процесса: дошкольники, младшие школьники, школьники 5-8 классов, старшеклассники.
  • Этапы диагностики в дошкольных, школьных учреждениях и в условиях частной практики.
  • Схема и условия проведения диагностики на разных этапах образовательного процесса.
  • Дифференцированный анализ ошибок в письменных работах младших школьников.
  • Психологическая и нейропсихологическая помощь в проведении диагностических мероприятий у старших дошкольников и младших школьников.

3. Экспресс-курс: содержание, условия и возможности применения, совмещение с другими методиками и взаимодействие с родителями. Подробный обзор каждого этапа занятия.
:)

Длительность лекции 3 часа:
  • Содержание Экспресс-курса из 10 занятий. Схема занятий курса.
  • Необходимые условия для применения коррекционного Экспресс-курса в частной практике и в домашних условиях.
  • Возможность применения материалов и схемы Экспресс-курса в условиях образовательных учреждений на фронтальных и индивидуальных занятиях.
  • Взаимодействие с родителями (или лицом, замещающих их на занятиях) в условиях частной практики.
  • Совмещение материалов Экспресс-курса с общепринятыми методиками в условиях общеобразовательного учреждения.
  • Поэтапное прохождение каждого занятия с подробным рассмотрением всех приемов, применяемых специалистом (начало).

4. Заключительные этапы «Экспресс-курса». Как сохранить и развить потенциал ребенка после прохождения курса. Направления профилактической работы с дошкольниками по предупреждению трудностей обучения в школе.

Длительность лекции 3 часа
  • Поэтапное прохождение каждого занятия с подробным рассмотрением всех приемов, применяемых специалистом (окончание).
  • Повышение мотивации участников коррекции во время прохождения Экспресс-курса и в последующем.
  • Основы профилактики нарушений чтения и письма в дошкольном возрасте.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху