Эмили
Организатор
- #1
Современные нейропсихологические представления о леворуких детях [Татьяна Поневежская]
- Ссылка на картинку
Количество леворуких детей за последние 50 лет увеличилось в 5 раз. Сегодня примерно два из десяти детей рисуют, пишут, раскладывают карточки и собирают пазлы, держат ложку и вилку, расчёсывают волосы и т.д. левой рукой. Среди детей, имеющих речевые нарушения, довольно большой процент детей, которые в бытовой и графической деятельности используют левую руку.
Также за последнее время достаточно приумножилось научной и научно-популярной литературы о развитии и особенностях детей-левшат. Что среди этого материала есть миф, а что - достоверный факт?
Надо ли учить по-другому леворукого ребенка или нет?
И вообще, кто такой леворукий ребенок и как с ним «работать»? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.
Программа:
- Левшество и леворукость
- Виды и причины леворукости
- Диагностика леворукости (просмотр видеофрагментов диагностики леворуких детей)
- Психолого-педагогическая характеристика леворуких детей
- Рекомендации по работе с левшами (игры, задания и упражнения в работе с возможными проблемами у леворуких детей)
Также за последнее время достаточно приумножилось научной и научно-популярной литературы о развитии и особенностях детей-левшат. Что среди этого материала есть миф, а что - достоверный факт?
Надо ли учить по-другому леворукого ребенка или нет?
И вообще, кто такой леворукий ребенок и как с ним «работать»? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.
Программа:
- Левшество и леворукость
- Виды и причины леворукости
- Диагностика леворукости (просмотр видеофрагментов диагностики леворуких детей)
- Психолого-педагогическая характеристика леворуких детей
- Рекомендации по работе с левшами (игры, задания и упражнения в работе с возможными проблемами у леворуких детей)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.