cosmos
Организатор
- #1
Создаем живого персонажа. Цифровая иллюстрация [Ирина Бобровская]
- Ссылка на картинку
Под руководством иллюстратора Ирины Бобровской, мы будем работать над концептом персонажа в цифровой графике. От изучения опыта других иллюстраторов, до создания своего собственного.
Вы получите
- запись мастер-класса
- практическое задание
В первой части практики пройдём основы процесса, поупражняемся в придумывании героя, поиграем с мимикой.
Во второй — создадим продуманного до мелочей персонажа и подготовим чистовой вариант.
«Угрюмый дровосек может быть очень угрюмым, но стеснительно держать в руках букет цветов — мы не просто рисуем персонажа, а стараемся поймать интересный момент, в котором будет классно его нарисовать, и в котором он раскроет свою суть»
Содержание практики
1. Примеры хороших и плохих персонажей, что их отличает.
2. Как создаются случайные персонажи. Играем с формами и цветом.
от пятна — противопоставление малых и больших форм, стилизация, утрирование.
от линии — пластика, выражение эмоции через тело персонажа.
3. Учимся работать с мимикой. Рисуем схему фас, профиль — два портрета (мимика героя).
Подготовка материала для создания своего конкретного персонажа (идея, словесное описание, референсы). Ирина предложит варианты для выбора.
Пример того, что мы будем делать на практике:
4. Продумываем образ. Отталкиваемся от якорных слов, учимся работать"не топорно".
5. Переходим к практике. Каждый может работать над своим уникальным персонажем.
Необходимые материалы
Вы получите
- запись мастер-класса
- практическое задание
В первой части практики пройдём основы процесса, поупражняемся в придумывании героя, поиграем с мимикой.
Во второй — создадим продуманного до мелочей персонажа и подготовим чистовой вариант.
«Угрюмый дровосек может быть очень угрюмым, но стеснительно держать в руках букет цветов — мы не просто рисуем персонажа, а стараемся поймать интересный момент, в котором будет классно его нарисовать, и в котором он раскроет свою суть»
Содержание практики
1. Примеры хороших и плохих персонажей, что их отличает.
2. Как создаются случайные персонажи. Играем с формами и цветом.
от пятна — противопоставление малых и больших форм, стилизация, утрирование.
от линии — пластика, выражение эмоции через тело персонажа.
3. Учимся работать с мимикой. Рисуем схему фас, профиль — два портрета (мимика героя).
Подготовка материала для создания своего конкретного персонажа (идея, словесное описание, референсы). Ирина предложит варианты для выбора.
Пример того, что мы будем делать на практике:
4. Продумываем образ. Отталкиваемся от якорных слов, учимся работать"не топорно".
5. Переходим к практике. Каждый может работать над своим уникальным персонажем.
- Форма — должна говорить сама за себя;
- Пластика, небанальность;
- Выражение лица (пробуем черновики, делаем копии, сравниваем), что выражает эмоции;
- Нюансы, детали — отражают суть героя;
- Цветовая гамма (примеры готовых палитр) — теплая или холодная? что лучше выразит героя;
- Доводим до чистового варианта (тени, света, градиенты, размывки);
- Проверяем в ч/б, делаем коррекцию тона и контрастности.
Необходимые материалы
- Photoshop (версию лучше от 2015 года и свежее).
- Графический планшет (wacom, huion или любой другой - с экраном или без - не важно, уровень чувствительности не важен).
- Компьютер, который потянет одновременную работу Photoshop и вашего браузера. Или вы можете смотреть эфир на телефоне, планшете или другом компьютере.
Спойлер: Об Авторе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.