Lucky man
Организатор
- #1
Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей [Максим Бугримов]
- Ссылка на картинку
Курс уникален тем,что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность курса: 22 часа.
1. Вводный урок.
2. Создание болванки в (Zbrush).
3. Скульптинг в (Zbrush).
4. Пайтинг в (Zbrush).
5. Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6. Ретопология в(3Ds Max).
7. Развертка Uvw (3Ds Max).
8. Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9. Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10. Ригг(3Ds Max).
11. Тестовая анимация(3Ds Max).
12. Скиннинг(3Ds Max).
13. Создание 10 стандартных анимаций. Idle, Walk, Run, Jamp, Shout, Get hit, Dead, Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14. Визуализация и создание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15. Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16. Подготовка оформления для (Asset store).
17. Создание демо персонажа в (Unity3D).
18. Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
2. Создание болванки в (Zbrush).
3. Скульптинг в (Zbrush).
4. Пайтинг в (Zbrush).
5. Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6. Ретопология в(3Ds Max).
7. Развертка Uvw (3Ds Max).
8. Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9. Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10. Ригг(3Ds Max).
11. Тестовая анимация(3Ds Max).
12. Скиннинг(3Ds Max).
13. Создание 10 стандартных анимаций. Idle, Walk, Run, Jamp, Shout, Get hit, Dead, Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14. Визуализация и создание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15. Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16. Подготовка оформления для (Asset store).
17. Создание демо персонажа в (Unity3D).
18. Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.