Bonuss
Организатор
- #1
Создание и продажа свечей, аромадиффузоров и изделий из гипса. Полный запуск [Артур Суворов]
- Ссылка на картинку
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЬ 1. ТЕХНОЛОГИЯ
1.1. Ароматические контейнерные свечи + ГАЙД
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО БРЕНДА, ОФОРМЛЕНИЕ
2.1. Продукт
МОДУЛЬ 3. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА И ТОВАРНОГО ЗНАКА
3.0. О необходимости регистрации
3.1. ИП – детали регистрации и необходимые коды
3.2. Выбор системы налогообложения УСН
3.3. Регистрация товарного знака - в каких случаях необходима
3.4. Сертификация товаров
МОДУЛЬ 4. КАНАЛЫ СБЫТА
4.1. Прямые каналы сбыта
4.2.1. Маркетплейсы
4.2.2. Реализация через партнеров:
+ Урок по ценообразованию и расчету себестоимости
4.2.3. Оптовая торговля
МОДУЛЬ 5. ВЫХОД НА OZON
5.0. Аналитика рынка по Ozon за 2021-2023 год по нише «Аромасвечи и Аромадиффузоры»
5.1. Регистрация кабинета
5.2. Заведение карточки товара:
5.4. Продажа со своего склада FBS/rFBS
5.5. Рекомендации по продвижению
МОДУЛЬ 6. PRO МОТИВАЦИЮ
6.0. Мотивация. Как не бояться и достигать своих целей.
БОНУС. УРОК ПО ФОТОГРАФИИ
ПРОДАЮЩИЕ ФОТО ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ, СЪЁМКА НА КАМЕРУ ИЛИ ТЕЛЕФОН В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Блок №1:
- научитесь создавать из гипса уникальные предметы декора
- научитесь создавать аромасвечи из натурального кокосового или соевого воска, аромадиффузоры
- узнаете как продавать свои продукты и создать крупный бренд с именем
- получите понятную рабочую модель собственного бизнеса. станете тем самым предпринимателем
- получите контакты всех поставщиков полного цикла: материалы, специалисты, даже доставка до складов
- продумаете стратегию, позиционирование, зарегистрируете свой бизнес
- сделаете первые поставки, получите заказы в своих социальных сетях, маркетплэйсах или в офлайн
- создадите и продолжите развивать для себя новый источник вдохновения и дохода
МОДУЛЬ 1. ТЕХНОЛОГИЯ
1.1. Ароматические контейнерные свечи + ГАЙД
- Виды ароматических свечей (какие бывают? Различия)
- Материалы и оборудование (воск, отдушки, фитили и т.д.)
- Идеальная формула: производство свечей из натурального воска, которые действительно пахнут
- Материалы и оборудование (цемент, воск, отдушки и т.д.)
- Производство свечи с бетонным основанием
- Материалы и оборудование (гипс, бетон и т.д.)
- Работа с 3d-формами
- Идеальные пропорции: технологии изготовления гипсовой и бетонной смеси
- Обработка сырца (шлифование, лакирование, окрашивание)
- Виды диффузоров (какие бывают? Различия)
- Материалы и оборудование: база, отдушки и т.д.
- Идеальная формула: производство стойких аромадиффузоров
- Технология изготовления аромасаше
- Технология изготовления светильников с гипсовым или бетонным основанием
МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО БРЕНДА, ОФОРМЛЕНИЕ
2.1. Продукт
- Целевая аудитория: как ее определить и как понять, что ей нужно.
- Ассортиментная матрица: продукт под аудиторию или аудитория под продукт?
- Нейминг ТМ: поиск идей и работа с ними
- Когда торговая марка становится брендом
- Как создать и сохранить уникальность своего бренда
- Необходимый минимум для старта
МОДУЛЬ 3. РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА И ТОВАРНОГО ЗНАКА
3.0. О необходимости регистрации
3.1. ИП – детали регистрации и необходимые коды
3.2. Выбор системы налогообложения УСН
3.3. Регистрация товарного знака - в каких случаях необходима
3.4. Сертификация товаров
МОДУЛЬ 4. КАНАЛЫ СБЫТА
4.1. Прямые каналы сбыта
- Сайт, социальные сети, маркеты: обзор площадок и работа с ними, преимущества и недостатки
- Способы продвижения
4.2.1. Маркетплейсы
- Особенности работы на Ozon и WB: от регистрации на площадках до первой поставки
- Инструменты продвижения
4.2.2. Реализация через партнеров:
- Работы с торговыми точками: от небольших салонов красоты до сетевого ритейла
- Пошаговая инструкция по выходу в офлайн: от поиска ТТ до первой поставки
+ Урок по ценообразованию и расчету себестоимости
4.2.3. Оптовая торговля
- Особенности работы как контрактное производство
- Знакомство с таблицей для расчета заказов
- Поиск заказчиков
МОДУЛЬ 5. ВЫХОД НА OZON
5.0. Аналитика рынка по Ozon за 2021-2023 год по нише «Аромасвечи и Аромадиффузоры»
5.1. Регистрация кабинета
5.2. Заведение карточки товара:
- как заводить карточку
- как сделать продающую инфографику
- факторы, влияющие на эффективность карточки
5.4. Продажа со своего склада FBS/rFBS
5.5. Рекомендации по продвижению
МОДУЛЬ 6. PRO МОТИВАЦИЮ
6.0. Мотивация. Как не бояться и достигать своих целей.
БОНУС. УРОК ПО ФОТОГРАФИИ
ПРОДАЮЩИЕ ФОТО ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ, СЪЁМКА НА КАМЕРУ ИЛИ ТЕЛЕФОН В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Блок №1:
- какая техника нужна для съёмки?
- приложения для съёмки и обработки
- особенности и настройка камеры телефона и фотоаппарата
- домашняя фотостудия: свет (от простых – кольцевые лампы, LED-панели, до профессиональных – постоянный свет Godox SL60W) стойки, штативы, фоны, реквизит
- съёмка с естественным светом (от окна)
- съёмка с искусственным светом
- съёмка в арендной фотостудии (что важно учесть)
- анализ конкурентов
- продающая карточка с точки зрения визуала (структура карточки)
- удачные примеры и ошибки карточек (разбор на основе карточек ароматических свечей)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.