Скачать 

Создание игр на Unreal Engine 5 [Михаил Русаков]

Цена: 170 РУБ
Организатор: Matrona.rona
Список участников складчины:
  • 1. Coolbits
  • 2. Изя Ратимировна
  • 3. katerina66355
  • 4. Deadok
  • 5. evgeniia_zap
  • 6. inkerson
  • 7. jut___
  • 8. mrmaftunbek
  • 9. bu5
  • 10. Vlad666ik
  • 11. Alisan
  • 12. Bigkaxa
  • 13. Monople
  • 14. definova2023
  • 15. TOLYAN180893
  • 16. Анастасия961
  • 17. Digiart
  • 18. deistasia
  • 19. Agression9
  • 20. 17 sound
  • 21. soniafed
  • 22. troya225
  • 23. Rudurs
  • 24. lihasasha
  • 25. Krill_2701
  • 26. ник скрыт
Matrona.rona
Matrona.rona
Организатор
  • #1

Создание игр на Unreal Engine 5 [Михаил Русаков]

Ссылка на картинку
:)

Для кого курс:

Этот курс Вам подойдёт, если:
Вы хотите создавать свои игры с целью их продажи через, например, Steam.
Вы хотите трудоустроиться в игровую студию.
Вы хотите научиться создавать игры, поскольку Вам это интересно.
Вы хотите построить свою карьеру в игровой разработке (необязательно программистом).
Вы устали от своей текущей работы и хотите попробовать что-то новое.

Цели курса:

Дать Вам всю необходимую базу для создания Ваших проектов на Unreal Engine 5.
Дать Вам достаточно знаний для устройства на работу в игровую студию.
Заинтересовать Вас на дальнейшее развитие в области геймдева.

Чему Вы научитесь:

Подведём итог того, чему Вы научитесь, пройдя курс «Создание игр на Unreal Engine 5», а также все его Бонусы:
Научитесь уверенно работать в Unreal Engine 5.
Перестанете испытывать страх перед множеством функций, кнопок, пунктов меню и тому подобному.
Научитесь создавать свои собственные уровни и миры.
Научитесь работать с аудио в движке.
Научитесь создавать свои материалы и править под свои нужды чужие материалы.
Освоите программирование на уровне достаточном для создания огромного количества самых разных проектов.
Освоите объектно-ориентированное программирование, на котором построен любой проект в Unreal Engine (да и сам движок)
Научитесь делать HUD любой сложности.
Научитесь работать с анимацией в Unreal Engine.
Освоите Niagara и научитесь создавать свои собственные системы частиц.
Научитесь создавать свои собственные кат-сцены.
Научитесь делать мультиплеерные игры.
Научитесь делать игры для мобильных платформ.
Освоите Chaos Destruction для создания разрушаемых объектов.
Научитесь создавать 2D-игры.

Программа курса:

Модуль 1
Введение
3 урока
Список уроков:
1.Как проходить курс?В уроке будут даны важные рекомендации по эффективному прохождению курса.
2.Установка Unreal Engine 5В уроке скачаем и установим этот движок.
3.Работа в лаунчереДам множество полезных секретов по эффективной работе в лаунчере.
После этого модуля у Вас будет уже всё готово для работы в самом движке.
Модуль 2
Основы работы в движке
15 уроков
Материал этого модуля совершенно необходим, прежде чем пытаться хоть что-то делать в Unreal Engine.
Список уроков:
1.Запуск и создание первого проектаРазберём, какие есть важные настройки при создании проекта.
2.Как ускорить Unreal Engine 5?Эта информация особенно актуальна, у кого производительность компьютера оставляет желать лучшего.
3.Структура файлов проектаИз урока Вы узнаете, какова структура файлов и папок проекта и где и что находится.
4.Знакомство с интерфейсомИз урока Вы познакомитесь с интерфейсом движка и узнаете все возможности по его настройке.
5.Панель MenuОсвоите всё необходимое, что имеется в панели Menu.
6.Работа во ViewportЗдесь содержатся полезные советы по эффективной работе во Viewport.
7.Панель ToolbarВ Unreal Engine 5 в ней многое поменялось, и всё это мы разберём.
8.Панель Content BrowserПосле этого урока Вы научитесь эффективно взаимодействовать с Content Browser.
9.Работа со Static MeshОбсудим импорт/экспорт 3D-моделей, LOD, Nanite, настройку Static Mesh, слоты и много чего ещё по мелочи.
10.КоллизияИз урока Вы узнаете, что такое коллизия, как с ней работать, как её настраивать в мельчайших подробностях и деталях.
11.КомпонентыОбсудим эту важнейшую тему в Unreal Engine, которые новички, как правило, плохо понимают.
12.VolumesОбсудим, какие есть Volumes в Unreal, и как и когда их нужно применять.
13.Координаты и всё, что с ними связаноОбсудим важнейшие моменты, касающиеся координат.
14.ФизикаПосле этого урока Вы научитесь настраивать физические объекты.
15.Упаковка проектаИз урока Вы узнаете, как упаковать проект под разные платформы, чтобы в Вашу игру мог поиграть любой желающий.
После данного модуля Вы уже будете иметь ту базу, которой и близко нет у тех, кто учится самостоятельно по разрозненным видеоурокам из Интернета. А эта база совершенно необходима перед тем, как двигаться дальше.
Модуль 3
Дизайн уровней
10 уроков
Редко, какая игра обходится без дизайна уровней, и любой специалист по Unreal Engine (даже если он не Level Designer) обязан быть хорошо знакомым с инструментами для этого. И посмотрев этот модуль, Вы сможете с ними работать.
Список уроков:
1.Работа с освещениемВ уроке обсудим правильную настройку освещения, познакомимся с различными типами источников света.
2.ПрототипированиеВ Unreal Engine 5 больше нет BSP-геометрии, однако, разработчики добавили инструмент для 3D-моделирования, который идеально подходит для прототипирования, и об этом инструменте мы и поговорим в уроке.
3.Volumetric CloudИз урока Вы научитесь создавать и настраивать объемные облака.
4.PostProcessПоговорим о пост-процессинге, который позволит Вам создавать любую атмосферу на сцене, а также различные эффекты.
5.Создание и настройка ландшафтаПоговорим про возможности движка при создании/редактировании ландшафта.
6.FoliageИз урока Вы узнаете, как правильно добавлять множество растительности и других различных объектов на сцену.
7.Организация сценыС организацией сцены у многих новичков проблемы, однако, её правильная организация – это основа качественного дизайна уровня.
8.World CompositionWorld Composition совершенно необходим при создании больших открытых миров, и именно о нём мы и поговорим в этом уроке.
9.Level StreamingДостаточно сложная тема для новичков с большим количеством подводных камней, однако, на ней я «собаку съел» в своё время, поэтому и Вы разберётесь в ней после этого урока.
10.Создание уровняСоздание уровня
Модуль 4
Аудио
6 уроков
Аудио – важнейшая часть большинства игр, особенно, в инди-проектах, где нет большого бюджета. Аудио способно создать абсолютно любую атмосферу, и с ним нужно уметь работать.
Список уроков:
1.Импорт аудиофайловИз урока Вы узнаете, как подготовить аудио-файлы перед импортом в движок.
2.Обзор возможностейОбсудим, что вообще можно делать в Unreal Engine со звуком.
3.Создание Sound CueИз урока Вы узнаете, как работать с Sound Cue – совершенно необходимым инструментом при работе со звуком.
4.Создание Sound AttenuationSound Attenuation – важнейший элемент, который используется для затухания звуков в пространстве, о чём мы и поговорим в уроке.
5.AudioVolume и ревербацияИз урока Вы узнаете, что такое ревербация и как её настроить на сцене.
6.SoundClass и SoundMixЭто очень полезные классы, которые позволяют группировать звуки и управлять их настройками по-отдельности (например, благодаря им можно отдельно задавать громкость речи, звуков, музыки).
Пройдя данный модуль, Вы научитесь работать с самыми разными звуками в Unreal Engine, используя для этого самые разные инструменты и возможности движка.
Модуль 5
Материалы
17 уроков
Материалы определяют, как выглядят 3D-объекты: какая на них текстура, какой рельеф, как они отражают свет и многое другое. Исходя из этого, эту тему невозможно обойти стороной, и ею мы и займёмся в данном модуле.
1.Теория работы с материаламиВ уроке Вы узнаете, что такое материалы, как они работают, что требуется для их создания, а также как они работают в Unreal Engine 5.
2.Интерфейс редактора материаловПознакомимся с интерфейсом редактора материалов, чтобы Вы в нём чувствовали себя уверенно.
3.Создание материалаВ уроке мы создадим первые материалы, познакомимся с различными параметрами.
4.Создание Material InstanceMaterial Instance с помощью параметров позволяет использовать один материал для создания множества других. Это очень удобный инструмент, с которым Вы научитесь работать в этом уроке.
5.Математические операцииМатематика (а зачастую просто арифметика) – это основа любого даже самого сложного материала. В уроке Вы научитесь применять математические операции для создания, на первый взгляд, непростых материалов.
6.ТайлингИз урока Вы узнаете, что такое тайлинг и как его настраивать.
7.ФункцииПоговорим про функции, которые позволяют использовать какой-то блок вычислений повторно в других материалах.
8.Material Parameter CollectionИз урока Вы узнаете, как сделать глобальные параметры и получить к ним доступ из материалов. Например, на уровне идёт дождь, и Вам нужно все материалы на сцене сделать влажными.
9.Раскрашивание по вертексамЭто полезный инструмент, который позволяет делать более красивые уровни.
10.Создание материала для ландшафтаПосмотрев урок, Вы научитесь делать материалы для ландшафтов, что позволит Вам разукрашивать любой ландшафт по своему усмотрению.
11.Создание автоматериала для ландшафтаАвтоматериал позволяет автоматически раскрасить весь ландшафт в зависимости от различных параметров (например, если угол наклона резкий, то там нарисуется материал скалы).
12.ДекалиИз урока Вы узнаете, что такое декали и как их применять.
13.Создание материала стеклаВ уроке создадим материал стекла и познакомимся с ещё некоторыми настройками материалов.
14.Анимация в материалахВ уроке Вы увидите создание анимированного материала.
15.World Position OffsetПознакомимся с этим параметром, который используется для перемещения вертексов (вершин) объектов. Например, это может использоваться для создания деформации объектов.
16.Subsurface ColorВ некоторых ситуациях очень полезный параметр, позволяющий создать как бы внутреннее свечение.
17.Создание Master Material и его использованиеОчень полезная практика, когда для всех объектов используется некоторый Master Material, а уже на его основе создаются все остальные. Вот об этой технике Вы и узнаете из этого урока.
Посмотрев данный модуль, Вы уже сможете создавать множество различных материалов и будете знать, как с ними работать.
Модуль 6
Основы программирования
19 уроков
1.Основы программирования в Unreal EngineИз урока Вы узнаете, как устроено программирование в Unreal Engine 5 и как всё это работает.
2.Интерфейс редактора BlueprintВ уроке Вы научитесь эффективно работать с интерфейсом редактора Blueprint, также я дам несколько полезных советов.
3.СобытияВажнейшая тема, о которой мы поговорим в этом уроке.
4.Переменные и их типыОбсудим, что такое переменные, какие есть типы и когда их применять (например, не все понимают разницы между String, Text и Name).
5.Работа с переменнымиРазберём в уроке несколько примеров с переменными.
6.ПеречисленияИз урока Вы узнаете, что такое перечисления и когда их стоит применять.
7.Математические операцииПоговорим о различных математических операциях, которые имеются в Unreal Engine 5.
8.Логические операции и операции сравненияДанная тема является основой для ветвления логики, поэтому она очень важна.
9.Условный операторДанный оператор уже осуществляет ветвление логики.
10.ФункцииФункции позволяют повторно использовать один и тот же код, а также позволяют сделать его более компактным и более читабельным (туторщикам из Интернета очень рекомендую посмотреть этот урок, а не использовать постоянно Sequence).
11.МакросыЯ не большой поклонник макросов, но иногда они очень выручают, и о таких ситуациях мы поговорим. Разумеется, что такое макросы мы также обсудим.
12.ЦиклыЦиклы позволяют многократно выполнять один и тот же код (например, поочерёдно удалить все предметы из инвентаря), и именно о них мы поговорим в этом уроке.
13.МассивыЕщё одна очень важная тема (как и все остальные в этом модуле), в которой любой новичок обязан быть как рыба в воде. И этим мы и займёмся в этом уроке.
14.Функции для работы с массивамиРазберём множество полезных функций для работы с массивами.
15.ТаймерыТаймеры позволяют запускать какую-то логику через заданный промежуток времени. Например, раз в секунду уменьшать сытость у персонажа и/или восстанавливать здоровье.
16.TimelineВ уроке Вы узнаете, что такое Timeline, как с ним работать и когда его стоит использовать.
17.ТрассировкаИз урока Вы узнаете, что такое трассировка, какие есть виды трассировки, как её применять на практике.
18.Работа с кривымиВ уроке мы рассмотрим создание кривых и их использование в играх.
19.ОтладкаОчень полезный урок, который научит Вас находить ошибки в своих программах.
Данный модуль снабжён множество примеров. И после этого раздела Вы будете знать всю необходимую базу для создания своих собственных несложных игровых механик. Ключевое слово здесь «своих». Есть принципиальная разница между созданием своего и копированием чужого. Последнее – абсолютно бесполезное занятие, которое, на самом деле, ничему не учит. Поэтому чтобы не задавать вопросы: «А как сделать, чтобы пища портилась» или «Как сделать, чтобы зелье восстанавливало здоровье» - нужно иметь всю эту базу. Имея базу, эти вопросы начнут сами собой отпадать. И эту базу Вы получите как раз в этом модуле.
Модуль 7
Объектно-ориентированное программирование
21 урок
Без ООП немыслим ни один даже маленький проект. Это самый популярный подход к программированию в целом, и в Unreal Engine в частности. И именно он рассматривается в данном модуле.
Список уроков:
1.Что такое ООП?В уроке разберём, что такое ООП, что такое наследование, инкапсуляция и полиморфизм.
2.Создание классаВ уроке мы создадим класс и пропишем логику в нём.
3.Работа с компонентамиИз урока Вы узнаете, что такое компоненты, какие они бывают и как с ними работать.
4.Модификаторы доступаЕсли преподаватель не использует protected/private (а их использует навскидку 1 из 15 «преподавателей»), значит, в программировании он является полным нулём. Но Вы после этого урока уже будете понимать, что такое доступ к переменным и функциям и почему так важно использовать модификаторы доступа protected/private.
5.Construction ScriptВ уроке Вы узнаете, как правильно использовать Construction Script.
6.НаследованиеВ уроке мы ещё раз остановимся на наследовании и реализуем пример с наследованием классов.
7.ИнтерфейсыЕщё одна сложная тема для новичков, но я постараюсь её объяснить простым языком и на примерах.
8.Класс GameModeИз урока Вы узнаете, что такое класс GameMode, для чего он нужен и как его настраивать.
9.Создание класса игрокаВ уроке Вы увидите создание персонажа игрока с нуля.
10.Настройка управленияДобавим управление к созданному персонажу.
11.Настройка Character MovementПоговорим про компонент CharacterMovement и про его настройки.
12.Создание класса противникаСоздадим нашего противника.
13.Создание искусственного интеллектаДобавим к нашему противнику искусственный интеллект.
14.Behavior TreeОбсудим дерево поведения, которое очень помогает при создании даже очень сложной логики искусственного интеллекта.
15.Сохранение и загрузкаИз урока Вы узнаете, как реализуется сохранение и загрузка игры.
16.Actor ComponentНаучимся создавать свои собственные компоненты.
17.Event DispatcherДиспетчеры событий необычайно важны, если Вы хотите делать качественные проекты. По сути, это реализованный паттерн Наблюдатель. Но даже, если Вы новичок, всё равно надо привыкать использовать Event Dispatcher с самого начала.
18.СтруктурыПосмотрев этот урок, Вы узнаете, что такое структуры и как их применять на практике.
19.Использование Data TableБлагодаря этому уроку Вы научитесь работать с таблицами данных.
20.СплайныВ уроке поговорим про сплайны и про их программирование.
21.Процедурная генерация MeshГенерация объектов встречается достаточно часто, и как это делается в Unreal Engine, Вы узнаете из этого урока.
Данный модуль даст Вам все необходимые знания по объектно-ориентированному программированию в Unreal Engine 5.
Модуль 8
Виджеты
10 уроков
Модуль 9
Анимация
14 уроков
Без анимации в играх обходится крайне редко. И, в основном, анимация в играх является скелетной, и именно о ней мы с Вами будем говорить в данном модуле.
Список уроков:
1.ТеорияВ уроке Вы получите всю необходимую теорию по скелетной анимации.
2.Работа со Skeletal MeshНаучимся работать со Skeletal Mesh, изучим интерфейс редактора.
3.Работа с Animation SequenceНаучимся настраивать анимацию, делать нарезки, познакомимся с множеством параметров и возможностей.
4.Создание Blend SpaceИз урока Вы узнаете, что такое Blend Space и как его создавать.
5.Создание Animation BlueprintИз урока Вы узнаете, как создаётся анимационная логика.
6.Создание State MachineПоговорим про State Machine, разберём, когда она нужна, а когда нет.
7.Создание Blend Space 2DСоздадим двумерный Blend Space для более сложной анимации.
8.Создание Aim OffsetВ уроке Вы узнаете, что такое Aim Offset и как его создать.
9.Работа с Animation MontageРазберём создание, настройку и запуск анимационных монтажей.
10.Работа с NotifyNotify – инструмент, позволяющий уведомлять об определённом моменте анимации. Например, в анимации бега можно поймать момент, когда нога персонажа наступает на землю, и именно в этот момент проиграть звук шага.
11.Root MotionRoot Motion служит для создания более качественной анимации, и в рамках урока мы создадим персонажа с использованием Root Motion.
12.IKRig и IKRetargeterВ уроке разберём эти новые инструменты, которые позволяют делать ретаргет анимации (то есть, когда у Вас есть 1 анимация, и Вы хотите её использовать на разных скелетах, а не создавать для разных персонажей одну и ту же анимацию заново).
13.ControlRigЕщё один новый инструмент, доступный в Unreal Engine 5, который мы разберём в этом уроке.
14.Анимация одеждыИз урока Вы узнаете, как сделать анимацию одежды персонажа (например, чтобы какие-нибудь «висюльки» на одежде развевались во время движения).
Этот модуль, как и все остальные, снабжён множеством различных примеров. Посмотрев этот модуль, Вы научитесь качественно программировать анимации для самых разных случаев.
Модуль 10
Системы частиц
9 уроков
Искры, взрывы, дым, огонь, брызги крови, дождь, снег и многое-многое другое – всё это системы частиц. И именно их мы с Вами и будем учиться создавать в этом модуле.
Список уроков:
1.Основы NiagaraОбсудим всю терминологию, необходимую для создания частиц в Niagara.
2.Интерфейс редактора NiagaraПознакомимся с интерфейсом редактора, где создаются системы частиц.
3.Создание частицИз урока Вы узнаете, как создаются и настраиваются частицы.
4.Создание GPU-частицРазберём случаи, когда нужны GPU-частицы, а также создадим пример.
5.Создание Mesh-частицВ уроке мы разберём создание частиц, состоящих из обычных 3D-объектов.
6.Создание Beam-частицСоздадим лазерный луч, которым будет стрелять наш персонаж.
7.Проигрывание звуковПосле просмотра урока Вы узнаете, как добавить звук в нужный момент при проигрывании системы Niagara.
8.СобытияРазберёмся с очень полезным механизмом в Niagara – событиями.
9.Создание дождяПосмотрев этот модуль, Вы сможете создавать свои собственные системы частиц в Niagara, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество.
Посмотрев этот модуль, Вы сможете создавать свои собственные системы частиц в Niagara, а также сможете модифицировать под себя чужие, коих великое множество.
Модуль 11
Cinematics
11 уроков
Cinematics используется, в первую очередь, для внутриигровых кат-сцен. Однако, очень часто этот инструмент используется и для создания фильмов, и для рекламных роликов, и даже для инфографики. И с этим инструментом Вы научитесь работать в этом модуле.
Список уроков:
1.Основы и интерфейс редактора SequencerРазберём все необходимые инструменты, доступные нам в Sequencer.
2.Добавление персонажа и камерыДобавим персонажа и камеру, а также создадим уже первый снимок (shot).
3.Добавление новых снимковПознакомимся с ещё некоторыми функциональными возможностями Sequencer.
4.Вызов функцийОчень полезная возможность Sequencer – это вызов функций прямо из кат-сцены. Например, у Вас есть функция в Blueprint, где запускается какой-нибудь механизм, и Вы эту функцию можете вызвать прямо из кат-сцены.
5.Изменение скорости воспроизведенияРазберёмся с тем, как динамически регулировать скорость воспроизведения.
6.Добавление эффектовДобавим в кат-сцену системы частиц Niagara.
7.Добавление субтитровДобавим субтитры к диалогу во время кат-сцены.
8.Добавление аудиоДобавим музыку на фон, а также речь персонажам кат-сцены.
9.Добавление затуханияДобавим эффект затухания в кат-сцену.
10.РендерСделаем рендер кат-сцены, чтобы её мог посмотреть любой человек в обычном проигрывателе.
11.Запуск кат-сцены через BlueprintНаучимся запускать кат-сцены через Blueprint, как это обычно и происходит. Например, персонажа заходит в какой-нибудь триггер и после этого начинается кат-сцена. Разберём так же некоторые важные настройки.
В рамках данных уроков мы с Вами создадим полноценную кат-сцену. Пройдя данный модуль, Вы сможете создавать уже свои собственные ролики, ограниченные только Вашей фантазией.
Модуль 12
Мультиплеер
8 уроков
Не секрет, что наиболее прибыльные игры являются сетевыми. И самые сложные игры для создания – это как раз они, поэтому они были оставлены напоследок. Однако, в Unreal Engine 5, в отличие от конкурентов, уже очень многое имеется из коробки. Поэтому создавать сетевые игры на Unreal Engine 5 существенно проще, чем на любом другом движке. И в этом модуле Вы узнаете, как это делается.
Список уроков:
1.Теория мультиплеерных игрВ уроке Вы получите всю необходимую базу для качественного понимания того, как работают сетевые игры.
2.Макрос Switch Has AuthorityРазберём очень полезный макрос, который помогает разделить логику клиента и сервера.
3.Репликация объектовИз урока Вы узнаете, что такое репликация и как её настраивать у объектов.
4.Репликация переменныхОбсудим репликацию переменных, разберём примеры.
5.Репликация событийВажнейшая тема, которая позволит Вам не запускать эффекты частиц на выделенном сервере и не позволять делать проверки важных вещей на клиенте.
6.Оптимизация репликацииПоговорим об оптимизации репликации, а также о решении проблем, которые эта оптимизация вызывает.
7.Работа с сессиямиРазберёмся с механизмом сессий. После этого урока Вы уже сможете запаковать свою игру, отправить другу и играть в неё с ним по сети.
8.ЗаключениеВажные слова напутствия и советы, в каком направлении стоит двигаться дальше, исходя из моего опыта.
Знаний из данного раздела Вам уже хватит на создание несложных мультиплеерных проектов. Но отмечу, что для создания более серьёзных сетевых игр, потребуется уже знание C++.

Бонусы:

Помимо самого курса Вы так же получите и очень ценные Бонусы, дополняющие основной курс.
Бонус 1
Chaos Destruction
8 уроков
Chaos Destruction – это система в Unreal Engine, которая позволяет легко и эффективно делать разрушаемые объекты. В рамках этих бонусных уроков мы разберём все следующие моменты:
1.Как создать разрушаемые объекты?
2.Как разрушить разрушаемые объекты в игре?
3.Что такое и как использовать Field System Actor?
4.Для чего нужны якорные поля?
5.Как правильно применять объект FS_MasterField?
6.Как связать Niagara System и Chaos Destruction?
7.Как подписаться на события, возникающие при разрушении объектов?
8.Как оптимизировать Chaos Destruction?
Благодаря этому Бонусу Вы сможете создать разрушаемые объекты и сделать свою игру очень эффектной, при этом благодаря Chaos Destruction Вы этого сможете добиться с минимальными усилиями.
Бонус 2
Разработка 2D-игры
14 уроков
Есть миф, что Unreal Engine слишком мощный движок для 2D-игр, поэтому для них лучше использовать что-то более простое по типу Unity. Однако, большое количество 2D-игр на Unreal Engine подтверждают обратное. И в этих 14 Бонусных уроках Вы узнаете:
1.Где найти ассеты для 2D-игр?
2.Как создать 2D-уровень?
3.Как создать персонажа на спрайтах?
4.Как добавить управление этому персонажу?
5.Как добавить прыжок?
6.Как создать HUD?
7.Как добавить интерактивные объекты в 2D-мир?
8.Как реализовать сбор различных объектов игроком?
9.Как реализовать логику возрождения?
10.Как добавить противника?
11.Как сделать патрулирование территории противником?
12.Как реализовать взаимодействие с противником?
13.Как добавить новый уровень и сделать переход с одного уровня на другой?
14.Как передать данные между разными уровнями?
После просмотра этого Бонуса Вы сможете начать создавать свои 2D-проекты на Unreal Engine.
Бонус 3
Видеокурс
Создание игр
на Unreal Engine 4

184 урока

Это огромный курс, состоящий из 184 уроков общей продолжительностью более 41-го часа, и Вы его получите абсолютно бесплатно вместе с курсом «Создание игр на Unreal Engine 5». Несмотря на то, что в этом бонусном курсе рассматривается движок предыдущей версии, Вам любой специалист скажет, что принципиальных отличий между 4 и 5 версиями крайне мало. Немного изменился интерфейс и его цвета, убрали BSP-геометрию, Cascade окончательно заменили на Niagara, переделали систему ретаргета, добавили новый функционал. Однако, всё остальное, а это 99% функционала осталось неизменным: оно просто перекочевало в новую версию. Отсюда вывод, что курсы и уроки по 4-й версии всё так же актуальны.
А теперь, что ждёт Вас в этом Бонусном курсе. Во-первых, Вы сможете ещё раз пройтись по всем основным темам. Как показывает моя практика, с первого раза усваиваются только основные моменты, а вот детали и нюансы остаются незамеченными, поэтому рекомендуется смотреть курс дважды. Однако, смотреть тот же самый курс два раза тяжеловато психологически, а вот смотреть другой будет гораздо легче. Поэтому благодаря этому Бонусу, Вы пройдётесь ещё раз по всем темам, и усвоите всё значительно лучше.
Во-вторых, в курсе «Создание игр на Unreal Engine 4» есть целый ряд очень полезных Бонусов: «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства» и «Создание прототипа RPG с открытым миром», каждый из которых тянет на ещё один небольшой курс, и все они уже ждут Вас!
Данный ценнейший подарок и просто клондайк знаний получат абсолютно бесплатно все, кто закажет основной курс «Создание игр на Unreal Engine 5».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху