Robot
Складчик
- #1
Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop [Unity3D]
- Ссылка на картинку
О чем этот курс?
Цель этого курса – обучить Вас основам процесса создания Pixel Art графики для игр. Материал курса состоит из 22 кратких уроков, каждый из которых будет поэтапно знакомить Вас с созданием Pixel Art при помощи Photoshop. По итогам обучения, даже полный новичок, не умеющий рисовать и без опыта работы в каких либо программах, сможет самостоятельно создать простую стильную графику и первый качественный мокап коммерческого уровня.
В уроках намеренно не используются сложные термины или приемы, чтобы не усложнять восприятие материала. Курс максимально адаптирован для быстрого обучения основным практическим приемам и содержит файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.
Требования для обучения:
Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков. Знания Pixel Art или Adobe Photoshop не требуются – вы освоите их в процессе обучения.
Содержание уроков
Урок 1: Знакомство с курсом
Урок 2: Основы стиля
Урок 3: Современная система тайлинга
Урок 4: Планирование контента
Урок 5: Основные принципы создания мокапа
Урок 6: Детализация скетча мокапа
Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
Урок 9: Создание персонажей
Урок 10: Раскрашивание персонажа
Урок 11: Создание врагов гуманоидов
Урок 12: Создание классических врагов
Урок 13: Создание ассетов фона
Урок 14: Создание ассетов платформ
Урок 15: Экспорт в Unity
Урок 16: Редактирование атласов
Урок 17: Детализация мокапа
Урок 18: Сборка уровня в Unity
Урок 19: Деревья и кусты
Урок 20: Анимация персонажей
Урок 21: Анимация уровня
Урок 22: Эпилог
Цель этого курса – обучить Вас основам процесса создания Pixel Art графики для игр. Материал курса состоит из 22 кратких уроков, каждый из которых будет поэтапно знакомить Вас с созданием Pixel Art при помощи Photoshop. По итогам обучения, даже полный новичок, не умеющий рисовать и без опыта работы в каких либо программах, сможет самостоятельно создать простую стильную графику и первый качественный мокап коммерческого уровня.
В уроках намеренно не используются сложные термины или приемы, чтобы не усложнять восприятие материала. Курс максимально адаптирован для быстрого обучения основным практическим приемам и содержит файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.
Требования для обучения:
Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков. Знания Pixel Art или Adobe Photoshop не требуются – вы освоите их в процессе обучения.
Содержание уроков
Урок 1: Знакомство с курсом
Урок 2: Основы стиля
Урок 3: Современная система тайлинга
Урок 4: Планирование контента
Урок 5: Основные принципы создания мокапа
Урок 6: Детализация скетча мокапа
Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
Урок 9: Создание персонажей
Урок 10: Раскрашивание персонажа
Урок 11: Создание врагов гуманоидов
Урок 12: Создание классических врагов
Урок 13: Создание ассетов фона
Урок 14: Создание ассетов платформ
Урок 15: Экспорт в Unity
Урок 16: Редактирование атласов
Урок 17: Детализация мокапа
Урок 18: Сборка уровня в Unity
Урок 19: Деревья и кусты
Урок 20: Анимация персонажей
Урок 21: Анимация уровня
Урок 22: Эпилог
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.