Matrona.rona
Организатор
- #1
Создание продающей Landing page [Людмила Полуянцева]
- Ссылка на картинку
- Узнай, как структура лэнда зависит от ниши и маркетинговых задач
- Освой базовые принципы продающего копирайтинга и UX-дизайна
- Научись закрывать возражения потенциальных клиентов
- Выяви истинные боли и желания своей ЦА и упакуй их в офферы
- Узнай секретные методы продающих буллитов и захвата внимания аудитории
- Используй инструменты для прототипирования и самостоятельной верстки
- Выясни, что такое квизы и для чего они нужны
- Создай свой первый лэндинг всего за 5 уроков
- Рекомендуемая литература по написанию качественных текстов и лучшего понимания технологий продаж
- Гайд «Описание аватара ЦА»
- Гайд «Классическая структура офферов»
- Гайд «Принципы построения буллитов»
- Гайд «Правила по созданию дизайна в Тильда»
Программа курса
Урок: 1
Посадочная страница как бизнес-инструмент.
Обсудим цели лэндинга: посадка, визитка, SEO.
Поговорим о специфике прототипирования одностраничников и четко обозначим нашу зону ответственности.
Узнаем, что такое копирайтинг на самом деле и как успешно продавать через текст.
Урок: 2
Маркетинговая подготовка: конкуренты и ЦА.
Познакомимся с основами маркетинговой подготовки и продуктового исследования.
Узнаем, как правильно выявлять потребности клиента.
Урок: 3
Первая страница и офферы.
Познакомимся с принципом создания первой страницы и её важностью для эффективности «посадки».
Поговорим про УТП.
Узнаем 3 рецепта мощных офферов.
Затронем тему заголовков и подзаголовков.
Урок: 4
Буллиты и закрытие возражений.
Поговорим про наполнение лэндинга: от преимуществ до квизов.
Урок: 5
Тильда и сервисы для прототипирования.
Познакомимся с инструментами для прототипирования и самостоятельной верстки: от Figma до WordPress.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.